АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.08.15
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 4470
Фото: 6
Отзыв об отеле Shima Beach Hotel (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала С друзьями в
августе 2015
19.08.15 - 20.08.15
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Свинарник

ПОПЫТКА ПОСЕЛЕНИЯ. Приехали около 18-00, на ресепшн администратор Мурат. Он сообщил, что номера остались только на первом этаже без балкона, а потому нас сейчас отвезут в другой отель, а на следующий день в 9 утра заберут обратно и дадут улучшенный номер. Пыльной машиной нас довезли до некоего подобия хостела под названием Canseven. На входе приехавшие до нас туристы с звонили гиду, скандалили с Муратом и рассказывали об условиях в этом условно говоря отеле. Описывать не буду, т.к. отзыв не о нем. Войдя в холл, запас сырости и плесени и стоявшая вместо стола покрашенная табуретка не оставили у нас сомнений. Мы отказались смотреть номер и попросили поселить нас в наш отель, пусть даже не в лучший номер на первом этаже. В ответ нам Мурат сообщил, что номеров вообще нет, т.к. на шестом этаже сейчас убирают после сработавшей пожарной сигнализации. Во так вот быстро "не стало" номеров на первом этаже. Также завравшийся администратор сообщил, что поселить он нас может, но только вот нам номер не понравится. И по возвращении нам выдали ключ от .... номера для персонала... без кондиционера (в Турции в августе), в двумя кроватями впритык к стенкам, между которыми даже встать нельзя, незакрывающимся окном, одной вешалкой для полотенца, без мусорного ведра, разломанными выключателем и мыльницей и холодной водой в утреннем душе. Вот такой вот "номер" в прямом и переносном смысле - это при оплаченном проживании. За ужином мы встретили тех туристов, которые стояли возле Canseven, и они рассказали, что со скандалом и приездом гида их поселили. На наш вопрос, как же так, что нам номера нет, а несколько семей поселили, Мурат спустя полминуты ответил, что это друзья хозяина отеля выселились. Вот как, оказывается-то. И номер нам дадут завтра, но уже не в 9, а в 12. Теперь причиной было названо то, что никто до 12 не выселяется (несмотря на разложенные по стойке факсы с выселявшимися туристами). В итоге на следующий день поселиться нам так и не удалось. Утром другой администратор сказал, что еще номер не убран, а подошедший Мурат, видимо не договорившись, как врать, сказал, что из номера еще не выселились. В итоге, когда мы получили все-таки ключи, 3-х номеров ни один не оказался с поменянным бельем, зато с полными пепельницами и пакетами с мусором. На встрече с гидом мы написали жалобу с просьбой о переселении, а точнее поселении, хотя бы на вторые сутки. И в 18-00 мы были в другом отеле, т.е. за сутки мы не смогли поселиться.

ПИТАНИЕ вегетарианское, если не считать отваренные желудки и непромытые почки мясом. В столовой не хватает тарелок, в баре - стаканов. На мой вопрос, показать, где тарелки, меня подвели к пустой стойке. Мухи дополняют антураж этого "ресторана".

КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ - включается изредка и ненадолго только в конференц-зале, где гиды встречи проводят. В столовой кондиционирования нет, эту функцию выполняют открытые окна. Точнее, они должны выполнять, наверное, по мнению администрации отеля. По поводу номеров не скажу, т.к. в номере для персонала у нас был вентилятор.

ОТЕЛЬ. Грязнее сложно придумать: номера не убираются (даже к 17-00 мы не смогли получить убранный номер), сырость, плесень и облупившаяся краска, лифт такой, что противно заходить (к тому же, застряет). Территории нет, за бассейной идет забор, на территории растет 2 деревца. Возле бассейна валялся грязный подгузник, который так и не убрали.

СЕРВИС. А точнее издевки над туристами. Один стакан в руки - это all inclusive в Jasmin. Одной туристке отказались дать колу, сказав, что она только за деньги. На Мурат на вопрос, до которого часа бар работает, ответил, на час позже. Не думаю, что админ отеля такого не знает. Еще и за бутылированной водой в бар подсказал подойти, где естественно нас обсмеяли. Оказывается, воду надо в заранее приготовленную бутылочку в кулере набирать.

РЕЗЮМЕ. Раньше в Турции надо было дать денег, чтобы получить номер получше, а теперь - чтобы вообще поселиться даже оплаченного тура с проживанием недостаточно. Вот такой вот славноизвестный турецкий сервис.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория отеля - вся

Фото туриста отеля

Номера

Оплаченное проживание в номере стандарт - почувствуй себя отельной прислугой

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Слева дверь в наш так называемый "номер"

Фото туриста отеля

Номера

Карина оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.3 Удобство расположения

1.5 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
бесплатный wi-fi
Минусы отеля
хамское отношение персонала антисанитария грязь вегетарианское питание
Добавлено 31.08.15 00:34 (4 040 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:52 02.09.15

В точности как в июле.Мурат врет всем как ему велит начальство. Это способ отмывания денег.Первый дегь никого не селят в жасмин,селят в непойми что и разницу за этот день себе в карман.

17:52 02.09.15

Грязнее этого отеля я не видела

12:07 14.09.15

жесть, был не в пик сезона, хорошо что проблем с заселением не испытал.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Карина (2)