АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.15
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 2207
Фото: 9
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2015
11.08.15 - 21.08.15
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ни какой!!!!!

Привет всем. На отдых приехали с мужем и ребенком 1 год, + подруга и 2 ребенка (11/16лет). В отель приехали примерно в 8:00, и как положено ждали до 12:00, потом нам сказали что нужно еще подождать один час т.к. теперь убирают номер! В здании где рецепшен очень душно кондиционер еле работает, играет заунывная музыка, ребёныш капризничает прошу как-то ускориться, на рецепшене разводят руками, в номер попали только в 14:00!

В Египте отдыхаем не первый раз. Отель выбирали в первую очередь по размеру номера, так как из-за маленького ребенка много времени приходилось проводить в номере. Дальше вообще ужас заселили в маленький номер с двух спальной кроватью (про площадь 40 м2 - вранье, делите на два) с дверью в соседний номер куда заселили подругу где было две односпальные кровати (при чем она платила за номер с проживанием за 3-х), им туда притащили раскладушку и впихнули между этими двумя кроватями - получилось - лежбище гастрабайтеров, на балкон не выйти. У нас в номере не работал душ починили в течении дня. Попросила чайник и детскую кроватку - принесли быстро. Интернет в номере есть, ТВ 4 русских канала.

Территория отеля большая, плохо ухоженная - половина растений высохла, финики валялись даже на дорожке около корпуса (мы жили в 33). Отель экономит на освещении, вечером поэтому пройтись не где - очень темно и мрачно.

Посетить смогли только один ресторан «T-Bone’s» - понравилось, в остальные рестораны не смогли попасть, как нам объяснили - "отель переполнен". Чтобы попасть в основной ресторан Shahrazad - нужно действительно простоять очередь от 5-15 мин., при чем которую создают и регулируют аниматоры (так они подрабатывают). Еда разнообразная каждый себе себе находил по вкусу, даже маленького кормили супчиками. В этом ресторане в баре стеклянные стаканы не моют, (сама видела как бармен в зале собрал грязные стаканы, принес в бар и тут же не помыв их, стали разливать спиртное)!!!! После этого мы поняли как траванулись! Там не в еде дело в посуде.

Посетила спа-центр - это ужас! Рваные старые полотенца, сломанный душ, и ванючая джакузи - из которой вылезли сразу. Массаж делают не плохо, девочки там молодцы.

Аниматоры работают хорошо и детишек и взрослых развлекают на полную катушку.

Пляж хороший, море чистое, муж плавал смотреть рыбок и кораллы. На пляже спокойно находили даже на первой линии свободные лежаки, а вот у бассейна с горками сложнее там все лежаки заняты полотенцами а отдыхающих нет - обслуживающий персонал за дополнительную плату продают эти места((((.

В баре у центрального бассейна злющие бармены работают, наливают как свое, с недовольными лицами.

Данный отель не кому советовать не буду, и туда больше не поеду.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Комод и оно же мебель для ТВ, так жем видно дверь в соседний номер

Фото туриста отеля

Номера

кровать и сразу выход на маленький балкон

Фото туриста отеля

Номера

Перед этой тумбочкой потом поставили детскую кроватку

Ольга оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

2.2 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.3 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море пляж
Добавлено 31.08.15 04:37 (2 696 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:36 03.09.15

а вы не знали что чек-ин в отеле в 14 часов? и это норма для множества отелей и никак не минус отеля, такие правила.

17:53 03.09.15

Дорогой Гость,
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля SUNRISE Select Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся, что будем иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле SUNRISE Royal Makadi Resort.
С уважением,
Администрация

02:37 07.09.15

Чекины в отелях в 14-00, это стандарт.
Что-то я подозреваю, что разъяренные мамашы наорали на респшене и по отелю слушок пошел, что они жопы, вот и относились к вам соответсвующе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация