АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
361 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2015
20.08.15 - 27.08.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Если кратко. Приехали в отель в первой половине дня около...

Не рекомендую!!!!

Если кратко. Приехали в отель в первой половине дня около 11:30, заселили в номер в 14:00, не приятно, но да ладно пережили и не это самое страшное. Персонал на ресепшен это отдельная песня, девушки со славянской внешностью и хохлятскими корнями, кто вас взял на работу????? Хамское отношение, НЕЛЬЗЯ так общаться с туристами. Номер старый ужасный, просили поменять, на что получили ответ "У вас стандарт" все что есть, номер не убирали два дня подряд, позвонили вечером на ресепшен, сказали что уборка у них до 16:00 и уже не кто сегодня не придет, спасибо бумаги принесли. По поводу презента в номер при заселении, видел ребята носили но до нас почему то не дошли (((, что тоже обидно. Да, видна разница в отношении к русским туристам, но это "мы" сами создали себе такую репутацию за долгие годы, так что давайте исправлять ошибки. Отель грязноват, хотя ребята из персонала бегают стараются, видимо из за того что народу много и отель переполнен. В остальном получали удовольствие от отдыха, моря, природы. О еде, пляже и т.д. писать не буду и без меня написали много. Респект ребятам из анимации!!!

P.S. Конечно же остался осадок от отдыха, и уверенно скажу. Врагу не пожелаю этот отель! Надеюсь администрация отеля примет меры.

И всем хорошего отдыха.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море
  • анимация
  • хамское поведение
Добавлено 28.08.2015 17:13 1 295 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Звоню в агентство, где брала путевку в этот отель.
Попробую забрать деньги...
13:50 02.09.15
Добрый день уважаемый Сергей!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства.
Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Уважаемые гости, что касаемо заселения, то согласно международным гостиничным стандартам, заселения в номера начинается с 14:00(несмотря на время приезда), а выселения из номера происходит до 12:00 (несмотря на время выезда из отеля). Эта информация есть у всех агенств и такие правила во всех странах. Если в отеле есть свободные чистые номера, то отель заселяет раньше, но, если в отеле все номера заполнены, то нужно подождать пока из других номеров выедут гости и их подготовят для заезда. Также, наш отель заселяет в номера согласно резервации гостей. На всех интеренет ресурсах, в том числе и на сайте Топ Хотелс, есть инфрмация и фото о всех категориях номера. И Вы могли заранее перед приедом ознакомится с ней, либо же попросить Вашего турагента объяснить Вам поподробнее во время приобретения путевки.
Что касается презента в номер, то всем гостям, которые отметятся в рубрике "Еду в отель" и отправят свои полные данные по резервации на почту, которая указана в акции, отсылают в номер вино и фрукты в качестве комплимента. Возможно Вы и отметились, но до конца не выполнили все условия акции, и поэтому Вам комплимент не принесли. Но, если бы Вы обратились с этим вопросам в службу гестрелейшн во время Вашего отдыха, то мы бы помогли Вам решить этот вопрос.
Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно когда Вы приезжаете на отдых.

С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 004) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Sergey Lapaev
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2015
  • Страны, города: 3 / 11
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 361
  • Фото: 0
0 Благодарностей