АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.15
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4208
Фото: 5
Отдыхала Парой в
октябре 2014
13.10.14 - 20.10.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Нормальный отель

Начнем с заселения,начитавшись отзывов,что за хороший номер в этом отеле нужно платить мы не стали рисковать и заплатили 40 долларов,но номер нам все равно дали не особо ,вид на маленький бассейн и самый дальний корпус.Номер был сам очень маленький,единственное,что радовало это балкон ,там было приятно посидеть и выйти утром встретить солнышко. Телевизор показывал всего пару каналов и то на турецком языке. Интернета нет вобще никого,или нужно за него платить просто бешенные деньги. Еда в целом не плохая,ну разнообразия не ждите.И еще на 4-5 день у меня возникли просто ужасные рези в желудки, которые продолжались около 2 дней,ну потом все славу богу прошло. Территория отели в целом не плохая,зелено,цветы .Мне очень не понравилось ,что вход в море только с понтона,хотя конечно в этом отель не виноват видь в Шарме почти все отели такие,а я как человек ,который к сожалению не умеет плавать из за этого в море почти не была. Анимация нормальная,ну могло бы быть и на много лучше,вечерами иногда так становилась скучно и даже тоскливо,было очень мало каких то развлечений,которые могли бы поднять настроение.Мы вечером выбирались на Наама бей там ходили в ресторанчики и просто гуляли ,было очень здорово ,советую всем туда съездить,особенно мне понравились поющие фонтаны ,очень создают настроение! Так же от тур оператора мы ездили в Клуб не за большую сумму, мне очень понравилось, так же очень советую особенно молодежи. Рядом с отелем есть не большой базар, мы на него раза 2 ходили и много,что там прикупили, обязательно сходите наверняка что нибудь и вам приглянется.Еще мы ходили на спа и знаете нас развели как последних сами знаете кого... мы отдали 150 долларов за двоих,а на самом деле все это дело стоило всего 45!! мы конечно было в бешенстве ,когда это узнали,хотя нам говорили,что 150 это очень мало и мы вам делаем единственным очень большую скидку!Не видитесь на это пожалуйста как мы. Отношение персонала крайне не понравилось,общаются ужасно, с иностранцами все иначе к ним прям какое то особое отношение,и стол накрывают прям при нас и все приносят,подают,спрашивают как дела,как им их отель,а у нас за все то время спросили лишь однажды, глядя на это чувствуешь себя гадко и мерзко,хотя мы люди очень добродушные и улыбчивые,всегда здоровались и улыбались,но даже на это они очень редко реагировали . Из положительного мне очень понравились коктейли в баре ,который ближе к морю находится, а особенно с красным сиропом, )) В общем отдых был не особо впечатляющем ,но и плохим не назовешь.Всем спасибо если дочитали до конца,была рада помочь!

Плюсы отеля
территория бассейны коктейли море
Минусы отеля
отношение персонала анимация вход с понтона маленький номер
Добавлено 06.09.15 23:31 (2 572 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:25 10.09.15

Мы с мужем были в Роял Гранд шарме в мае 2015. И такое впечатление что вы пишите о другом отеле. Все было хорошо. И особенно вечерняя анимация. Скучать было некогда.

13:42 11.09.15

Здравствуйте, Альвина!

Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно наш Royal Grand Sharm отель для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
По поводу размещения - вы доплатили за повышении категории "с видом на бассейн", т.к. у Вас была забронирована категория "с видом на сад".
В наличии имеются более двадцати телевизионных каналов и три из них российские. Нужно было нас проинформировать о недостатке каналов.
С 2014 года анимационная команда поменялась, наша комада входит в десятку лучших команд в Шарм - Эль - Шейхе. Ежедневно по вечерам вечерние шоу и живая музыка.
В итоге мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.

С уважением,

Команда гостевого сервиса

16:29 13.09.15

Ну зачем писать сейчас про то, что было в октябре того года? Все уже успело несколько раз поменяться и могу Вам сказать, что отношение персонала там на высшем уровне, даже к нам русским! Телеканалов аж 3 на русском языке, питание хорошее, а анимации вообще замечательные для Египта , каждый день новые певцы+ представления в виде танцев! Не говоря уж о аниматорах, молодцы ребята! Может быть и правда такое было там тогда, спорить не буду...

21:06 16.09.15

Если я написала,значит посчитала нужным сказать людям , а дальше это уже их дело делать выводы или нет,возможно сейчас и стало лучше ,но на тот момент было так. Просто считаю нужным поделиться своим мнением)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Альвина (3)