Отдыхал С семьей в
августе 2015
- Не рекомендую отель
25.08.15 - 01.09.15
3
3 размещение
2 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
ОСТОРОЖНО! ОТЕЛЬ РАЗВОДИТ НА ДЕНЬГИ!
Сегодня вернулся из поездки и сразу же пишу отзыв.
Люди. Будьте очень осторожны с этим отелем!
Судя по предыдущему отзыву Елены, похоже у администрации отеля практика развода на деньги!
Итак хроника событий 1.09.2015
Мы проживали в номере 254
В 7.10 мы ушли из номера и выставили вещи возле двери. На ресепшене отдали карту-ключ, карточки для полотенец и пошли на завтрак.
В 7.20 наши вещи должны были забрать и привести к входу отеля, а в 7.50 нас должен был забрать автобус в аэропорт.
В 7.35 мы закончили завтракать и с удивлением обнаружили, что наши вещи так и не привезли.
В 7.40 подъехал автобус Тез-Тур, наших вещей все нет... минут через 5 привезли наши вещи, мы погрузили их и сели в автобус. Но автобус не отправлялся.
В 7.50 в автобус зашел сопровождающий от Тез-Тур и попросил нас подойти на ресепшн. И тут нам говорят, что мы разбили стекло на мини-баре. Я даже вообще не понял про какое стекло идет речь. Думал какая-то стеклянная полка в мини-баре что ль.... Пошли смотреть в номер. И тут нам показывают стекло с отбитым краем, которое лежит на мини-баре. Кусок стекла отбит со стороны стены и телевизора, размером 0.5х3 см. Мы естественно в шоке.
Да. Мы отдыхали с детьми, но они с стеклом ничего не делали, тем более в том недоступном для них месте. Кроме того, моя жена перед освобождением номера поправляла это стекло (оно просто лежит, никак не зафиксировано) и все было в порядке. Никаких тяжелых предметов и тем более на тот угол мы не клали. Мини бар не двигали. После этого мы вышли из номера.
В итоге администрация потребовала заплатить 20$.
Я пытался объяснить, что мы не разбивали это стекло, но бесполезно...
Можно было бы поднять всю администрацию отеля и даже полицию, но... время...
Время 8.00
Сопровождающий от Тез-тур собирается высадить нас с детьми (4!!! и 12 лет) из автобуса, т.к. автобус итак сильно задержался возле нашего отеля. Никак помочь урегулировать ситуацию не пытался. При этом менеджеры ТЕЗ- ТУР на каждом шагу заверяли нас, что они наши друзья и мы с любой проблемой можем к ним подойти в любое время дня и ночи.....и они нам помогут.
Получилась ситуация - или заплатить 20$ и ехать в аэропорт, или продолжать разбираться (не факт что в нашу пользу) и добираться до аэропорта потом самостоятельно, потратив в лучшем случае 10$ на такси.
В итоге я был вынужден заплатить 20$
Могу предположить, что это подстава. С момента как мы покинули номер и отдали ключи - прошло много времени. Вероятность, что мы вернемся вдруг в номер - почти нулевая. А значит в номере можно сделать, что угодно, например заменить стекло на колотое и потом требовать деньги.
Думаю именно это и произошло и таким образом нечистоплотная администрация занимается дополнительным "заработком". Хорошо хоть не пропал телевизор, а то могли б сказать, что мы его продали по дешевке бедуинам.
Писать про какие-то плюсы отеля после такого скотского отношения к туристам - уже нет смысла. Поэтому - остерегайтесь этого отеля. Невозможно зафиксировать все дефекты, очевидные и не очевидные, когда вы получаете номер. Нельзя быть уверенным, что вам не сделают подмену и не начнут требовать с вас деньги как раз в тот момент, когда вы спешите в аэропорт.
Чтобы кто-то не думал, что отзыв заказной - прикладываю фото. Привет администрация. Думаю вы меня узнали. Желаю вам подавиться 20$ и лишиться работы.
Прочее
Плюсы отеля
3 бассейна
Минусы отеля
ветер до обеда
Добавлено
01.09.15
22:52
(3 380 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:11 02.09.15
Жэсть!!! Чет я так расстроилась из за вашего отзыва путевки уже куплены в этот отель.
22:36 02.09.15
ну может с вами не будет подобных ситуаций. просто будьте к ним готовы.
Сам то отель в принципе не плохой. Есть конечно и получше, но и с другими ценниками.
Из серьезных минусов - ветер до обеда. Как я понял именно в этом районе Шарма. Когда я был в другом районе - ветра не припомню. Поэтому на глубине до обеда не поплавать (красный флаг) и когда выходишь из воды - может быть прохладно.
18:33 03.09.15
Конечно же это подстава, очень обидно, что как и в нашем случае всё происходит прямо перед выселением, чувство отвратительное, когда понимаешь, что тебя просто разводят, а сделать ничего не можешь. Если уж купили путёвки в этот отель, то при вселении берите с собой Тамару или кого то с ресепшена и фиксируйте буквально все трещины, хотя это тоже не гарантирует проблем при выселении. А по хорошему конечно после такого отношения отелю нужно объявить байкот, чтобы администрация пересмотрела политику получения прибыли. Интересно они итальянцев тоже так разводят?
15:04 29.09.15
У меня была похожая ситуация в марте, только мы уже выехали в автобусе в соседний айленд и мне там сказали что мы сломали фен, я сказала что читала раньше отзывы о разводах и ничего платить не буду, тем более что мы уже покину территорию отеля. Гида не было минут 15 в итоге мы поехали в аэропорт. Судя по отзывам, у них это такой заработок.
14:34 22.11.16
Вот так дела! А у нас было так: вернувшись из экскурсии, мы обнаружили наше окно (большое, которое ведет на балкон) разбитым, затем следовали два дня разборок и ссор. Все нервы вымотали, гид пытался с нас срубить 400 долларов, но после того, как мы устроили скандал на рессепшене, нам списали долг, который согласно официальных документов был всего лишь в размере 400 фунтов (как оказалось потом)))))
Честно, после таких приколов в Египет ездить уже и не хочется.
15:18 22.11.16
И самое интересное никто из администрации не хотел с нами разговаривать и смотреть разбитое окно. В номер входит посторонние. Ми когда приехали прилегли вечером отдохнуть, как к нам в номер вошел посторонний человек (не по поводу уборки). Мы когда спросили у администрации его никто не узнал. Так что будьте отсторожные если выберете этот отель.
Добавить комментарий
Добавить комментарий