Ожидали большего...
Отдыхали c ребенком 6 лет в этом отеле в августе 2015 года. Скажу сразу выбирали отели по отзывам и рейтингу, поэтому остановились на Grand Santana 4*. Ну не тянет отель на 4 звезды даже турецкие, ну никак...
Ремонт нужен как номерам так и всему отелю. При входе Вас встретят на reception на котором НЕТ КОНДИЦИОНЕРА, ждать заселения придется в очень душном помещении, и это нужно учесть что от аэропорта до отеля три часа пути (хотя гиды уверяют что только два). Все на том же reception стоит старя мягкая мебель. Кругом лежат вытертые ковровые дорожки. В номере тоже стоит "убитая" сантехника и мебель. Убирают без особого энтузиазма, если во время уборки повесить табличку "не беспокоить" то беспокоить вас не будут до завтрашнего дня, даже если сменить табличку на "прошу убрать в номере". Шампуни и мыло не пополняют.
Что касается питания: ресторан на 7 этаже, это нужно учесть, потому что лифты часто ломаются, в них очень душно, и их явно мало для такого отеля, а подниматься достаточно тяжело так как ступеньки высокие, но вот это нас меньше всего смущало. Зато смущали стаканы от которых пахло хлоркой, разведенные соки "юппи" в лобби баре и ресторане. Питание в ресторане съедобное, но не более того. Дети ели только макароны и фрукты. Из фруктов были арбузы, дыни, виноград - очень вкусно; сливы, яблоки, персики - не спелые. На пляже есть тоже закусочная там мы ели только лепешки тоже вкусно.
Море близко - несомненный плюс, но там постоянно штормит зайти можно только с пантона - минус. Шезлонги далеко от моря и нет индивидуальных зонтиков.
В отеле есть три бассейна для взрослых и два для детей - это плюс так как в море долго купаться вряд ли получится.
Есть горки, весело и взрослым и детям.
Детская анимация унылая, каждый день одно и тоже, а мини клуб находится в в месте где невыносимо жарко даже вечером.
Взрослая анимация продолжается до 2 часов ночи, что очень мешает семьям с детьми.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
А вы много посетили отелей и какие звездочки??? Просто уверяете что 4-кой тут не пахнет?
А теперь по порядку))))Ну как уже утомляет каждый раз читать что долго ехать и море с волнами))))) ну не от отеля это зависит и об этом всем известно!!! Не может отель даже если очень захочет передвинуть ближе к себе аэропорт или заставить российские авиалинии летать в аэропорт Алании))) или выключить волны на море. Не нравится все это зачем ехать в отель расположенный именно в Махмутларе???? Я вот наоборот влюбилась сначала в поселок...и второй раз сюда приехала специально!
На счет старой мебели на ресепшене...обычная мебель, ну да не нулевые кожанные диваны конечно, но все же, вытертых ковровых дорожек я вообще не припомню!!! Хотя мамой клянусь трезвая прилетела в отель!!!!)))) И зачем себя мучать сидеть на ресепшене в ожидании размещения????? бросайте чемоданы и идите купайтесь, загорайте, отдыхайте, гуляйте в конце концов))))) Все равно раньше положенного срока не заселят!
Какой номер у вас был???? В нашем 1129 не было убитой и старой мебели все прилично, у друзей на 6ом была мебель чуть проще и телек не ЖК, но все прилично, в номере при этом только спали мы!!!"!"
Уборка да простовата, но мы и не свиничали, так что это не напрягало, мыло и шампуни докладывали, хотя я на отдых свое привожу все к чему так сказать тело привыкло)))) ну уж простите так сильно я себя люблю)))))
На счет анимации вот тут готова простите прям ругаться с вами! Унылая детская анимация? Каждый день одно и тоже???? Каждый день разные игры и конкурсы для детей, одинаковые танцы на мини-диско, да! Но это для того чтоб детки смогли выучить движения, девчонки из кожи вон лезут чтоб деткам было не скучно и нашим было не скучно))))
Взрослая анимация до двух ночи?????? Мешает спать????? Вся анимация заканчивается вечернем шоу, а если и есть диско в отеле, то в цокольном этаже и музыку в номерах не слышно! Мой номер прям на бассейн выходил и первый этаж при этом! Ну не слышно там музыки!!!
Очень жаль в целом, что такие отзывы портят рейтинг хорошего отеля!!!! Всех благ вам)))))
Уважаемые гости, свое недовольство работой горничных необходимо сообщать на ресепшен или в отдел по работе с гостями еще находясь в отеле. Так нам проще осуществлять контроль за качеством работы горничных и мгновенно реагировать на недостатки.
Питание в отеле и работа аниматоров оценивается каждым гостем индивидуально, в зависимости от вкусов и предпочтений. Жаль, что эти 2 отдела нашего отеля произвели на Вас именно такое негативное впечатление.
С наилучшими пожеланиями добра Вам и Вашим близким,
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.