Отдыхал С семьей в
августе 2015
- Рекомендую отель
12.08.15 - 20.08.15
3.8
4 размещение
3 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Всё хорошо, но...
Отдыхали в отеле в агусте 2 взрослых и взрослый ребенок.
Перелет: нормально, бюджетно (а/к Ай-Флай). Трансфер: до отеля 20-25 мин. Выгрузили чемоданы из автобуса и... Понесли их САМИ ПО ЛЕСТНИЦЕ до ресепшена!!!! И это 5 *? Заселение: надели сразу брслеты и отправили ужинать. После ужина настроение немного улучшилось- повели в номер 5202(Family Sea view).
Номер- супер! 2 кровати +2 дивана за перегородкой, вид прямо на море, большой балкон, инд. кондиционер, холодильник, телевизор, сейф, большые шкафы, чайник и гладильная доска с утюгом. Очень достойно.
Территория: небольшая (по египетским меркам), зелени минимум, 2 бассена и как бы джакузи. 4 бара: в бассейне и на пляже(с 10 до заката), в столовке( язык не поворачиваетя назвать рестораном)- за обедом и ужином ,и в главном корпусе (24 часа!).
Море - пляж: мелкая галька("гречка")- великолепно делает массаж и пиллинг стоп. Заход в море плавный( можно без "кораллок" через 3 метра плавают рыбки. Идеально для детей и начинающих. Нормальные кораллы через 50-70 метров, но там почти нет рыб. Важно! В этой части бухты Набк до обеда почти всегда дует ветер и кораллы закрыты- можно плескаться только у берега. Есть выход: уйти на дикий пляж и покататься на волнах( если не боитесь и умеете хорошо плавать). А после обеда ветер как правило меняется и окрываются красоты Красного моря! При волнении конечно к берегу прибивает мусор и водоросли, но ребята на пляже оперативно убирают его.
"Столовая" - бары: голодным и трезвым вы точно не будете.
Завтрак: яйца- вареные, омлет, яичница; 1 вид каши(холодная молочная рисовая); сыры;"бумажные" колбасы-сосиски; свежие-жареные овощи; фрукты; йогурты; невскусные булки, соки-чай-кофе.
Обед: мясо, рыба, курица, овощи,фрукты; что то жарят на гриле, супы; очень вкусные десерты -"Прощай фигура". Всё вкусно, но будте готовы отстоять очередь за особо вусными блюдами и в бар, даже за б/а напитками. Официанты вино -напитки русскоговорящим НЕ НОСЯТ! Столы не протирают- только смахивают крошки и застилают мятые бумажные салфетки которые прозводят впечатление б/у! На столах нет зубочисток! И это 5*?
Ужин: тоже, что и обед, но побогаче выбор. Могут сготовить морепродукты. На липких столах несменяемые тканевые салфетки (они их просто заново закручивают).
В барах местные напитки- ром,виски,водка,джин,красное-белое вино, колы-спрайты, ПАКЕТИРОВАННЫЙ сок. Делают коктейли, но в барах нет меню. Вот и приходится брать любимый русский коктейль пиво-водка!(шутка). В барах из закусок только булки! В других отелях можно было на обед в основной ресторан не ходить- хватало пляжного перекуса. Обалденный кофе! Обязательно попробуйте.
Анимация: супер! Вот уж кому нет претензий! Целый день носятся, а вечером устраивают вполне приличные шоу! Молодцы!
Сервис: в номере постельное белье не меняли, полотеца меняли каждый день. Пыль вроде смахивал. Шампуни- гели не пополнял. Оставленные доллары брал. Случайно заблокировали сейф- ждал мастера 2 часа. Египет!
Интернет- на ресепции очень медленный.
Тур оператор- TEZ. Не ведитесь на обзорную экскурсию! Полнейший обман! Привезли в 2 отстойных магазина и ВСЁ! Но в Израиль TEZ свозил хорошо.
Отъезд: опять САМИ несли чемоданы до автобуса! Ну ладно я здоровый мужик, а женщина с ребёнком? Неужели трудно их свезти на каре? И это 5*?
Владимир оценил сервисы
3.5 Качество сервисов и обслуживания
4.1 Подходит для отдыха
4.1 Пляж
— Сервисы для детей
2.6 Удобство расположения
3.9 Номера
3.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
большой номер
близко пляж
пологий заход в море
чисто
нет тусовки
Минусы отеля
низкий уровень сервиса для 5*
Добавлено
28.08.15
13:16
(3 329 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:10 01.09.15
Спасибо за толковый отзыв! Все информативно, полезно, минимум эмоций - максимум информации!
22:44 13.09.15
Здравствуйте, Владимир! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Как представитель отеля могу Вам сказать, что в соответствии с упомянутыми проблемами уже начались изменения. Все приезжающие туристы ждут сильщика для передвижеия чемоданов, в Вашем случае Вы его не дождались.Ресторан значительно модернизирован и изменена концепция сервиса. Менеджмент ежедневно проверяет все негативные отзывы и работает по их исправлению. Спасибо за внимание!
Добавить комментарий
Добавить комментарий