АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.15
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1931
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2015
24.08.15 - 02.09.15
- Воздержался

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала с дочкой и внуком в этом отеле с 24 августа...

Отдыхала с дочкой и внуком в этом отеле с 24 августа 2015 года по 2 сентября. Выбирали отель по отзывам, читали очень много и ехали с прекрасным настроением, так как и наш туроператор похвалил отель. В отель прибыли в 14.00. Так как это было время заселения и к тому же на руках у нас 6-тимесячный малыш, я не думала, что встречу такое отношение на рецепшн. Отдыхаю в Турции не первый год и отдыхала и в Лимре и в Куинс парке и многих других отелях. Помню, что везде встречали нас с улыбкой и максимум в течении 15 минут заселяли. Тут , когда подошли к рецепшн, неприятный сотрудник рецепшн -мужчина в очках (не помню имя сейчас), взяв наши паспорта, сказал подождать. Мы попросили ускорить процесс, так как малышу пора было менять одежду и кормить. Однако не тут-то было... Нам пришлось прождать 45 минут. За эти 45 минут, видя , что мы ждём, он отвечал на вопросы заново подходивших и о нас как-будто забыл. Наконец через 45 минут нас вселили, но не успели мы зайти в номер, как попросили спуститься ввиду наличия проблем. Внизу на рецепшн он сказал нам, что у нас не прошла оплата. Я была удивлена, так как оплатила все за месяц вперед. Пришлось звонить к себе в город, там туроператор подтвердила, что прошла оплата и попросила передать трубку гиду. Положив трубку, гид сказала, что видимо произошло гнедоразумение. Девушка Марина с рецепшн говорила чтобы не волновались и нет проблем, а этот мужчина как попугай твердил, что проблема есть. Но, конечно, в итоге все было выяснено и наша оплата была еще июле, как мы и знали. Кстати, потом говорили с другими туристами и у многих были такие же недовольства как у нас в плане времени заселения.

Скажу, что уже с первых минут, благодаря такому сотруднику, впечатление было испорчено и я дала себе слово, что в этот отель больше ногой не ступлю.

Плюсы у отеля, конечно же, есть. Еда прекрасная, свежая, вкусная и очень разнообразная. Официанты все очень услужливые. Уборка номеров тоже нормальная, меняют полотенца каждый день и производится влажная уборка в номере.

Бассейн хороший-большой и чистый. Лежанки доступные всегда есть.

Территория отеля зеленая, чистая, ухоженная. Ночью спокойно оставляли двери балкона открытыми и никаких мух и комаров не было.

Отель чисто семейный, спокойный, он именно хорош для отдыха с детьми.

Думаю если бы не было испорчено впечатление в первый день, то может быть отзыв был бы намного лучше.

Rana оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.6 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 07.09.15 12:17 (2 388 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:23 09.09.15

Здравствуйте! Согласна про сотрудника в очках и он еще лысеющий. Очень противный. Мы потом обращались только к Марии. Я кстати заметила, что мужчины на рецепции не очень дружелюбны, а девушки наоборот.

15:52 09.09.15

А Вы спросите у отельера, Татьяна Ышык наверняка уверена, что все сотрудники само дружелюбие, а Ваши домыслы надуманы. А еще вам напишут множество "туристов", что они видели в отеле только дружелюбных лысеющих мужчин в очках, особенно на ресепшн. В общем добро пожаловать в Алинду!

08:59 11.09.15

Иван, не разделю Ваш настрой. Этот мужчина работу свою знает (я всегда допускаю человеческий фактор и мое впечатление о нем никак не говорит о его профессионализме). Нам просто было удобнее и приятнее общаться с девушкой Марией, которая говорит намного лучше на русском языке. Под словом "дружелюбный" я имела ввиду всякие "ми-ми-ми" и "сю-сю-сю". Поэтому допускаю, и даже знаю таких людей, которым это вся ваниль не нравится и им надо четко и по существу. А то, что они общаются одновременно с разными гостями - это нормально. Они одни, а нас много))) Просто есть люди, которым нужно, чтобы с ними обращались, как с королями. У них позиция - я заплатил и все мне должны. А есть люди, которые приехали отдыхать и ведут себя как гости (на мой взгляд мы и есть гости). Поэтому и отношение ко всему разное. Мы, например, находили общий язык со всеми сотрудниками отеля. Улыбка, "здравствуйте!", " спасибо!", "доброе утро!" и пр. еще никто не отменял. Вот Вы здоровались с барменами, аниматорами? Говорили им "Спасибо!", получив свой напиток или когда у Вас тарелку убрали? Мы - всегда говорили))) а на пляжном баре - никогда не оставляли за собой грязную посуду на столе и мусор. Нам не сложно было взять стакан и поставить его на стойку справа. И барменам приятно и другие гости сядут спокойно за чистый стол))) и все было отлично!

09:39 11.09.15

Татьяна, что Вы имели в виду под словом "дружелюбный" я понял, я не могу понять, что Вы имели в виду под словом "противный"?

08:54 14.09.15

Наша личная характеристика. Нам было неприятно с ним общаться. Сухой, неприветливый, с отсутствием мимики. Робот))) Мария - душевнее.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Rana (2)