Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал С семьей в
апреле 2011
- Рекомендую отель
23.04.11 - 04.05.11
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
отель, в который каждый раз хочется возвратиться
Поехали с мужем в этот отель по рекомендации друзей и не пожалели ни разу. С тех пор практически каждый год ездим, и в этом году тоже едем в наш любимый Марлин в сентябре! Приветливый, услужливый персонал, нам нравится спа-центр, нравится то, что отельные гиды постоянно на месте ( с 10.00 до 20.00). В других отелях отельного гида можно увидеть только по приезду, когда он агитирует на экскурсии и по отъезду, когда он провожает в автобус. Здесь гиды в любое время решают любые вопросы туристов, подчеркиваю, любые, чего практически нигде больше не встретишь. Каждый год просто отличная команда аниматоров, которые без устали развлекают туристов всех возрастов с утра до поздней ночи. Мы к питанию не привередливые, поэтому питание нас всегда устраивало. Нравится то, что нас в отеле по приезду уже узнают на ресепшн (там работают все это время одни и те же сотрудники). И если в третий приезд была заминка на 7 дней с тарелкой фруктов, то это был единственный раз. Все комплименты от отеля очень приятны, приятно именно внимание фруктами, хоть и не диковинными, возможность выбрать номер, скидки в спа и возможность позднего выезда.
Прочее
Прочее
Прочее
Развлечения и спорт
Прочее
Развлечения и спорт
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
анимация
небольшая компактная территория
набор услуг
внимательность персонала
Минусы отеля
мы едем не искать минусы а отдыхать
Добавлено
27.08.15
22:31
(1 134 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:12 22.06.23
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Добавить комментарий
Добавить комментарий