И мы сново вернулись!
Добрый вечер! Буквально два дня назад вернулись из нашего любимого отеля. Были здесь 7 или 8 раз уже даже точно не можем посчитать.Все как всегда отлично! Бронировали отель и авиабилеты самостоятельно. При приезде дали карты постоянного гостя, которая дает скидки при следующем визите не только в этот отель, но и всю сеть отелей. Многие жалуются что номера маленькие, требуют ремонта (надеюсь его все-таки сделают, т.к. два года уже говорят об этом), да маленькие, но мы в них практически и не находимся, а для переночевать вполне достойные. У нас в номере в душевой кабине плохо сливалась вода, но мы решили эту проблему купив в Мигросе средство для прочистки труб за 1 турецкую лиру. Есть конечно еще один минус- это гигантские тараканы. Нас они не особо беспокоили, но были люди которые сильно возмущались данному факту и сказали что в других отелях от этой живности избавляются путем промазывания карандашами от тараканов всех стен по периметру. Также в этом году были удивлены абсолютным пофигизмом аниматоров. Подошли спросить когда начнется аэробика, а нам сказали что нет особо желающих и если мы наберем группу то тогда с нами будут заниматься. Зачем тогда они нужны, если туристы могут все сами организовать? Помню как еще буквально три, четыре года назад жизнь вечером в отеле кипела. Какие дискотеки устраивали после вечерних представлений. Спасибо официантам и самая большая благодарность шеф-повару! Держитесь за него обеими руками. Все приготовлено на высшем уровне! Жалко что в этом году нет катамаранов и каное. Могу сказать что цена на отель завышена конечно, но от того стоит! Думаю вернемся мы сюда и не раз!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь благодарим Вас за то, что неизменно выбираете наш отель для своего отдыха. И конечно спасибо за Ваш отзыв. Мы очень объективно относимся к критике. И согласны с Вами, что номера в отеле небольшой площади и последние годы не проходили реновацию. Но мы стараемся компенсировать этот недостаток хорошим питанием и обслуживанием. В номерах, как правило, все функционирует, но при возникновении проблем можно обратится в службу ресепшн и Гест Релэйшн для их устранения. Указанное Вами насекомое является садовым жуком, которых много в лесах Турции и Кемера в частности. Эта проблема так же решаема, достаточно сообщить на ресепшн и служба горничных сделает обработку номера. Мы так же надеемся, что Вы вновь вернетесь к нам на отдых. Наши цены с прошлого года остались прежними в долларовом эквиваленте, но в связи с курсом у Вас на родине они могли измениться, но в этом нет вины отеля.
Спасибо за Ваше понимание.
С уважением
Отдел продаж отелей Палома.
Вы действительно хотите удалить комментарий?