Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
- Рекомендую отель
15.08.15 - 22.08.15
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ожидала бОльшего от отеля
Отдыхали с детьми в августе. Оператор Библио Глобус. Принимал Килит Глобал. Отель предназначен для семейного отдыха с детьми.
Порадовало: удачное расположение спальных корпусов, вдали от шума и анимации. Если окна не выходят на дорогу, очень тихо и спокойно и днем и ночью.
Хороший мини-аквапарк для детей.
Номера новые, чистые, с работающей сантехникой.
Питание разнообразное и свежее.
Расстроило:
Слабая анимация и для детей и для взрослых. Были интересные вечерние шоу, но редко.
Полное игнорирование официантами русских в ресторане. За неделю ни разу официант не подошел к столику! И к другим "русским" столикам тоже не подходили. Приходилось либо звать и просить принести напитки, либо самой их приносить.
Некомпетентность отельных гидов. Давали неверную информацию об экскурсии (время в пути до места).
3 дня не могла получить сдачу с оплаты за экскурсию. Отельный гид Князева София, которая работала сразу от двух компаний Тез тур и Килит глобал не хотела отдавать сдачу 10евро. Не много ли для чаевых? Подходила к ней несколько раз! Кстати курс доллара к евро у них 1:1. имейте в виду те, кто едет с евро.
Удаленность пляжа. Десять минут пешком с утра, не сильно напрягает. А вот днем в жару идти в отель тяжко.
Изначально заселяют в плохой номер. Пришлось менять, т.к. всю ночь под окном гоняли мотоциклы и сигналили друг-другу, а под утро стали строиться автобусы. Стоянка там у них и место встречи видимо.
Далеко от аэропорта
Плюсы отеля
большая территория
чистый пляж
хорошая уборка и питание
детский аквапарк
Минусы отеля
удаленность от аэропорта
особое отношение к русским
некомпетентность отельных гидов
удаленность пляжа
Добавлено
27.08.15
13:53
(1 465 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:18 01.09.15
Уважаемая, Юлия!
Благодарим Вас за написанный отзыв и за ваше время.
Мы приносим извинения за предоставленные неудобства.
Ваши жалобы по поводу официантов в ресторане, некомпетентности
отельных гидов приняты и донесены до необходимых должностных лиц.
Нужные меры будут предприняты. Спасибо, что отметили хороший детский аквапарк,
чистые номера, разнообразное питание.
Мы надеемся, что Вы снова приедите в наш отель Crystal Paraiso Verde Resort & SPA.
С уважением, Екатерина Хамдиоглу,
Guest Relation.
12:52 01.09.15
Я вот извиняюсь конечно, но 30 минут езды от аэропорта это уже слишком крутые капризы. Может вообще в АЭРООТЕЛЕ ПОСЕЛИТЬСЯ НА 10 ДНЕЙ ОТДЫХА?. И ехать далеко не надо.
19:07 01.09.15
Отдыхали в отеле три недели ,в ресторане всегда подходили официанты,спрашивали ,не надо ли чего, Отношение в отеле к Русским ровно такое же ,как и ко всем гостям, Персонал вышколен,приветлив,,,в ресторане просто летает,притом независимо от того, в начале времени завтрака,обеда,ужина или завершении, При таком огромном количестве гостей ВСЕГДА находились свободные столики,притом на выбор,, Досуг вечером продуман,стараются,,,, Охрана работает профессионально,сам видел ,как деликатно вычисляют и просят на выход зашедших негостей отеля,,Гиды,у нас от Библио Глобус работают четко,но не навязчиво,сотрудники гэстрилейшен работу свою делают хорошо,,Ну как то так,привет,черепашкам с пляжа,
19:54 04.09.15
Юлия, я не знаю в каком отеле вы отдыхали, но мы 2 дня как прилетели отдыхаю в этом же отеле. До отеляехали 30 минут от аэропорта, к нам официанты подходили постоянно и приносили напитки какие мы заказывали, разницы в обслуживании русских ли - бо других национальностей мы не видели.
01:45 14.09.15
Как не про Кристалл написано. В ресторане с нами персонал носился как с писаной торбой - мы забыли дочери передничек так не успевали мы прийтись нам уже давали для нее салфетку, официанты даже пробегая быстро улыбались ей и играли в ку-ку. В кристалле я ни на сотую долю секунды не почувствовала плохого отношения.
01:45 14.09.15
Как не про Кристалл написано. В ресторане с нами персонал носился как с писаной торбой - мы забыли дочери передничек так не успевали мы прийтись нам уже давали для нее салфетку, официанты даже пробегая быстро улыбались ей и играли в ку-ку. В кристалле я ни на сотую долю секунды не почувствовала плохого отношения.
01:45 14.09.15
Как не про Кристалл написано. В ресторане с нами персонал носился как с писаной торбой - мы забыли дочери передничек так не успевали мы прийтись нам уже давали для нее салфетку, официанты даже пробегая быстро улыбались ей и играли в ку-ку. В кристалле я ни на сотую долю секунды не почувствовала плохого отношения.
Добавить комментарий
Добавить комментарий