Очень старенький отель, требует реновации.
Здравствуйте, были в Шарм Плазе в конце августа, начале сентября 2015.
Заселили после 14-00 без доплат, у нас был куплен номер делюкс. Корпус был около моря. К номеру претензий нет, только шумный и плохо охлаждающий кондиционер. Уборка была, полотенца меняли.
Территория нам понравилась, большая, ухоженная,7 теплых бассейнов.
Море прекрасное. Кто не умеет плавать, тем в другой отель. Вход только с понтона,их два, которые оставляют желать лучшего. Проблема с душем на пляже. Пляжные полотенца есть, меняли без проблем.
Про питание. Мне кажется питание стандартное,телятина, рыба, перепелки, утка, овощи, выпечка, йогурты, но с фруктами-беда! Такая же беда и с напитками в ресторане, взять не можешь и не приносят, откровенно игнорят ( было очень не приятно. Были в ресторанах А-ля карт, будьте внимательны , спрашивайте, что платно и что бесплатно. В принципе ничего особенного в а-ля картах нет, тоже, что и в общем ресторане, только под другим "соусом". В барах наших соотечественников не любят! Особенно в баре, где горки.
Лобби бар-отстой, кофе :пакетик нескафэ, кусок сахара, ложка и чашка с кипятком, мешай сам)))) кофе из машины только за деньги. С питьевой водой проблем не было, в любом баре дают, и в номер приносят.
Анимация хорошая, приятные парни и девченки. Стараются)))
Ездили в Нааму бей, выходите из отеля до дороги, ловите такси 4 доллара, ехать 5 километров, ездит автобус из отеля 4 доллара на человека туда и обратно, но нам на такси было выгоднее нас четверо.
В этот отель больше не поедем, за такие же деньги, можно отель и получше)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
От имени всей команды Sharm Plaza & Sharm Resort мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят отпуск вместе с нами.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отеляСукру Атес
Шарм Плаза и Шарм Резорт