Отдыхал С семьей в
августе 2015
- Воздержался
18.08.15 - 25.08.15
4
5 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не впечатлил
От аэропорта ехали 1.5 часа, компания Brisco.
Заселили быстро, номер попался на 5 этаже - family suit, двухэтажный. На 1 этаже - двухспальная кровать, туалет, душ, раковина, холодильник, балкон, телевизор.
На 2 этаже - три кровати, телевизор, туалет, душ, раковина ( но туалет, душ и раковина не отделены от комнаты дверью и получается, что они находятся в комнате со всеми вытекающими последствиями )
В минибаре была вода, coca-cola, fanta, sprite. Пополнили только один раз. Уборка номера заключалась только в пополнении запасов туалетной бумаги.
Здание отеля вполне симпатичное, на 3 этаже reception, на 0 этаже ресторан, два лифта.
Еда не впечатлила, на завтрак - блинчики и яичница через раз, йогурты невкусные, овощи, из фруктов - только арбузы.
Обед немного получше, суп, мясо, овощи, рыба, вино, из фруктов - опять только арбузы.
На ужине можно было оторваться, на каждый стол ставили по бутылке вина, но из фруктов - опять только арбузы ( кстати, на базаре продаются персики, бананы, дыни, абрикосы, черешня )
В ресторане были кофейные аппараты, но из чая - в основном турецкий цветочный чай.
Пирожных вроде как было много, но выбирать было не из чего.
Один раз на ужин давали мороженое.
Территория отеля маленькая, бассейн в отеле - лужа, поэтому ходили купаться в бассейн соседнего отеля Justiniano Club.
Пляж небольшой, но места всегда были свободные.
В 10 минутах ходьбы от отеля - огромный базар.
Анимация - хуже некуда, особенно доставала боча с ведущим ( судя по говору - хлопец из Украины ), они при мне одного спящего отдыхающего на
лежаке сбросили в море, а у другого собрались вокруг лежака и стали лаять по-собачьи. Как потом оказалось - это такие шутки проигравшей команды. Написал
на главного бочиста жалобу, но, по-моему, бестолку.
Вечерние шоу - нет ничего оригинального ( китайский цирк, мистер отеля и т.д. ), хотя, когда ходил в ресторан для постоянных клиентов, был там
и танец живота, и танцы дервишей. Почему бы не показать всем ? Очень красиво !
Обратный рейс - ужасный, вылет в 06.00 утра, из отеля забрали в 01.00 ночи.
Oleg оценил сервисы
3.8 Качество сервисов и обслуживания
3.9 Подходит для отдыха
3.5 Пляж
3.0 Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
3.3 Номера
4.1 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
всегда есть место на пляже
рядом с отелем большой торговый центр
на пляже галька - хороший вход в море
Минусы отеля
еда
уборка номера
уборка пляжа
маленькая территория
всего две маленькие горки
Добавлено
03.09.15
16:22
(2 076 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:04 03.09.15
Мороженное на ужин было каждый вечер, Олег - я только вчера из отеля вернулось. Лоток с мороженным всегда стоял возле гриля. Фруктов, кроме арбуза тоже было много - яблоки, апельсины - каждый день, через день - виноград, сливы и персики.
Да и про анимацию вы что-то напутали))) Танец живота все время на шоу показывали вечером) И файер-шоу было)
12:06 04.09.15
Ольга и Олег собираемся поехать в этот отель ,скажите как там море? С нами поедут 2-е детей !
13:51 04.09.15
Ну да, конечно, ехать за несколько тысяч километров, чтобы поесть яблоков и зелёных слив с персиками - это по-нашему.
Насчёт танца живота - с 18 по 25 августа его ни разу нее было. Вы отдыхали в другом отеле или в другой стране ?
Олег.
Море неплохое, мелкая галька, правда уже с 3-4 метров от берега глубоко. Утром волн нет, море тихое, но после обеда - волны, вода у берега становится грязной. Вода +29.
13:54 05.09.15
Тоже только вернулись, с фруктами беда в отеле, хотя на базаре все есть. Танец живота был в турецко-хорватскую ночь( это в период с 28 августа по 4 сентября) когда у нас заставили мужчин его плясать и был на гала ужине.
15:53 06.09.15
Добрый день, уважаемый Олег!
Разрешите поприветствовать Вас от имени администрации отеля Justitnano Deluxe Resort.
Во-первых, приносим Вам свои искренние извинения за те моменты, которые огорчили Вас во время отдыха.
Спасибо Вам за отзыв, мы обязательно учтем Ваши пожелания и замечания, доведем их до сведения руководства.
Мы стараемся исправлять недостатки, озвученные нашими гостями, и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Всего Вам доброго!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.
Добавить комментарий
Добавить комментарий