Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2015
- Рекомендую отель
09.08.15 - 23.08.15
3.8
5 размещение
2 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Добрый день! Мы с дочерью и внуком отдыхали в августе...
Добрый день! Мы с дочерью и внуком отдыхали в августе 2015 года. Первое впечатление - отель на 5 звезд! Приехали мы поздно вечером 23.30поэтому разместили очень быстро, по высшему классу. Войдя в номер внук 4 года спросил " бабуля мы попали в сказку" услышав слово сказка! Архитектура, дизайн, интерьер - все отлично.
Но как за державу обидно - сервиса никакого!!! В Европе в 3-х звездах значительно лучше. А нашему 14.08.15 вручили сертификат пять звезд.
Есть служба поддержки гостей, ваши просьбы если выполняются, то только со 2-10 раза. 12 дней пыталась научить убирать номер, бесполезно. Уборка номера заключается только в смене полотенец и смене белья 1 раз в три дня, иногда пропылесосят. Но при этом невсегда хватает полотенец для ног( так объяснила горничная в ответ на вопрос- "вам не хватило"). Вытереть пыль, пятна на кафеле, протереть полы - только после настоятельной просьбе и то тяп-ляп!!!
Персонал улыбается и приветствует гостей 1 из 20!!! Даже навсегда отвечают на твое приветствие!!!
Для чего в детском клубе присутствуют сотрудники непонятно. Они детей не видят, сидят дружно в своих телефонах.
Очень огорчены сервисом! ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО! В наш заезд отдыхала семья -мама англичанка!
Желаю СКК Мрия совершенствоваться, развиваться, соответствовать высокой оценке - пять звезд!!!
Всем здоровья,успехов!!!
Желание- тысяча возможностей, нежелание- тысяча причин!!!
Я надеюсь мой отзыв поможет вам, будет подарком!!! "Жалоба как подарок"
Ольга оценила сервисы
4.6 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
4.7 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
02.09.15
13:52
(1 495 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:53 14.09.15
Наверное ваш отзыв помог.Отдыхала в сентябре, ребенка не могла забрать из детской комнаты, постоянно проводятся какие-то занятия.
13:23 24.11.16
Уважаемая Ольга!
Благодарим вас за выбор нашего курортного комплекса.
Мы искренне надеемся, что в целом ваше пребывание у нас в гостях останется в вашей памяти как приятное и позитивное путешествие!
Тем не менее, мы сделаем все возможное, чтобы внимательно изучить и проанализировать ваши комментарии.
Ваш отзыв уже отправлен директору направления директору номерного фонда, шеф-аниматору и Генеральному менеджеру Mriya Resort & Spa.
Мы искренне благодарим вас за оценку нашей работы.
Mriya Resort & Spa всегда будет стремиться к совершенному сервису ведущего курортного комплекса Европы и России.
И этот путь мы хотим пройти вместе с нашими гостями. Все что мы делаем в нашей ежедневной работе - мы делаем ради вас.
Искренне надеемся на скорую новую встречу с вами! Верим, что ваш новый визит не будет омрачен отрицательными впечатлениями.
С уважением, команда Mriya Resort & Spa
14:36 24.11.16
Доброго времени суток! Спасибо, у меня не было сомнений, что моё обращение будет правильно понято! Я с большим удовольствием, если представиться возможность, хотела бы отдохнуть именно в вашем отеле в 2017 году. Будет возможность сравнить лично! Успехов!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий