АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 2465
Фото: 16
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С семьей в
августе 2015
15.08.15 - 29.08.15
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 15.08.15 по 29.08.15. В Египте первый раз...

Отдыхали с 15.08.15 по 29.08.15. В Египте первый раз, выбирали отель по пляжу. Отель находится в бухте Наама Бэй, самый протяженный пляж, хороший песчаный вход, рядом кораллы. Дефицита в шезлонгах не было никогда. Охрана на пляже периодически "гоняла" чужих, видимо с других отелей, где есть проблема с шезлонгами.

Питание нормальное, голодными не были. В барах готовят коктейли, очень средненькие.

Кока-кола, спрайт, фанта - в неограниченном количестве.

Вечером народ направлялся гулять в торговые ряды Наама Бэй, недалеко - пешком минут 5.

Вай фая нет.

В отеле отдыхают преимущественно арабы, есть немного европейцев. Персонал по-русски практически не говорит, только дежурные фразы: "Добрый день, как дела, все хорошо". Поэтому, лучше бы знать английский хотя-бы на разговорном уровне.

Обслуживание номеров плохое, то нет зубной пасты, то шампуня, то полотенца. На обращение к представителю Пегас, обещают все исправить, но по факту "исправляют" в порядке очереди на следующий день. Один раз принесли шампунь на 2/3 использованный )).

Сейф в номере бесплатно, вода 1,5 литра бесплатно ежедневно.

Номер у нас был 6124, я бы рекомендовала брать номера с первой цифры 3 или 4. Они поближе к ресепшен, да и прилегающая территория почище.

Воровства не было.

Бассейны, на мой взгляд, сильно хлорированы, может потому что используют древние препараты (вонючие). В бассейнах вода теплая, не освежает, купаются арабы в одежде.

На пляже бар платно.

Отель для семейных пар и для отдыха с детьми, тихо, спокойно. Молодежи будет скучно.

Фото туриста отеля

Карта отеля

Отель Нилтон Дримс

Фото туриста отеля

Отель

корпуса отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

корпуса отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
обслуживание номеров
Добавлено 07.09.15 09:03 (1 565 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:35 14.09.15

Наталья , подскажите.. какой принцип обслуживания в основном ресторане? Сам идёшь к стойке, наливаешь суп и выбираешь блюдо.. или сидишь за столиком и заказываешь официанту, который приносит блюда. Как с напитками? Заказываешь официанту или берёшь у стойки сам. Напитки (вода, пепси, спрайт, сок) ограничено или без ограничения. К примеру, за обедом захотел выпить ещё бокал "Спрайт", надо ждать официанта и ему опять заказывать или сам идёшь к стойке и там заказываешь? Понятно, что на первой линии (Файнроуз) всё платно. А как на второй линии.
Отель присматриваю из-за пляжа. Кстати, чувствуешь себя ущербно на этом пляже, сидя рядом с отдыхающими из "Файнроуз" с первой линии?

16:56 16.09.15

Здравствуйте, по питанию - Сам идёшь к стойке, наливаешь суп и выбираешь блюдо - именно так. Не хватило - бери еще. Напитки - сам наливаешь себе в неограниченном количестве: кофе (готовый или нескафе из пакетиков), чай (пакетики), соки (на выбор штук шесть пакетированные, не юпи), у официанта можно спросить - колу, спрайт, фанту (всегда холодные), вино (красное или белое приносят в бокале). Вино конечно же не очень-то. Если хочется повторить колу, спрайт, надо спросить у официанта, принесет. Я не скажу, что они смотрят Вам в рот, когда Вы их позовете, но просто надо к этому относиться проще, и все будет ОК. Так же официанты дают воду в 1,5 литровой бутылке (можно забрать с собой).
На территории отеля у бассейнов есть несколько баров б/п, дают пиво (разливное), кола, спрайт, коктейли делают. Коктейли понятно все делают, как хотят - несколько раз заказывали мохито, каждый раз разные напитки получались)). У ресепшена есть бар Кариби, тоже бесплатный, вот возвращаешься в номер с пляжа в 40*, заруливаешь в этот бар с кондиционером, садишься на диванчик или у барной стойки, берешь себе что-нибудь холодненькое, и все отлично. Остыл и идешь домой к себе в номер )). Несколько раз в неделю работают у основного бассейна бары с закуски на гриле (мясо, котлетки), картошка фри. Мы раз брали, вкусно, потом как-то нужды не было, еды и так хватало.

17:07 16.09.15

Продолжаю:
Пляж (я уже писала) самый протяженный по-сравнению с пляжами других отелей (новотел, мариот, сонеста), как сказала наш представитель Пегаса - у них вообще нет моря.
Сидя рядом с отдыхающими из "Файнроуз" ни Вы, ни они не узнают кто откуда. У всех браслеты одинаковые.
Чужих нет вообще.
Желаю правильного выбора и удачи, если что, спрашивайте, отвечу на Ваши вопросы.

17:07 17.09.15

У отдыхающих из "Файроуз" нет браслетов, но ущербными себя точно не чувствуешь, для отдыхающих "Файроуз" на пляже тоже всё платно ( у них не системы "всё включено").

13:47 11.10.15

зато в новоотеле риф более менее из всех отельных пляжей в нааме))проходила мимо пляжа хилтона-море пустейшее-только для тюленей)))а гиды вечно нахваливают.только что сам пляж большой вот и все удобства)))на пляже еще за напитки платить в пятерке капец)))

04:43 12.10.15

"проходили мимо пляжа хилтон-море пустейшее"- интересно, что должно было быть на море, если Вы проходили мимо? ))
По-поводу пляжа, это кому что. Мне нужен был пляж в пешей доступности и без очередей, а кому-то - 5 минут на автобусе отельном или на маршрутке ))) в 42 градуса )).
По-поводу рифа. Мы были на экскурсии в Дахабе, в Расмухамеде - рыбы те же, что и на пляже, все остальное такое же, разницы нет. Сейчас бы не брала такие экскурсии - смысл?!
Напитки платно на пляже - это да, там бар Файроуза. Мы воду брали с собой, не напрягало )).

16:13 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)