Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Слава богу что живой остался!!!
Дорогие друзья, пишу этот отзыв сидя в лобби отеля Port Nature. Скажу сразу, если Вы хотите нормального, комфортного отдыха, то Вам точно не в этот отель! Наша история началась 27 августа, мы большой компанией наконец-то вырвались отдохнуть от Московской суеты в этот (вроде бы ЛАКШери) отель. Долетели отлично, без задержек, НО в отеле начался полный ужас!!!!
Итак к делу:
Номера ужасные!!! Отелю всего 1,5-2 года, а уже все ушатано, грязно, у одного из наших номеров была сломана дверь мини бара, причем сразу, держалась на соплях, когда открывали ее она снялась с петель, в итоге на следующий день, когда была уборка, уборщицы вместо того, чтобы убирать номер, разложили эту дверцу так, как буд-то мамай прошелся и начали все фотографировать, потом ушли, уборку так и не сделав. На следующий день отель выставляет счет на 7500 руб за сломанный минибар. Это просто полная жесть, заселили в сломанный номер и еще и деньги вымогают за сломанный минибар, который был уже давно сломан.
Еда: Я был до этого в Барут Лара, там еда была разнообразная и вкусная, за 4 дня тут еда особого впечатления не вызвала, обычная еда, я бы сказал на троечку. Что хочу подметить следующее: супчики не вкусные, каждый день однотипные, как в тюрьме. После первого дня я сразу свалился на день в номер, т.к Рвало и Поносило очень сильно, симптомы схожие с симптомами РОТАВИРУСА, но утверждать точно не буду т.к врача не вызывал, но несло целый день, что очень сильно подпортило отдых. Потом друг посоветовал 150 виски выпить, вроде через день прошло, представляю как детям плохо, обычно от этого лечатся минимум неделю. Чуть не забыл, отдельно рассказать про АляКарт рестораны:
Стоят они дешего - 5 долларов или евро, мы 2 дня подряд сходили, в первый раз рыбный, второй ВОК (суши) , просто в шоке... ощущение что еда со шведского стола просто разложена красиво и ее приносят оффицианты. В рыбном даже креветок не было... (их тут почти нет, один раз были на шведском столе и они были больше на манную кашу похожи, чем на креветки, печаль) рыба не вкусная, в суши ресторан я лично пойти не смог, но 4 друга, что сходили потом плевались остаток вечера, суши ужасные. Лучше просто не покупайте эти рестораны и ешьте на шведском, единственное, что понравилось это снек бар у пляжа, там еда вкусная, мясо и крутой бармен! Единственное место, которое действительно поразило тем, что было вкусно и ребята, работающие вежливые и приветливые.
Насчет официантов вообще забудьте... они не подходят никогда, у них постоянно море дел и на Вас им наплевать. К нам ни разу не подошли за все 3 дня этого горе отдыха.
Шоу программы ужасные, когда выбирали отель повелись на звезд, которых они приглашают, мы на звезд не попали, но думали хоть и в обычные дни что-то нормальное, в итоге то какие-то танцы, то какие-то песни от турецкой певицы, акробатики нет, по крайней мере мы не застали.
3 дня мне хотелось постоянно спать, может еда такая, может еще что-то. Много не пили, но спать тянуло постоянно.
Вот сижу сейчас и думаю... что за хейтерский отзыв получился, надо что-то хорошее написать, но блин, реально, нечего хорошего в голову не приходит, это ужасный отель, извините, но да.
Но самое интересное: НАм не рассказали, что можно, а что нельзя в отеле, в первый день на балконе мы покурили свой, привезенный кальян, как нам сказали, что нельзя плиткой пользоваться мы перестали, вчера я подошел жаловаться за минибар, что это не честно, что деньги с нас требуют и т.п. Позвали сразу охрану, 3 качков, как буд-то я сейчас драться начну, разговаривают на турецком ничего не понятно, в результате договорились, чтобы я утром пришел и продолжим разговор с руководством.
ЗА ночь они подготовили бумагу, мол мы дебоширы, мол я ругался матом на Наталью (с гестрелейшена(, когда жаловался.
И еще много чуши написали, и сказали, что это отель нас выселяет!!! Это ужас, сервиса 0, на претензии они реагируют просто - выселение. Не любят они своих посетителей, я терпеть не буду и во всех своих блогах размещу эту запись, пусть все знают какое Г этот отель. А мы дорогие друзья выселяемся, отдых испорчен, не повторяйте наших ошибок. и если Вам не повезло и Вы уже тут, то :
Ничего не предьявляйте отелю, ато они соберут Ваши документы и выселят! Самый плохой отель, на просьбу переселить в барут пока проигнорировали, буду рассказывать ситуацию что будет дальше тут.
еще забыл: Очень сильная слышимость, если ВЫ с РЕБЕНКОМ, то отель Вам противопоказан, т.к он просто не сможет спать.
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (5)

1) 28 числа в отдел по работе с гостями поступило сообщение о сломанном мини-баре. В данной ситуации мы должны разобраться в произошедшем, переговорить с гостями. Наш отель не выставил Вам счет при отъезде,в последний момент, а позвал поговорить Вас заранее, Евгений. Вы пришли к Гестрелейшин и Вам сказали, что в номере произошло такое происшествие, как поломка мини бара, что до Вашего приезда он работал исправно и жалоб на него не поступало. Вы согласились с тем, что сломали его, услышали сумму штрафа, поинтересовались можно ли оплатить картой, и согласились оплатить. Вас мы не видели до 1 сентября. Потом, возможно пообщавшись с Вашими друзьями, Вы решили начать шантажировать отель написанием отзывов в интернете, тем самым склоняя нас к списанию штрафа с Вашего счета. Эти уловки, возможно, действуют в других местах, но не здесь.
Каждый гость отеля несет материальную ответсвенность за порчу имущества.
2) У инфекции ротавирус инкубационный период длится от 2 до 10 дней (в среднем 3-4 дня).
Если это вирус, то вы приехали с ним. Никто не может кроме доктора утверждать здоровы Вы или нет, но навряд ли здоровый человек будет отрываться в баре каждый день. Вы прекрасно проводили время в отеле без жалоб и нареканий, пока Вам не выставили счет. Когда вы пришли на разборки, накануне выселения, вы угрожали написать отзыв о Ротовирусе и утверждали, что болеете им. Все разговоры были записаны на диктофон. Данные записи мы можем предоставить по первому вашему желанию. Так же там есть ваша нецензурная брань в адрес отеля и его управляющего. После того, как Вы стали шуметь на Гестрелейшин, то сотрудник отеля, действуя по инструкции, вызвал охрану. На диктофонной записи вы дважды начинали ругаться матом и вас просили не делать этого. Так как вся ситуация проходила в Турции, где национальным языком является турецкий, то как минимум логично, что здесь все говорят на этом языке. В службе гестрелейшин сотрудники говорят минимум на 2х языках - это русский и турецкий и всегда рады помочь с переводом. В этой ситуации было так же, весь разговор переводился с турецкого на русский и с русского на турецкий.
3) Все блюда в алякарт ресторанах готовятся на отдельной кухне, совершенно другими поварами. Никто не приносит в алякарт еду со "шветского стола".
4) Вы неуспели застать всю анимационную шоу программу, потому что выехали раньше срока. Вы утвержаете. что много не пили. Не Вас ли ,Евгений, Гестрелейшин Наталья, а после и носильщик чемоданов провожали до номера, а на следующий день Вы не смогли это вспомнить.
Вам сделали замечание на Гестрелейшин, когда Вы записывались в ресторан Алякарт, что нельзя пользоваться в комнате электрической плиткой и разжигать кальян. Вы сказали, Евгений, хорошо мы больше так не будем, но все равно продолжали пользоваться. Есть фотографии от 1 сентября, что вы пользовались кальяном, а предупредили Вас 28 августа. Электрические приборы открытого нагревания, кальяны - все это категорически запрещено использовать в номерах отеля. Может возникнуть пожар. Но вы же вырвались из "Московской суеты" и Вам все равно на правила отеля.
В итоге: порча имущества отеля, угроза пожара, выяснение отношений между парнем и девушкой, на которую пожаловались Ваши соседи, нецензурная брань в адрес отеля и его руководства, шантаж написанием отзыва про вирус - все это вынудело нас к решению по вашему выселению . Нам важна безопасность наших гостей и если отдельные гости портят имущество и не хотят за него платить, а так же подвергают риску других гостей отеля ( в частности пожар), то они будут выселены из отеля. Жаль, что Вы не получили желаемого отдыха. Искренне надеемся, что Вы найдете отель, который будет удовлетворять все Ваши запросы.
С уважением и наилучшими пожеланиями, отдел по работе с гостями.

"Это их фишка свои косяки на гостей перевалить. У них до ума отель довести денег не хватило, получилась ночлежка с элементами сервиса. Потом на выдуманных провинностях гостей бабло потсригают."


Иван, а точнее Евгений или Артем, спасибо, что не даете забыть нам Сергея. Мы думаем, что ему очень приятно Ваше внимание. У нас увеличилось посещение странички. Если Вы дадите Ваше согласие, то мы выставим в контакте на общее обозрение запись с диктофона, как проходили Ваши разборки в отеле. Для этого, пожалуйста пришлите Ваше письменное согласие на наш мейл gr@portnature.com.tr . Вам же нечего скрывать. Там же мы можем выложить фото кальяна и Вашей печки от 1.09 числа (кстати, после предупреждения не пользоваться приборами). Не могли бы Вы подсказать нам, что нам лучше сделать на Ваши 7500 рублей (которые Вы оплатили на ресепшин за поломку имущества отеля) заменить поломанный холодильник или расширить в два раза территорию нашей "ночлежки"?
Надежда, Ваш отзыв удален (кстати не нами, а модераторами Топ хотелса), потому что Вы не потвердили Ваше проживание в отеле. Это написано в причине удаления. А действительно ли Вы были у нас?
Надежда, мы написали Вам в "личку", что бы Вы прислали на наш мейл Ваши документы (справки), но Вы не хотите разбираться, Вам удобнее будоражить общественность. Поэтому просим еще раз ПАЖАЛУЙСТА пришлите справки о болезни, а так же документы потверждающие, что Вы у нас отдыхали. gr@portnature.com.tr
Нина, Вы тоже, пожалуйста, пришлите Ваши документы. Наш доктор, адвакат и отдел качества с нетерпением ждут Ваши документы.
С уважением, отдел по работе с гостями.
