АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.11
Страны, города: 3 / 11
Отзывов: 14
Комментариев: 23
Читательский охват: 15214
Фото: 158
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала Парой в
сентябре 2015
01.09.15 - 07.09.15
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красивая обертка, не более...

Прибыли в отель в 14.00. Встречи с шампанским и носильщиком не было, ну да ничего лобби бар рядом, чемоданы занесли сами. Девушка с Guest Relations выдала нам ключи от номера сюит, хотя мы оплачивали стандарт с видом на море и не принимая никаких возражений отправила в номер , так как отель переполнен. Сюит оказался дырой на краю отеля, с грязными стенами и вытяжкой главного ресторана, работающей за стеной балкона. Поняв, что заселяться в данное помещение мы не будем, нам предложили два стандарта на выбор на первом и восьмом этажах с видом на море - мы выбрали восьмой.

Через неделю пребывания, а не отдыха в отеле опишем все плюсы и минусы. Поверьте, нам есть с чем сравнивать, может мы не туда попали и все же:

Плюсы: Красивый дизайн самого здания и номеров. Шикарный вид на море. Хороший выбор импортного алкоголя. Достаточно хорошее питание и разнообразие фруктов. Интересная, ненавязчивая анимация, вечерами качественные шоу-программы. Доброжелательный персонал в лобби баре и главном ресторане. Огромный, благоустроенный пирс, красивое чистое море.

Минусы: Номера требуют косметического ремонта, мебель замены, чтобы дверь на балкон была открыта надо подпереть ее журнальным столиком. Нет системы кондиционирования в лифтах и на этажах. Уборка номера никакая, выполнена после обращения на ресепшен один раз. Делали лебедей, но регулярно забывали менять полотенца, пополнять мини бар и похоже с туалетной бумагой у уборщиц напряженка. Страшно выйти за территорию отеля вечером-темно, грязно, вонь. Да и идти не куда. На территории отеля не лучше. Особенно это видно с утра-пирс весь в мусоре, столики и лежаки не протирают вообще. Бар на пирсе полная антисанитария. Скорее всего это связано с тем, что разрешают выносить еду на пирс. Некоторая категория отдыхающих предпочитает питаться прямо на полу пирса, а не за столами в снек ресторанах. Скудный завтрак с холодной яичницей и сильно разбавленным апельсиновым соком. А где турецкие сладости и пахлава? Ужасно не вкусные блюда в рыбном ресторане без меню, а с выбором главного блюда вы должны определиться заранее, во время записи в ресторан. Заселение в вонючие экономки при продлении номера-запах канализации вам обеспечен.

Не хотим ни кого оскорбить, но скорее всего этот отель ориентируется на молодежь, которая не замечает этих мелочей, скорее всего мы попали не туда. Но Granada, это точно не лакшери!!!!! Сервис простой турецкой пятерки. Желаем всем приятного отдыха.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

angellika оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

2.7 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

1.8 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 07.09.15 22:18 (3 835 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:30 09.09.15

Добрый вечер Анжелика,
Спасибо Вам за такой подробный отзыв. Очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания!
Ваш отзыв имеет для нас огромную ценность, поскольку показывает что именно команде Гранада отеля стоит исправить.
Надеемся, у нас будет возможность доказать Вам, что мы не оставили Ваш отзыв без внимания.
Ждем Вас в гости вновь,
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля Granada Luxury Resort Spa & Thalasso.

23:46 09.09.15

Да уж.
Наверное, реновация назрела. Застрали нашу любимую Гранаду... всякие ангелллики... которым уборка номера полная каждый день нужна...

08:56 10.09.15

ахаха)))) вот это точно))) такие мелочи !

03:13 11.09.15

Мне всегда интересно познакомиться с людьми, которые пишут такие отзывы. Вы кто?! Откуда?! Когда выбираете отель, вы вообще смотрите месторасположение его, и "целевую аудиторию" ?! Вы просто ошиблись "адресом", ангелика, а отель этот в регионе Алания остается для меня номер 1!!! Была в нем 2 раза, и в компании подруг, и с мужем.

18:05 11.09.15

"Скудный завтрак" ??? Интересно как вы у себя дома завтракаете?
По поводу холодной яичницы - вы не пробовали попросить повара чтобы он вам только что пожаренную положил или стеснялись или проблемы с иностр. языками? Время ожидания только что приготовленной яичницы 2 минуты максимум.
По поводу ваших фотографий окурков. Если на это целенаправленно обращать внимание, специально искать их на пирсе, заглядывать под лежаки и держать фотоаппарат на готове, то конечно вы их увидите, я думаю в любом отеле где разрешено курить.

18:56 11.09.15

Извините, забыла еще один минус-судя по комментариям и контингент соответствующий.

01:07 12.09.15

У этого конкретно отеля рекордное число репитов.
Репиты - это странные люди, которые год за годом (некоторые по несколько раз в году) едут к этим окуркам на грязной территории и пирсе, однообразной еде, отсутствующей территории, плохой уборке, мятым газетам вместо вечно отсутствующей туалетной бумаги, неосвещенной грязи и вони за территорией отеля, разбавленному апельсиновому соку, антисанитарии в барах с чивасом 12 лет, ужасно невкусной еде без меню в рыбных ресторанах, ... за свои кровные, не такие уж малые деньги.
Вы, простите, против ветра тут пишете...

11:51 12.09.15

Переживете граждане репиты, не всегда по ветру получается.

09:18 13.09.15

Анжеллика, только благодаря Юрию я поняла, что мы с вами неправильно отдыхали. Регулярный прием 12-ти летнего чиваса меняет все - границы отеля раздвигаются, окурки исчезают, еда становиться разнообразней и вкусней, в холлах и лифтах становиться прохладней.......)))) Главное не пропустить очередной прием чивас-микстуры, а то как у золушки, карета в тыкву превратится)))) Кстати Анжеллика, Юрий обещал в следующем году посетить наш любимый Титаник в Белеке. Придется целый год ждать действительно объективного отзыва об отеле)))

18:13 14.09.15

Видимо отель изрядно изношен и просит ремонта

00:01 15.09.15

Вы знаете, при всем уважении такого мнения об этом прекрасном месте я не встречал. Турецких сладостей- валом в главном ресторане,а по отъезду Хаджибей ( это хозяин отеля ) еще сказал, чтобы с собой дали (в коробочках "Granada"), уборка со сменой белья- каждый день! Мини-бар пополнялся регулярно! Я представляю, как надо было себя вести там, чтобы вам даже бумагу не клали! Территорию вылизывают! Но чисто не там где убирают, а там где не сорят! Согласен с одним: очень много отдыхающих турков ведут себя как свиньи..... А еще про русских говорят. Номер продлеваю каждый раз, и никуда не переселяли ни разу. Мой вам совет: ОТНОШЕНИЕ ПОРОЖДАЕТ ОТНОШЕНИЕ! Подумайте над этим.

00:02 15.09.15

Нет, отель закрывался этой зимой и прошла реновация.

00:09 15.09.15

Люди! Не ищите негатив! Отдыхайте, а не устраивайте охоту за мнимыми недостатками! Если их искать и в Maxx Royal, и в Rixos-ах ( не говоря уж о Титанике) их можно найти столько, что описывать замучаешься и память в фотике кончится, снимая их. ПОЗИТИВ - это главное слово на отдыхе!!!

09:13 15.09.15

Виталий, а вы были в Maxx Royal или в Rixos-ах ( не говоря уже о Титанике)? Вам не с чем сравнивать. Умейте уважать чужое мнение. Ну не понравился нам отель, так как вам, ну и что с того? Утомили влюбленные в гранаду репиты. Пока.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы angellika (14)