Рекомендуем тем, кто хочет отдохнуть от городской суеты.
Отзыв длинный, т.к. когда искали информацию об отеле, ее почти не было. Поименно перечисляю персонал, с которым мы общались лично и к которому рекомендую обращаться по всем возникающим вопросам.
Отдыхали с мужем в Sensimar Side Resort & Spa 5*с 18.07.15 по 29.07.15. Отель выбирали в спешке, НО на строго определенные даты, с ограничениями по длительности перелета и определенными погодными условиями, размерами отеля и количеством номеров, тишиной, минимум русскоязычных туристов, а главным условием было отель 18+, т.е. только для взрослых – поэтому выбор, как по странам, так и по отелям был не большой.
Sensimar Side Resort & Spa 5* – строгий, уютный отель для тихого и спокойного отдыха, очень чистый (от подъездной дорожки до туалетов на пляже), с великолепной кухней и разнообразной ежедневной развлекательной программой, шикарным, чистым песчаным пляжем и красивым бассейном.
Территория отеля ухоженная, много зелени.
Вежливый и приветливый персонал, все без исключения. Без инициативы с Вашей стороны, Вы их даже не заметите, но всегда с удовольствием пошутят и поболтают, всегда с искренней улыбкой, всегда спросят «как дела и все ли нравится», всегда готовы прийти на помощь, даже при условии, что не говорят по-русски, а Вы на немецком или английском, ну и, конечно, турецком.
Гости Sensimar Side Resort & Spa 5* - могут пользоваться услугами соседнего отеля (так же принадлежит им, но там другая концепция и дети) – там шикарный олимпийский бассейн, 2,5 м глубина, 50 м длинна, есть анимация (для тех кому без нее скучно). Мы услугами соседнего отеля не пользовались, нам хватало Sensimar Side Resort & Spa 5*.
Ресепшен – работает круглосуточно.
Мы прилетели рано утром, уставшие, не выспавшиеся – на ресепшене была смена Halil, Inci, Beyza, Engin, Bekik, Senem – встретили очень радушно, напоили вкусным турецким чаем (от завтрака мы отказались), оперативно заполнили все документы и заселили в кратчайшие сроки, мы еще чай не допили, а нас уже были готовы проводить в номер!
Именно они первые решили вопрос с языковым барьером – Googl Help! Именно они создали первое впечатление об отеле, разрушив наши опасения относительно будущего отдыха. У них же можно взять расписание, что, как и во сколько работает на территории отеля, если приехали к ним впервые вещь полезная.
При заселение дают карточку гостя, могут попросить носить с собой хотя бы первый день, что бы персонал Вас запомнил (на второй день Вас уже все помнят, помнят Ваши предпочтения в еде и напитках), и брать ее с собой если решили выйти в город, больше для охраны при въезде на территорию.
В отеле есть вай-фай, скорости достаточно, с учетом, что Вы на отдыхе.
Lobby Bar (бар рядом с ресепшен) – работает с 10:00 до 23:00.
Всегда прохладно, работают кондиционеры, тишина и спокойствие. Большой выбор мест, где можно расположиться от стульев-кресел до удобных диванчиков, на веранде столики со стульями или креслами-диванами. Днем там работают девочки Ipek и Incilay - обязательно попробуйте турецкий чай и кофе, вечером Iren – девочки не понимают ни слова по-русски, но очень стараются Вам помочь. Все девушки работают, как в самом Lobby Bar, так и на веранде.
На веранде проходят вечера живой музыки.
Ресторан. Работает с 06:00 до 21:30 (завтрак, обед, ужин – расписание на ресепшен).
Шведский стол, подходите, выбираете и накладываете себе сами, напитки приносят официанты, то что Вы попросите, местные напитки бесплатно, остальное платно, из бесплатных муж брал только пиво – сказал не плохое, но так как мы не любители выпить, то у нас проблем не было.
Все очень вкусно, выбор большой от мясных блюд (говядина, баранина, утка, курица, рыба, морепродукты) до десертов и фруктов, огромный выбор специй и заправок для салата, добавляете их по своему усмотрению. Почти каждый день гриль.
Соблюдайте дресс-код: завтрак-обед допускается свободная форма одежды, конечно, кроме купальников (не важно сухой он или мокрый!), мужчинам допустимо шорты и шлепанцы, на ужин – необходимо одеться.
В общем ресторане не закрепляются столики, но Вы можете выбрать зону обслуживания определенного официанта. Мы всегда выбирали: Ugur Kuner, Mustafa Yildirim(говорит на русском языке), приходить старались не к самому началу трапезы, а чуть позже, ни суеты, ни очередей – не заметили, все спокойно, размеренно.
Проводят тематические ужины – ресторан украшают в определенной цветовой гамме (белый-оранжевый, белый-голубой и т.д.) в идеале, конечно, что бы и гости были в одежде тех же цветов. Про ужины и оформление тут уже писали и не раз, все очень красиво.
Бар у бассейна и бассейн.
Бар работает с 10:00 до 23:00, замечательные ребята Muhammet и Erhan.
Бассейн – чистый, глубина примерно везде 1,40 м. Так же есть крытый бассейн, если там никого нет, то кондиционеры не работают, но как только Вы туда приходите их сразу включают. Лежаками у бассейна мы не пользовались, могли иногда посидеть в баре или в маленьком полукруглом бассейне на ступеньках, там что-то типа джакузи можно включить.
Бары и анимация.
Анимация – днем вся на немецком, по вечерам дублируют на английском языке.
Развлекательная программа на каждый день разная (спасибо: Guven, Linda и Ramazan), от зажигательных шоу и дискотеки на пляже до музыки в живом исполнении на веранде Lobby Bar. Вся анимация заканчивается в 23:00, потом тишина и спокойствие. Расписание сотрудники отеля вывешивают у ресторана и в лифте на нескольких языках, кроме русского.
Отдельно хочу отметить бармена Cahit (Джахит) – по вечерам мы ходили только туда, где работал он! Мега позитивный человек, даже когда гостей много – создается впечатление, что Вы единственные гости, всегда с улыбкой, шуткой и комплиментами! Отличный профессионал своего дела - коктейли не только вкусные и разнообразные, но и красиво оформленные. Именно он нам сообщал какая и где будет программа на следующий вечер, т.к. с немецким мы не дружим. Вместе с ним работают Murat Kaya и Kemal Ercan.
Пляж и бар на пляже.
Ну что сказать про пляж! Если Вы понимаете за что отелям дают голубой флаг – то объяснять ничего не нужно! Для сравнения можно пройтись буквально метров 100 в сторону и Вы сразу поймете объем и качество работы, которую проводят сотрудники Sensimar Side ежедневно ухаживая за пляжем.
Пляж очень чистый, песчаный, зонтиков и лежаков много, матрасы для лежаков Вам принесут молниеносно, такое впечатление, что сотрудник следит, к какому лежаку Вы идете, т.к. несет матрас сразу же следом за Вами. Пляжные полотенца можно менять неограниченное количество раз. Вход в море очень хороший, возле берега вода теплая, даже горячая, а вот чуть дальше от берега уже приятная прохлада.
Про бар много сказать не могу, мы там только воду брали из холодильника, когда на пляж шли, больше просто ничего не хотелось, хотя там можно и покушать и выпить, что пожелаете.
Пляж находится через променад от отеля, очень близко, вечером там можно прогуляться, там же есть домик для кошек.
Номера.
Номера отличные, качественные матрасы и подушки, воздушное одеяло – нет ощущения отеля, такое впечатление, что спишь дома в любимой уютной кроватке. Планировка оригинальная, но к ней быстро привыкаешь. Есть все для чая/кофе, мини-бар (холодильник) и сейф.
Уборка в номера очень качественная, полотенца и постель меняют каждый день, вне зависимости от оставленных чаевых.
Кондиционер работает очень хорошо, минимум выставляется на 22 градуса, но поверьте - этого хватает.
Мини-бар пополняется после 16:00, если его не наполнили, просто попросите на ресепшене и Вам сразу его наполнят, нам его не заполняли исключительно по нашей вине, у нас почти всегда горела кнопка не беспокоить, даже когда нас не было в номере, мы просто забывали про нее.
В отеле есть русскоговорящий представитель – замечательная девушка Татьяна! Если у Вас есть какие-то вопросы, то Татьяна старается их решить. Именно Татьяна, а не представитель Одеон Тура дала нам нужную и исчерпывающую информацию и по Сиде и Манавгату, и по другим интересующим нас вопросам.
В День Рождения супруга – от отеля получили подарок: шикарный, вкуснейший и нежнейший торт и бутылку прекрасного вина в номер!
Отдыхом и отелем довольны на все 100% - обязательно приедем еще, и посетим остальные отели сети Sensimar.
А теперь пару слов о туроператоре и принимающей стороне:
Coral Travel в Москве – девочки сработали великолепно. Sensimar Side Resort & Spa 5* ориентирован исключительно на немцев (об этом знают все туроператоры, они обязаны Вам об этом сообщить при покупке тура), языки: немецкий – весь персонал, английский – частично и турецкий – это их родной язык, не надо от них требовать знание русского языка, помните, что Вы приехали в (Турцию, а не на курорты Краснодарского края).
Так же прошу учесть, что в Сиде зона евро.
Летели туда/обратно Турецкими авиалиниями (языки английский, турецкий) – в принципе, все понравилось, взлет/посадка вовремя, взлет/посадка/полет плавно, персонал и обслуживание на уровне, за попутчиков они не в ответе, 95% пассажиров русские, как из плохого анекдота.
Встретили в аэропорту вовремя, автомобиль чистый, ухоженный - на этом положительные впечатления заканчиваются!
Остановок по дороге в отель мы не делали, пассажиров было всего трое: мы с мужем и еще одна дамочка в возрасте, которая ехала в Дельфин и в первые же 10 минут попыталась выклевать мозг сопровождающему гиду и мне до кучи, меня это, мягко говоря, не устраивало и остаток пути она сидела, надувшись, глядя в окно, благо нас высадили первыми, а вот девочке-гиду сочувствую.
Отельный гид от Одеон Тур (представитель Coral Travel в Турции) – в последствии глядя, как работают немцы, понимаешь, что нашим еще учиться и учиться, нашего гида мало волновали наши интересы, да элементарно удобства во время встречи!
Большая часть встречи была посвящена турецкой недвижимости, даже не смотря на то, что нам это было не интересно и не нужно, нам настойчиво предлагали назначить встречу с риелтором в самое ближайшее время. Ощущение полной не подготовленности, а откровенное, ни чем не прикрытое желание – просто содрать побольше денег.
Если Вы решить взять экскурсию, то сначала обязательно почитайте отзывы в интернете, гид приедет повторно – это его работа, у каждого гида свой список отелей в которых он обязан появляться в течении дня, каждый день (и только наши этого не делают).
Обратная дорога из отеля в аэропорт – приехал маленький автобус, водитель которого учился возить дрова, но никак не людей, обязательная остановка в магазине сладостей, благо заняла только 15 минут, в аэропорт привезли под конец регистрации на рейс, пока не поторопили водителя, даже не открыл багажное отделение, зато не забыли напомнить про «отблагодарить водителя»…. В общем Одеон Тур – полное разочарование.
PS: Установите себе программу-переводчик в телефон – упростите жизни и себе и персоналу, если не владеете немецким или турецким.
Если будут какие-то вопросы, то с удовольствием отвечу.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?