Отзыв об отеле Larissa Blue Kiris (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
- Рекомендую отель
28.08.15 - 06.09.15
4
2 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхать хорошо, а хорошо отдыхать ещё лучше...
Я напишу о том, что вы тут творите, - пригрозила я администратору после того как он предложил нам заселиться на одну ночь в комнату в подвальном помещении отеля. «Пишите, пишите»,- устало ответил он мне. Так началось наше заселение в «Ларису блю отель». Я была расстроена от того, что бессильна изменить ситуацию, но сутки без сна дали о себе знать, и мы провалились в беспокойный сон.
Туристический опыт у нас с мужем большой, отдыхали в разных странах и городах, купались в пяти морях, но нигде отдых не начинался так неприятно. Читала до поездки отзывы об этом отеле на разных сайтах, в том числе о таком заселении, но была уверена, что нас это не коснется… Скажу сразу, переселили нас на следующий день в хороший номер.
Дальше с каждым днем становилось лучше и веселее и, в целом, отдых получился великолепный. Самое главное – это МОРЕ! Море из десяти позиций на десятку. Вода чистейшая, теплая, волны ласковые. Не могу найти эпитеты, которые бы выразили мое восхищение. Плавали мы по пять часов в день. С 8 до 11 и с 17 до 19. Такое море перекрывает любые недостатки.
Кухня в отеле хорошая, разнообразная. Много фруктов, зелени, сладостей, всегда свежая рыба, пицца. Муж за 10 дней поправился на 2 кг. ))), а я вернулась с тем же весом, чему была несказанно рада. Думаю, не поправилась только благодаря постоянному плаванию.
Как говорится, не место красит человека, а человек место. Несмотря на то, что отель трех-звездный, персонал там работает профессиональный, отзывчивый, обслуживание в ресторане и баре доброжелательное, без хамства и навязчивости.
Нам везет на хороших людей, кампания для общения в отеле подобралась приятная - из Орска, Новосибирска, Калуги, Минска, Краматорска и т.д. Десять дней пролетели очень быстро.
По пути в Анталию в автобус садились земляки, выходя с недовольными лицами из пятизвездочных шикарных отелей. Может быть, их ожидания не оправдались? А мы получили от нашего отдыха всё, что нам было нужно. Цена реальная, море шикарное, еда хорошая, развлечения в отеле организованы, прикупили кожаных изделий. А что ещё нужно для хорошего отдыха?
Nelli оценил сервисы
4.7 Качество сервисов и обслуживания
4.7 Подходит для отдыха
4.8 Пляж
5.0 Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
4.8 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
07.09.15
23:13
(2 093 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:03 10.09.15
Добрый день! так вас потом переселили в другой номер? на каком этаже? стоит ли платить им сразу, чтобы не заселяли на 1 этаж?
00:30 26.09.15
Здравствуйте ! Расскажите пожалуйста что там с интернетом?
15:29 02.10.15
Написала отзыв и благополучно забыла о нем. Поэтому, Аня, Ваш вопрос увидела только сегодня. Если это актуально, то отвечаю на него. Нас переселили на следующий же день на 3 этаж, в номер с видом на апельсиновую и гранатовую рощу. Никогда и нигде при заселении не платила (если не ошибаюсь, это дача взятки?), решайте сами.
15:34 02.10.15
Интернет есть на ресепшене, но я им не пользовалась (отдыхала от Интернета в том числе))), поэтому о качестве ничего не могу сказать.
Добавить комментарий
Добавить комментарий