Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
- Не рекомендую отель
21.08.15 - 26.08.15
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
ожидали лучшего,не советую никому
Здравствуйте ,все, кто решил прочитать отзывы об этом отеле.Я покупая этот тур изначально ступила,доверившись агенту.Поехала с дочкой 8 лет,на 6 дней -5ночей с 21.08.15-26.08.15.Стоимость 70000т.р.от Интурист,вылет из Самары.Наш рейс задержали на 19 часов,мы тусили в гостинице ,вместо 8 часов утра вылетили в 2.30 ночи((Сутки потерянны полностью.Прилетев,быстро всё прошли и поехали по отелям развозить гостей,сначала всех отвезли в Белек,потом меня с дочкой в Сиде,из разговоров гидов(двух молодых девушек)я поняла ,что они не хотят сопровождать и решили нас отправить с водителем,который всю дорогу ел и пил кофе разговаривая по телефону,я попросила сделать ему замечание ,на что гиды отказали и сказали,это в порядке вещей,возмущаться бесполезно ,терпите...Поняв ,что я не поеду с ним без сопровождения,они поехали с нами до Сиде.Они уверяли что заселят нас без проблем,сразу,так как мы с большим опозданием приехали,наш номер нас ждёт.Зайдя в отель я ужаснулась кругом одни казахи и отдыхающие и работники,такое ощущение ,что мы не в Турцию приехали,а в Казахстан(((Нам сказали ждите 14.00 после заселим,но гиды им объяснили ,что мы опоздавшие и они сразу дали нам ключи.Наше бунгало оказалось самым дальним,был плюс-рядом аквапарк (бассейн с горками).Зайдя в бунгало сразу чувствуется запах сырости,попав в номер я поняла ,что коридор -это ещё цветочки,в номере-воняло плесенью,сыростью,обстановка в номере нормальная.Балкон лежит на полу ,вокруг мох,деревья и теннисные корты.Кондиционер работал нормально,но он был такой отвратительный,ржавый,стоял на полу у окна.Полотенца для ног у душевой кабины не было.Территория очень большая,устанешь ходить,народа тьма,в столовой кошмар,столы заняты,приходится искать или ждать,скатерти грязные,посуда тоже попадалась грязная(Еда обычная,изысков нет,сладости обычные,фрукты тоже.Анимация для взрослых отсутствует,пройдут по пляжу и у бассейнов поздороваются с утра и всё на этом.Пенная дискотека на пляже в 16.00 смех,да и только,дет.сад натуральный.Для детей нормальная анимация.Мини клуб тоже нормальный.Вечернее шоу хорошее,интересное,китайский цирк был,танцоры и конкурс мистер отель))Ведущий смешной,весёлый.В холле,где круглосуточный бар,мебель грязная,засаленные стулья...фууу...как вспомню,так вздрогну(((Море хорошее,вход не такой уж и плохой,камни не большие,мы без тапок ходили,хотя с собой их привезли.В бассейне с баром мутная вода,от бара воняет.У бассейнов воду швабрами не убирают,вокруг лужи,люди то и дело падают,мальчик голову разбил сильно.Лежаки заняты с вечера,в 8 утра свободных нет уже.Этот отель не советую ни-ко-му!!! Он на 5* за счёт горок только наверное тянет,остальное -ОТСТОЙ!Читайте отзывы перед покупкой тура.Не оставляйте детей в бассейне без присмотра,маленькую девочку еле откачали.В отель ехать очень далеко,в окрестностях делать нечего.В общих туалетах воняет.
P.S.Не смотря на столь длительную задержку рейса,всё равно Трансаэро рулит!!!А вот "Интурист" отвратителен!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Вид из номера
Светлана оценил сервисы
3.6 Качество сервисов и обслуживания
3.4 Подходит для отдыха
2.8 Пляж
3.8 Сервисы для детей
2.5 Удобство расположения
3.0 Номера
3.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
аквапарк
Минусы отеля
казахи
сырость в номере
грязная мебель
толкучка в столовой
Добавлено
27.08.15
22:46
(2 965 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:43 31.08.15
Минус отелю - казахи? Это, конечно, супер.
20:56 01.09.15
Полностью согласна с отзывом, грязь, казахи и полное отсутствие сервиса, жили с ребенком в 65 корпусе, УЖАС да и только!
21:43 01.09.15
По отзыву согласен на 100%. Впервые вижу чтобы бармены не знали про детские безалкогольные коктейли. Ребенок был сильно огорчен. Жили тоже в 65 бунгало.
14:46 05.09.15
Уважаемая Светлана,
Мы сожалеем, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваши ожидания. Первую часть отзыва Вы описываете дорогу в отель, но эта претензия скорее к Вашему туроператору. Остальные Ваши замечания и жалобы были переданы администрации отеля.
Отдел по работе с гостями.
Добавить комментарий
Добавить комментарий