АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 5
Читательский охват: 2089
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Азур! Азур... замечательный отель!

Добрый день, господа

Отдыхали в отеле АРАБЕЛЛА Азур в прошлом году. Очень хотелось вернутся туда, но как говорится кризис сделал свое дело(((

Начнем по порядку. На ресепшене уговаривала мужа дать денег за хорошее размещение, на что мужчина за стойкой сказал, что ничего не надо, у вас и так все хорошо. Я ж никому не верю.. а когда утром вышли из номера (размещение было на первом этаже) я не поверила глазам. До моря просто 10 метров. С другой стороны корпуса главный ресторан, до которого тоже 10 метров. Ходили плавать на пляж, который располагался чуть дальше, там очень красивый коралловый риф. На пляже сидит бич-бой, следит чтобы не заплывали на риф. В бесплатном распоряжении маски и жилеты, для тех кто не умеет плавать.

Питание разнообразное и очень вкусное. На обеде и ужине официанты предлагают напитки, утром на завтраке разливают чай и кофе. Ребенок очень полюбил их пасту. Каждый вечер разнообразное меню. На пляже и в бассейне есть бары. Варят приличный кофе. Именно варят, а не разбавляют пыль бразильских дорог. Мороженое и пицца тоже в определенные часы.

Анимация. До вечерней анимации мы не доживали, а днем ребенок постоянно играл в волейбол и разные игры. Ему это очень нравилось.

Ходили пару раз в рыбный ресторан Эльмина, там делают шикарные фрэши. В ресторан ходили не потому что мы были голодные, просто муж очень любит этот ресторан.

Уборка номера ежедневная. В номер приносят три бутылки газировки ежедневно (спрайт, кола и миринда (газировку не пью, могу ошибиться в названии)) Воду в бутылках тоже приносят в номер.

Уезжать не хотелось!

Надеюсь кризис минует и мы опять вернемся в любимую арабеллу!

Плюсы отеля
коралловый риф разнообразная еда анимация
Минусы отеля
минусов не нашла
Добавлено 27.08.15 10:26 (1 639 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:45 22.09.15

Уважаемая Екатерина!
Спасибо вам огромное за отзыв. Мы от чистого сердца очень рады, что у Вас остались хорошие впечатления и воспоминания о проведенном отдыхе в нашем отеле.
Надеемся снова оказать Вам достойный прием.
Всего наилучшего Вам и Вашей семье.
С уважением, команда Арабелла Азур.

15:03 10.03.16

Ну вот, действительно, в 14м году не было таких поборов на рецепшн, как в 15м. Читаю отзывы и ужасаюсь. Знаю, что в 15м году сменили почти весь персонал. Неужели поэтому стали так нагло вытягивать деньги? Осенью 15го почти в каждом отзыве жалоба на вымогательство на рецепшн. В мае еще такого не было...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация