АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.15
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 3
Читательский охват: 12096
Фото: 7
Отдыхал Парой в
августе 2015
30.08.15 - 04.09.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, но всё же есть минусики...

Очень давно хотели с мужем побывать в Дубае, но всё время нас расстраивали высокие цены. И тут решили - была не была, поедем в августе. Знали что столкнёмся с жарой, но решили что Дубай того стоит - готовы терпеть всё лишь бы туда. И цена на туры была невысокой - на 30% ниже чем в сезон.

Отель выбирали долго, прочесала весь интернет, хотелось чтобы и район был хороший, и метро рядом, и недалеко до достопримечательностей. Выбор остановили на Citymax, но в последний момент решили взять апартаменты - всё таки тур включал только завтраки, и почитав в инете информацию знала что есть в кафе-ресторанах не очень дёшево. Отель First Central Apt нас устроил и по расположению, и по отзывам.

Прилетели мы ночью поздно в аэропорт Дубая, на машине до отеля ехать примерно 20-25 минут. На ресепшене нас встретил очень приятный парень (к сожалению не помню имени), говорящий по-русски. Оформил нас быстро и без проблем, посоветовал где выгоднее менять деньги. При заселении нужно заплатить туристический налог 10 дирхам/ночь, а также 200 дирхам как депозит - если вы будете пользоваться платными услугами их стоимость вычтут из этой суммы. Если нет - то вернут 200 дирхам при выселении. У нас при себе были только доллары, нам разрешили оставить паспорта и принести дирхамы на следующий день.

ОТЕЛЬ очень понравился - хороший ремонт, по-моему 4 или 5 рабочих лифтов - долго ждать никогда не придётся. Нам на выбор предложили этаж на котором мы хотим жить - мы выбрали последний 29й - выше только бассейн.

Wi-fi бесплатный в ресторане, лобби и возле бассейна. В номерах платный.

НОМЕР понравился - это был стандартный номер, но просторный с мини кухней. Мебель новая, телевизор LCD. Хорошая новая сантехника. Была также посуда: кастрюли, тарелки, чашки, стаканы. Из техники: варочная поверхность, микроволновка, холодильник, чайник.

На кухне бесплатно пополнялись кофе в стиках, чайные пакетики и сливки для кофе, сахар. А также две бутылочки воды 0,5 л (но не всегда, через раз).

В ванной комнате понравился косметический набор (такого большого я ещё не встречала): зубная паста и щётка, мыло, бритвенный набор (бритва и крем для бритья), шампуни, лосьон для тела, расчёска, шапочка для душа. Всё пополнялось при каждой уборке. А ещё швейный набор, ложка и губка для обуви.

Что не понравилось в номере - нет холодной воды! Вода из якобы холодного крана течёт очень тёплая - я в ней купалась без проблем.

ОБСЛУЖИВАНИЕ: с обслуживанием беда. Насколько хороший и отзывчивый персонал на ресепшене, в лобби и ресторане, и какое обслуживание номеров - у нас не убирали три дня! В первый день пришла горничная, но мы были в номере и попросили убрать попозже, когда мы уйдём. Но у нас так и не убрали! На следующий день у нас не поубирали снова, и после обеда мы нажали на кнопку "make up roоm", но опять без результата. На третий день поубирали только вечером - мы были очень злые, посуда немытая стояла три дня (мы бы помыли сами, так нет губки и средства для мытья посуды).

У нас сломался кондиционер (или мы сами наклацали?!), в течение часа всё починили.

В ресторане все приветливые, использованную посуду уносили быстро.

ЕДА: тут никаких проблем. Выбор большой, не надоел за 5 дней. Где-то 5-6 горячих блюд (яйца, картошка, паста, овощи, рис, овсяная кашка), фрукты овощи, сыры, колбаса, сосиски, и много чего другого.

Бассейн на крыше, небольшой но чистый, с прекрасным видом. Там же тренажёрный зал и спа-салон.

На автобус на ПЛЯЖ нужно записываться заранее. Мы ездили только один раз, только вдвоем, больше желающих не было. Возят на пляж Марина, классный чистый пляж, людей почти нет, может потому что не сезон. Но автобус идёт к пляжу в 9.30, для нас это поздно, так как в 10 уже начиналась невыносимая жара. Поэтому мы ездили от отеля только один раз. Все последующие разы ездили на Джумейру на общественном автобусе.

РАСПОЛОЖЕНИЕ отеля как по мне очень удачное. Рядом метро Dubai Internet City остановка, и тупик автобусов 88 и Х28, которые как раз шли на пляжи Джумейры. Дубай Марина через одну остановку метро, Бурдж Халифа через шесть. Долго только ехать в Дейру. Рядом с отелем стройка, но нам не мешала вообще, слышно ее было только возле бассейна.

При выселении нам разрешили оставить свой багаж в лобби отеля под присмотром портье. Он там находился постоянно и круглосуточно, поэтому за наши вещи мы не беспокоились.

Про сам Дубай уже столько написано, что ни добавить ни убавить) Город-мечта, чистый, ухоженный, современный. С шопингом у нас не сложилось - в Дубай молле цены очень высокие, в 2-4 раза выше чем в Украине. По дешёвке урвать можно только что-то в дешёвом магазине из старой коллекции по огромной скидке. В рестораны мы не ходили, даже фаст-фуд нам был дороговат - от 30 дирхам на человека. Поэтому наша мини-кухня в отеле была нам очень очень на руку!

К небольшому минусу можно отнести контингент и население города. Основная масса жителей это филиппинцы, индусы и пакистанцы, а ещё много негров. Все очень шумные, громкие, их дети невоспитаны, и в людных местах начинаешь раздражаться на их поведение. А ещё все смотрят, даже не смотрят а пялятся. Я старалась одеваться скромно, куталась платком, но всё равно мужчины очень пристально смотрели в транспорте, на улице и на пляже. Но это всё же скорее особенность Дубая, чем недостаток.

На Бурдж халифу не поднимались - всем путешественникам хочу посоветовать не подниматься в жаркий сезон - практически каждый день нашего пребывания на город опускался густой туман, даже солнца не было видно. Воздух очень влажный. Вы просто-напросто ничего не увидите с высоты!

А так всем советую побывать в Дубае - это город будущего, всё сделано с уважением и любовью к людям, здесь вы почувствуете себя человеком. Теперь даже и не знаю куда лететь в следующий раз - моя главная мечта сбылась!

Плюсы отеля
расположение питание номера обслуживающий персонал
Минусы отеля
нет холодной воды нечастая уборка
Добавлено 06.09.15 22:17 (5 819 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:29 23.09.15

Дарья, добрый день. Вы какую категорию номера бронировали? Если Classic Studio, то у меня вопрос, была ли в данной категории номера варочная панель и фен?. Заранее благодарен за ответ.

17:46 16.02.16

Очень содержательный отзыв! Спасибо Вам, Дарья, что все так подробно описали!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дарья (9)