Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2015
- Рекомендую отель
08.08.15 - 18.08.15
3.3
4 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель с самообслуживанием
Отдыхали с дочерью 10 лет в августе 2015, уезжать не хотелось. Атмосфера в отеле позитивная, море отличное, вход удобный, пляж песчаный на 1 линии, прекрасный ландшафт с видом на горы!, не торопитесь уходить вечером с пляжа: с 18 до 19.00 играет музыка-релакс, солнце уже не злое, можно понежиться в теплых лучах....Большой бассейн с морской водой ( и с хлоркой), анимация адекватная, но...все таки руководству отеля есть над чем работать.
Остановлюсь на главных ( по моему мнению) недостатках отдыха в отеле.
В Мармарисе были впервые, поэтому сравнить данный отель с другими сложно. Но, исходя из опыта Турецкого отдыха, могу отметить, что у отеля сложности с обслуживающим персоналом низшего звена: официантов и барменов не хватает для обслуживания полутора тысячного пребывания гостей!!! А именно: очереди за напитками, за едой, за кружками, приборы приходилось искать самим ( кстати в основном ресторане они находятся в выдвижном ящике шкафа, стоящего в центре обеденной зоны, причем персонал даже никак не реагировал на то, что мы "как дома" хозяйничали в чужом шкафу!!!), официанты были заняты лишь уборкой грязной посуды и все равно столы убирались не своевременно,тарелки и стаканы мылись плохо; уборка в номере на 4, полотенца меняли каждый день. Либо такова политика отеля ( мол руки, ноги есть - сами справитесь), либо экономия, дабы оправдать те деньги, которые платят гости. Одним словом - отель ультра включенный, но сервис оплачивается отдельно, причем откровенно сначала чаевые, а потом "стулья".
Питание в ресторанах разнообразное, вкусное, больших изысков нет, но ужины достойные. Из напитков по системе all: вино отвратительное, виски не вкусные, пиво лучше в лобби, остальные коктейли на любителя. Питьевую воду пополняют в минибар ежедневно, а также доступна в бутылках во всех барах отеля.
Отдельно хочу остановиться на теме размещения. Особенно для русских!гостей. Заселение было похоже на курс молодого бойца. ВНИМАНИЕ!!!
Стандарты с видом на land не все одинаковые!
В первую ночь основную массу обладателей данной категории опускают в прямом смысле в цокольные номера и вы , после многочасового путешествия, измотанные перелетом, переездом из а/э, попадаете в подвал!!! И начинаются переговоры с вечно перегруженным своей работой ресепшн ( где тоже явная нехватка менеджеров). А если вам повезет и вы прибудете в субботу или в воскресенье и в вечернее время, и как раз русскоговорящего менеджера Марии на месте нет, то ощущение такое, что ты попал в российский роддом 31 декабря!- на тебя просто не обращают внимание...
Только настойчивость и желание самого туриста в великом переселении могут совершить чудо. Не сдавайтесь, либо не скупитесь и БРОНИРУЙТЕ в России вид на море ( хотя не уверена, что будет иначе). Доплата за вид на море в отеле 35$ в сутки, через тур оператора ( на месте)17$.
В нашем случае огромную роль сыграла моя настойчивость и отзывчивость гида Inturist Ибрагима, за что ему отдельный респект, в т.ч. самой компании!
Из крошечного номера с видом на улицу и зловещим гудением промышленных агрегатов отеля нас переселили в стандарт этажом выше площадью раза в два больше ,с частичным видом на море.
Хотелось бы обратиться к отдыхающим родителям по поводу их пребывания вместе со своими маленькими детьми в детском!бассейне. Это бассейн для ДЕТЕЙ! Ну сами представьте, что если все родители залезут вместе с детьми в эту лужу? Взрослым там не место, тем более папашам, релаксирующим в лягушатнике! На фото к отзыву хорошо видна неадекватная реакция некого родителя ( не россиянина) на замечание покинуть бассейн. Свинство, да и только! Руководству отеля мною была написана жалоба,чтобы были введены ограничения по возрасту в данный бассейн.
Отель буду рекомендовать только в том случае, если сервис не будет иметь решающего значения для отдыха.
Отель
Номера
Выбила номер!
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Пляж
Территория отеля
Прочее
Релаксирующий родитель в детском бассейне((
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
06.09.15
22:36
(3 827 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:55 09.09.15
У меня с подругой был оплачен и подтверждён номер с видом на море, так нам всё равно в этом "чудо-отеле" не предоставили сразу номер с видом на море. Только наш бойцовский визит к генеральному менеджеру разрешил таки вопрос предоставления нам номера с видом на море. В 16.00 мы наконец-то уставшие смогли принять душ. О сервисе там вообще понятия нет. Мы на это вообще уже не обращали внимание.
Добавить комментарий
Добавить комментарий