АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
615 + 0
Читательский охват
Без статуса
5 комментариев
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали большего...

Отдыхали c ребенком 6 лет в этом отеле в августе 2015 года. Скажу сразу выбирали отели по отзывам и рейтингу, поэтому остановились на Grand Santana 4*. Ну не тянет отель на 4 звезды даже турецкие, ну никак...

Ремонт нужен как номерам так и всему отелю. При входе Вас встретят на reception на котором НЕТ КОНДИЦИОНЕРА, ждать заселения придется в очень душном помещении, и это нужно учесть что от аэропорта до отеля три часа пути (хотя гиды уверяют что только два). Все на том же reception стоит старя мягкая мебель. Кругом лежат вытертые ковровые дорожки. В номере тоже стоит "убитая" сантехника и мебель. Убирают без особого энтузиазма, если во время уборки повесить табличку "не беспокоить" то беспокоить вас не будут до завтрашнего дня, даже если сменить табличку на "прошу убрать в номере". Шампуни и мыло не пополняют.

Что касается питания: ресторан на 7 этаже, это нужно учесть, потому что лифты часто ломаются, в них очень душно, и их явно мало для такого отеля, а подниматься достаточно тяжело так как ступеньки высокие, но вот это нас меньше всего смущало. Зато смущали стаканы от которых пахло хлоркой, разведенные соки "юппи" в лобби баре и ресторане. Питание в ресторане съедобное, но не более того. Дети ели только макароны и фрукты. Из фруктов были арбузы, дыни, виноград - очень вкусно; сливы, яблоки, персики - не спелые. На пляже есть тоже закусочная там мы ели только лепешки тоже вкусно.

Море близко - несомненный плюс, но там постоянно штормит зайти можно только с пантона - минус. Шезлонги далеко от моря и нет индивидуальных зонтиков.

В отеле есть три бассейна для взрослых и два для детей - это плюс так как в море долго купаться вряд ли получится.

Есть горки, весело и взрослым и детям.

Детская анимация унылая, каждый день одно и тоже, а мини клуб находится в в месте где невыносимо жарко даже вечером.

Взрослая анимация продолжается до 2 часов ночи, что очень мешает семьям с детьми.

  • море действительно рядом. хорошие бассейны и водные горки
  • отелю требуется ремонт. очень шумно по ночам. на море постоянная волна. детская анимация не на высоте. питание однообразное. вместо соков разведенный порошок.
Добавлено 01.09.2015 18:50 1 991 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Наталья, хочу внести свою лепту на ваш отзыв!
А вы много посетили отелей и какие звездочки??? Просто уверяете что 4-кой тут не пахнет?
А теперь по порядку))))Ну как уже утомляет каждый раз читать что долго ехать и море с волнами))))) ну не от отеля это зависит и об этом всем известно!!! Не может отель даже если очень захочет передвинуть ближе к себе аэропорт или заставить российские авиалинии летать в аэропорт Алании))) или выключить волны на море. Не нравится все это зачем ехать в отель расположенный именно в Махмутларе???? Я вот наоборот влюбилась сначала в поселок...и второй раз сюда приехала специально!
На счет старой мебели на ресепшене...обычная мебель, ну да не нулевые кожанные диваны конечно, но все же, вытертых ковровых дорожек я вообще не припомню!!! Хотя мамой клянусь трезвая прилетела в отель!!!!)))) И зачем себя мучать сидеть на ресепшене в ожидании размещения????? бросайте чемоданы и идите купайтесь, загорайте, отдыхайте, гуляйте в конце концов))))) Все равно раньше положенного срока не заселят!
Какой номер у вас был???? В нашем 1129 не было убитой и старой мебели все прилично, у друзей на 6ом была мебель чуть проще и телек не ЖК, но все прилично, в номере при этом только спали мы!!!"!"
Уборка да простовата, но мы и не свиничали, так что это не напрягало, мыло и шампуни докладывали, хотя я на отдых свое привожу все к чему так сказать тело привыкло)))) ну уж простите так сильно я себя люблю)))))
Стаканы в баре у бассейна согласна, плохо мыли и зачастую они пахли хлоркой и мылом, об этом я тоже писала и уверена, что эту проблему Настя решит к следующему сезону). Юппи, поверьте везде в 4ках ну вездееееее, даже во многих 5ках! Что вам мешало пить или спрайт/фанта/кола или фреш вкуснейший который при вас прям давили за 50 рублей???? А почему дети ели только макароны????? Чем в обычной жизни они питаются дома????? По мне простите так выбор не маленький овощи тушенные разные всегда, рис, супы очень не плохие, курица, рыба, на пляже вкуснейшие лепешки, пицца, шаурма!
На счет анимации вот тут готова простите прям ругаться с вами! Унылая детская анимация? Каждый день одно и тоже???? Каждый день разные игры и конкурсы для детей, одинаковые танцы на мини-диско, да! Но это для того чтоб детки смогли выучить движения, девчонки из кожи вон лезут чтоб деткам было не скучно и нашим было не скучно))))
Взрослая анимация до двух ночи?????? Мешает спать????? Вся анимация заканчивается вечернем шоу, а если и есть диско в отеле, то в цокольном этаже и музыку в номерах не слышно! Мой номер прям на бассейн выходил и первый этаж при этом! Ну не слышно там музыки!!!
Очень жаль в целом, что такие отзывы портят рейтинг хорошего отеля!!!! Всех благ вам)))))
13:18 03.09.15
Уважаемая Наталья, спасибо Вам за отзыв и за время, потраченное на его написание. Искренне желаем Вам никогда не ошибаться с местом для отдыха и всегда выбирать только те места, где Ваш отдых будет проходить на "5". К сожалению, все перечисленные Вами минусы не раз описывались на страницах данного тур проекта и изучив более досконально информацию об отеле, Вы бы знали и про год основания отеля и удаленность от аэропорта и отсутствие кондиционеров в холле и про медленную работа лифтов в часы пик (обед, ужин) и разведенные концентраты в виде соков и особенности береговой линии данного района.
Уважаемые гости, свое недовольство работой горничных необходимо сообщать на ресепшен или в отдел по работе с гостями еще находясь в отеле. Так нам проще осуществлять контроль за качеством работы горничных и мгновенно реагировать на недостатки.
Питание в отеле и работа аниматоров оценивается каждым гостем индивидуально, в зависимости от вкусов и предпочтений. Жаль, что эти 2 отдела нашего отеля произвели на Вас именно такое негативное впечатление.
С наилучшими пожеланиями добра Вам и Вашим близким,
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.
Полезный отзыв
Добрый день Наталья! Я хочу сказать , что я отдыхала в прошлом году в этом отеле. Мне очень всё понравилось. Отель твердая 4*! Номера, питание, уборка, сервис, анимация, пляж и всё остальное,,,-всё было замечательно. Нас всё вполне удовлетворяло и радовало. Ведь многое еще зависит от самого человека, от его характера и его амбиций. А главное от самого настроения. Я была еще в одной 4-ке, на этой же линии 20 мин. ходьбы от Сантаны, ( Там в это же время отдыхали наши родственники из Украины), вот там действительно я ужаснулась,,,,Я уже не помню название отеля, но он явно еле тянет на 3-ку с большим минусом. Мы даже когда ходили к ним в гости, приносили наши пирожные и фрукты, (там были маленькие дети). У них не было такого в ассортименте, сладостей и фруктов совсем было мало и питание не к черту. Так что есть с чем сравнивать. А кругом есть такие 5*, как 4*. А пляжи в Аланьи везде одинаковые, песчано-галечные и каменистые берега. Так что на Сантану грех жаловаться!!! Замечательная 4*!!!
Очень понравился ваш отзыв!!! Прям вот согласна с вами на все сто!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 161) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Углич
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 615
  • Фото: 0
0 Благодарностей