Отзыв об отеле Waterworld Belek by MP Hotels, TUI Magic Life Waterworld (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал В одиночку в
августе 2015
- Не рекомендую отель
01.08.15 - 31.08.15
2.7
4 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
только для немцев и их семей
Отель настроен исключительно на немецкую аудиторию.Отношение к Русским - либо нейтральное либо вообще игнорируют.Весь персонал разговаривает исключетельно на немецком.По-англиски - пару слов и то невнятно.Какую-либю интересующую информацию получить почти невозможно, ввиду языкового барьера.Вечером сходить некуда толком, так что после ужина заняться толком нечем .Далее, гиды - это вообще п....ц.Встрел в отеле меня не гид, а обслуживающий персонал, который толком мне не обьяснил куда идти, что , где находиться на территории отеля(Которая к тому же по-русски 2х слов не могла связать.)Гиды заинтересованы исключетельно ,что бы впарить свои путевки.ПЕРЕД ОТЬЕЗДОМ ИЗ ОТЕЛЯ НИКТО ИЗ ГИДОВ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ,ЧТО Я ДОЛЖЕН БЫЛ ПОКИНУТЬ ЕГО ДО 2 ЧАСОВ(выез из отеля в аэропорт был в 6 часов), О ЧЕМ Я НЕ ЗНАЛ, ВСЛЕДСТВИИ ЭТОГО Я ВЫНУЖЕН БЫЛ ЗАПЛАТИТЬ 30 ДОЛЛАРОВ,ЧТО БЫ ЗАБРАТЬ СВОИ ВЕЩИ ИЗ НОМЕРА(карточка от него была заблокирована).На мой вопрос почему не проинформировали меня ? Гид ответила :"вы сами должны были узнать об этом на стойке, за 1 день до отьезда.Вообще я в этот отель ни ногой как и в саму Турцию.
Добавлено
07.09.15
12:23
(1 119 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:01 26.09.15
АБсолютно поддерживаю. Только вернулись из этого отеля - действительно к русским отношение странное, с языком у них точно проблемы - в ресторане, в барах с официантами вообще не найти общий язык. Вечером скудная анимация а-ля самодеятельность... Гид Фаик - эгоистичный, невнимательный и если сам не спросишь, ничего не скажет...
10:55 01.12.15
Дорогие Гости,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле. Нам очень жаль, что концепция отеля не вполне соответствовала Вашим ожиданиям. В отеле отдыхают гости из разных стран, таких как: Германия, Австрия, Швейцария, Россия, Украина, Бельгия, Голландия, Польша, Словения, Словакия, Венгрия, Франция и Турция. Во все отделы работающие непосредственно с гостями, набирается персонал с определенным уровнем знаний иностранных языков. В отделе по связи с гостями, на ресепшн и в анимации работает русскоязычный персонал, который готов помочь нашим гостям в решении тех или иных вопросов. Информация по освобождению номера в день отъезда (в соответствии международным стандартам -12:00 ч.) выдается каждому гостю, вместе с общей информацией об отеле, в день приезда, а так же нужная информация имеется на стойке ресепшн и на инфоканале. Еще раз спасибо за оставленный отзыв. Желаем Вам всего самого наилучшего и хорошего отдыха в следующем году.
С Уважением,
отдел Guest Service Magic Life Waterworld
Добавить комментарий
Добавить комментарий