АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 1742
Фото: 7
Отдыхал С семьей в
августе 2015
01.08.15 - 28.08.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самое большое разочарование этого лета

Отдыхали семьей (2 взрослых 1 дочь) с 11 по 25 августа. К выбору отеля подходили основательно, расспрашивая операторов, людей кто отдыхал тут и отзывы на этом сайте. От всех получали только положительные отзывы.

Начнем с начало. Текста будет много, ибо накипело, есть опыт с чем сравнивать многократные поездки по Европе, Турции и тп.

ОТЕЛЬ. Прилетели в пол десятого вечера в отель, к заселению нас было 6 чел, но достучаться на ресепшн удалось только спустя 40 мин. Стандартный набор фраз "Привет как дела" и тп , еще мин 10 и нам выдали ключи к номеру. Пройдя в номер, нас ждало 1 разочарование. 1. номер был не убран, полы грязные все в песке, в туалете в корзине для мусора обнаружили использованный ТАМПОН!!!!! Купили тур на 3 чел. но в номере было только все на 2 тела, 2 комплекта полотенец, наборов( шампуней и тп) и только 2 кровати!!! Мебель вся старая двери рассохшиеся.

Пришлось опять шлепать на ресепшн ( ибо тел не работал!) чтоб устраняли недостатки. Там прозвучала уже как оказалось для них коронная фраза отослал реквест ждите 5 мин. Вернувшись в номер, обнаружили что балконные двери , через которые можно было тоже выйти из комнаты , попросту сломаны, не закрываются, от малейшего дуновения ветра открывались.( Чтоб вы понимали по утрам дул такой сильный ветер, что если был открыт балкон, то дочурка входную дверь уже не могла открыть от сквозняка). И опять топаем на ресепшн ибо прошло уже полчаса, никого нет, и ужин заканчивался.

Но.. на респшене сказали, что больше номеров свободных нет придется довольствоваться тем что есть. Тут моя культура уже лопнула... Вызвали старшего менеджера , который выслушал и о чудо сказал поменять нам номер на 2 этаж.

Детскую кровать ждали долго, ребенек хотел спать ( перелет вышел нам в 16 часов) и о чудо принесли нам детскую расскладушку. на вопрос почему нет норм. кровати менеджер ответил , что их отель что у них все номера только 2 спальные , по необходимости доставляют "екстра бед" . Все ети как мы думали недоразумения мы сначало списали на утомленность, решили что утро вечера мудренее

В первую ж ночь под ребенком сломалась кровать, попросту провалилась. Его нам заменяли на протяжении 4!!!!! дней, и то только после криков киай и какой то матери в сторону менеджера.

УБОРКА НОМЕРОВ. Я б точнее написал отсуствие уборки, ибо то что они исполняли назвать уборкой никак нельзя. Мазня тряпкой по полу, пылесосов нет, полотенца меняют раз через три о шампунях и тп вообще молчу. Первые три дня ходили уже как на работу на респешн , но слыщали только окей ждите 5 мин.. долар помоглай только на тот день, который ты давал, и то бегал потом за шампунем и полотенцами.

ПЛЯЖ Это следует отметить отдельным пунктом. Уборка территории не ведется. стаканчики, посуда еда, все это плавало в лагуне, в море.. (см фото) на замечание почему не убирается , ответ прост, это ветром надуло как его убирать опять ж такое будет

КУХНЯ у них 2 крайности еда или пересоленная , или недосол . Они даже филе рыб умудрялись пересолить. Столовая( по другому не назовешь) грязная, посуды хватало если ты стоял до открытия полчаса.. Совсем бесило уже что каждую вилку, ложку, салфетку нужно было выпрашивать. Много курицы, салатов, мяса, тип гуляш но и то иногда умудрялись спороть.

Ребенок из-за неуборки столов было разлито соусы + ветер разбила тарелку, вроде бы пустяк, ко мне бежало 3 человек, что ваша дочь разбила тарелку, и я должен заплатить 1 доллар. При етом хватали за руку, вытяигавли из очереди за едой( да да ет там норм дело) и только после слов еще раз дернешь за руку получишь в табло успокоились. Я попросил выдать мне чек, об уплате доллара и показать перечень , в котором утверждено ,что порча тарелки 1 доллар, на что мне сразу ответили что уже нужно заплатить на ресепшене. При чем при этом разговоре из араб разбивает тарелку, и о ноу проблем все гуд. Подойдя на следующий день на ресепшн, уже обрадовали, что нужно заплатить уже 15 фунтов(2 доллара) =)) И опять вызов старшего менеджера, на вопрос почему арабам все ок а мне 15 фунтов , и только как узнали что я гражданин евросоюза сказали что они мне простят этот долг. С русских туристов стригли как положено

Если вы дочитали до этого места респект, просто чтоб вы понимали, этот отель в Хургаде считался одним из лучших .

При знакомствах с другими людьми все были в шоке, были пары которые отдыхали уже 2-3-4 раза в этом отеле, они не понимали куда попали

ТЕПЕРЬ давайте о приятном. МОРЕ единственное упоение было между тем срачем и нервотрепкой. Отель имеет свою лагун, пирс, и вход в море. Была жара 47 плюс но норм воспринималась.

ОТДЕЛЬНО хотел поблагодарить бармена Saad- a за его коктейли =) жена и дите висели всегда на бар стойке

На территории есть фотограф Алекс, который делает офигенный фотосессию респект

Фото прилагается сначала фоткал, потом попросту надоело забивать тел на этот ужас

Фото туриста отеля

Номера

вот екстра кровать которая поламалась под ребенком 7 лет

Фото туриста отеля

Отель

грязь везде

Фото туриста отеля

Отель

еда, которая заносилась по номерам утром всегда ждал такой сюрприз

Фото туриста отеля

Отель

2 этаж, начали ремонт, ребенку днем не поспать всет иногда за день вырубали 2 раза

Фото туриста отеля

Прочее

перед утренним заплывом

Фото туриста отеля

Прочее

перед утренним заплывом1

Фото туриста отеля

Отель

вот такая чистота в коридорах

Добавлено 28.08.15 11:42 (4 958 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:32 29.08.15

Поддерживаю вас и сочуствую - мы тоже прилетели и попросту не можем успокоиться, так жаль нам испорченного отдыха. Надеюсь наши отзывы помогут будущим туристам, и я тоже надеюсь что мне помогут в следующий раз правдивые отзывы, а не те которые помогли мне ошибочно выбрать этот отель!

11:03 30.08.15

Очень интересный отзыв. Позвольте уточнить, что этот отель не считался одним из лучших в Хургаде даже среди "четверок".

13:47 30.08.15

Людмила, погуглите этот рейтнинг этого отель в 2014 году.. и все станет ясно

15:52 31.08.15

Действительно, хороший отзыв. Сам недавно приехал с этого отеля, отдыхал с семьей и детьми. Совершенно дерьмовый отель, и персонал такой же. Только очень хороший пляж и море. И, как вы правильно подметили, столовая вообще отстой. Готовят всякую фигню, получили отравление. Очень сожалею, что поехал в этот отель.

21:24 01.09.15

вот оно , стремление к халяве, а вы думали, за бесплатно в рай на белом коне въехать ?
сравните цены на отели - этот и те, которые " более-менее".....прочувствовали?
..уверяю, разница в сервисе и прочих плюшках будет минимальна, это Египет и не стоит ожидать здесь даже уровня 3-4* в Турции,
сюда едут за другим...ну и коммуникабельность , либо есть, либо как у вас

08:57 02.09.15

странное у вас понимание халявы, господин Олег, но судя по вашему отклику есть намек на слабоумие " коммуникабельность или есть, либо как у вас" странное умозаключение не правда, не зная человека так судить. В Египет едут за морем и выбирают комфорт за который платят, а если платят, то что то ожидают взамен. Согласен, что сервис тут ноль, в Таиланде даже 3 * круче чем тут ваш Хилтон, в которым вы тоже носом крутили. Вы так и не уловили суть того, что я писал. Ребенка 1 раз вывезли на красное море, выбирая отель по отзывам туристов и топхотел.
Была ожидаемость, а есть реалии . При чем тут халява, коммуникабельность... Просто по себе не надо судить.

09:04 02.09.15

Для ребёнка лучше Синдбад, Десерт Роуз, Титаник или Джунгли аква парк.. Вот куда надо вывозить детей.... Но и цена соответственная...

12:54 02.09.15

А как на счет wi-fi? Есть или нет? Платно?

14:09 02.09.15

wi-fi условно бесплатный, и то только в лобби баре, но из-за количества подключаемых страницы даже не открывает, ат так есть услуга подключения аккаунтом, 14 дней 50 баксов. Проще купить местную симку за 20 долларов и иметь 2 гига иннета. Хватает на 14 дней ( у меня еще и осталось)

19:48 02.09.15

В отеле действительно инет плохо работает, платный 4$ в час нормально, это на втором этаже в основном зале, где рецепшн, но как вам посоветовали, действительно лучше купить местную симку будет инет везде и всюду! Мы всегда покупаем местные две симки(жене и себе) и там общаемся и интернетом пользуемся, но нам бывает не хватает, идем доплачиваем и все! Для автора отзыва и тех кто в виде ников его поддерживает - выражу свое субъективное мнение -- отзыв просто не честный и все!

21:17 02.09.15

Если бы вы действительно выбирали отель по отзывам в расчете на высокий уровень сервиса, то сюда бы точно не поехали. Так что либо врете, либо уровень умственного развития не позволяет систематизировать получаемую информацию.

18:05 04.09.15

Олег. Когда у клоунов заканчиваются аргументы, они переходят на личности... "Врете умственно отсталые... " не надо так позориться ,имейте уважение хоть самому к себе..
З.Ы,
Я лично отдыхал в этом отеле, еще раз повторюсь, лично разговаривал с людьми, которые еще в марте этого года отдыхали в этом отеле, поэтому и выбрали его. Меседж состоялся в том, что отель этот испортится до неузнаваемости, я наводил факты, одни факты, фото и тп. Надо читать то что написано, а не то что хочется видеть между строк. Ну хотя да, кому что умственные способности то разрешают.....

11:08 16.09.15

Для ников, которые не поддерживают автора. Вы если были в отеле, тогда пишите свою версию. А если нет, для чего тут разводить ненужные рассуждения. Отзыв честный и правдивый! И зря нападаете на автора. Я после этого отеля больше в Египет точно не поеду. Был первый раз в Египте и получил такой негатив. И все это из-за такого отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Istvan Kohut (1)