АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
398 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in August 2015
13.08.15 - 23.08.15
- Abstained
4
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхали с подругой с 13 по 23 августа. Такое впечатление...

Translate

Отдыхали с подругой с 13 по 23 августа.

Такое впечатление, что горничные и официанты набраны с улицы и не знают что нужно делать. Примеры: попросили горничную (по-русски немного говорит) приходить до 14.00 убираться, сказала что все поняла и после этого два дня подряд приходила именно в 14 часов. Снова повторили свою просьбу на ломаном греческом, по-английски и еще раз по-русски. По возвращении обнаружили неубранный номер, забрали все полотенца и не оставили на смену ни одного чистого (хотя положено как минимум банное полотенце и для рук на человека). Мелкая месть? В их проблемы я вникать не собираюсь, своих хватает и я ни на кого их не скидываю. Это их работа в конце концов, они за это деньги получают (про чаевые сомневаюсь).

Другой пример: в ресторане решили выпить по бокалу вина, спросили у официанта есть ли розовое вино, он не знает. Пошел в бар узнать, вернулся с докладом что нет такого вина в наличии и предложил смешать (!) красное вино с белым. Делаем другой заказ и спрашиваем сколько стоит, он опять не в курсе и снова пошел в бар узнавать. Когда заказ был все-таки сделан, он уже с подносом в руках блуждал по залу, пытаясь найти наш столик. Пришлось махнуть ему рукой чтобы он нас заметил. Для чего на каждом столике стоит номерок? Да и уже не раз к нам подходил, как можно заблудиться? Когда посуду грязную убирают со столов, та еще картина маслом. Броуновское движение, кто какие столики обслуживает сами не знают, могут мимо пройти и не взять специально отодвинутую тарелку, а стоит отвернуться на миг хватают то, что хотела доесть. За одной тарелкой могут рвануть с тележкой, иногда цепляясь за столики и сталкиваясь друг с другом, а могут здоровую кучу нести в руках над головами посетителей, чтобы со своими коллегами не столкнуться. Я не говорю о всех поголовно, но такие экземпляры есть.

А вот сотрудники ресепшен и метрдотель были на высоте, все просьбы и вопросы были удовлетворены.

Added: 30.08.2015 17:25
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 924 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый вечер! Последние отзывы о том, что плохое питание в данном отеле. Вы поставили за него 5-, значит, не все так плохо?
Питание неплохое, достаточно разнообразно, всегда есть большой выбор мяса(свинина, баранина, курица, рыба).Были дни с морепродуктами, неплохо с фруктами. Завтраки однообразные,как везде.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (200) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена Михайлова
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 398