Отдыхал С семьей в
августе 2015
- Воздержался
01.08.15 - 31.08.15
3.8
5- размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Бывало и лучше
День добрый. отдыхали в отеле с 21.08.2015 по 30.08.2015. Семья 2 взрослых + 2 детей 7 и 9 лет
В Турции 2-ой раз, поэтому особого очарования и разочарования не испытал.
Приехали вечером поэтому заселили быстро - это хорошо, но номера старые (действительно старые) но для меня это не критично. Номер на 5 этаже, лифты очень долго ждать - ходили пешком, но на 5 этаже нет вентиляции в коридорах - духота страшная. В номерах есть кондиционер, ночью при включенном кондере - холодно, замерзали, при выключенном - жарко (очень). Убирали средне, как везде. Отельный гид от Анекс Тура - Акиф - лишний человек для туристов, на встрече ничего не рассказал ни об отеле ни о том что платно что бесплатно, все что его интересовало - это продать нам экскурсии в 2 раза дороже чем продают агенства возле отеля. Раньше когда были первый раз за границей - действительно всего боялись и верили жутким историям гидов о том что кто купит экскурсию не у них обязательно погибнет и попадет в ад. Акиф предлагал экскурсию в Помукале на 4 чел за 170 дол, мы купили возле отеля за 90 дол - очень понравилась. Ничего не покупайте в центрах кожи, текстиля и вина - все это можно купить в бутиках возле отеля ровно в 2 раза дешевле чем во всех этих центрах.
Плюсы отеля
плюсы отеля: близко к аэропорту - около 1 часа езды - первых завозят и последних забирают
красивый раион кемер с одной стороны горы с другой море
хорошая анимация и для взрослых и для детей
Минусы отеля
старые номера ремонт не делался более 5 лет
однообразное питание за 10 дней кроме белого мяса курицы один раз была рыба и пару раз куриные ножки. все остальное время из мяса только курица грудка и периодически тефтели из чего-то (баранина наверное)
в ресторане очень долго убирают столы (15-20 минут) и дело не в плохих официантах а в плохой организации этого процесса. им никто не ставит такую задачу - быстро убрать освободившийся стол для новых посетителей. в итоге в самом ресторане все столы или зан
часто не хватало приборов в рестране - то ложек то вилок и взять их негде - нет ни в одном из шкафов в зале - и никто за этим не следит к сожалению
Добавлено
02.09.15
17:49
(1 233 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий