Отдыхала С семьей в
сентябре 2015
- Рекомендую отель
29.08.15 - 05.09.15
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В семейном отеле девиз "сон для слабаков"
Сначала скажу о том, что меня поразило больше всего: в семейном отеле нам не удавалось лечь в 9 вечера, потому что на улице было шумно, в здании было шумно и до 2 ночи был ад в главном здании, а в дальних корпусах было шумной до 10.
Скажу сразу: отдых в отеле вам понравится, если вы:
1. Не ждете от сервиса уровня выше чем просто хорошая пятерка
2. Не ждете большого разнообразия в еде
3. Нет в анамнезе более шикарных отелей или вы отлично умеете соотносить стоимость (с учетом курса евро) и полученные услуги
Отель как и подобает хорошим пятеркам в Белеке имеет:
1. Большую зеленую территорию
2. Шикарнейший песочный пляж (берите любые предметы для игры в воде)
3. Дружелюбный персонал владеющий русским, английским, немецким, турецким.
4. Хорошую дневную анимацию (она в основном направлена, чтобы люди шевелились. Есть аква зумба (простое дрыганье в воде под веселую музычку, проработки мышц никакой не получите, но потанцуете, полюбуетесь на девушку Олю и калории потратите). При нас они организовали волейбол в водными шарами и простынями на пляже, было интересно наблюдать. Так же в один из вечеров проходила white party на пирсе.)
5. Бонус: много шикарных привитых котиков по всей территории. У привитых срезан кончик ушка. Они очень ласковые и ластятся к отдыхающим.
Минусы отеля:
1. Вечерняя анимация на уровне школьных спектаклей начальных классов (кст. русских не более 20% в отеле, поэтому вы не услышите перевода некоторых шуток, знание английского и немецкого вам в помощь)
2. Слышимость (если вас угораздило стать самостоятельным туристом и забронировать отель через букинг - вы vip гость и должны жить в главном здании, в котором до 2-х часов ночи будет шумно и невозможно уснуть)
3. Не ждите разнообразия в еде. Оно как бы есть, но особо тематических вечеров и чего-то супер нового и вкусного не будет. Вся еда на уровне вкусно, но без изысков (например, дорада на гриле пересушена, готовили тако - они несъедобны и с противным куриным пропаренным фаршем). Если вы и в отпуске соблюдаете ПП (правильное питание), то это будет сложно. Вся кура на гриле - в специях и масле, баранина - довольно жирная, говядина - обычно тушеная с ни пойми чем или в куче соевого соуса. Зато очень много овощей свежих, фруктов, бывают и булгур, и киноа.
Дополнительно:
1. Отель на 60% состоит из немцев, поэтому основная речь, шутки и персонал - все на немецком.
2. Если бронировать самостоятельный трансфер через вояжтрансфер, то получите за 30 евро в одну сторону минивен с красными кожаными сиденьями и безалкогольными напитками (хотя на сайте это значится экном :) ).
3. Если вы все же привыкли к более "пафосным" отелям с приглашенной анимацией, напитками не местного производства, хорошим не порошковым кофе, то не экономьте 20-30% и все же летите в Глорию, Риксос или иной отель классом выше.
Екатерина оценила сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
4.4 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
4.7 Сервисы для детей
3.8 Удобство расположения
2.8 Номера
4.9 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
отличный пляж
приветливый персонал
Минусы отеля
шум с улицы
малое разнообразие в еде
Добавлено
08.09.15
09:35
(2 843 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:42 09.09.15
WiFi совсем плохой стал? И были ли вечером комарики?
09:36 10.09.15
Комаров не было. Wi-Fi сперва был только в главном здании, но в номера едва добивал (соединение правктически невозможно было установить), потом мы переехали в номера на отшибе, через день и там появился. Wi-Fi едва хватало на рабочую почту, жж грузится долго, инстаграм практически не посмотришь. Изредка все работало более или менее, но на фильмы и видео даже не рассчитывайте.
23:20 13.09.15
Здравствуйте,Уважаемые Екатерина.
Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Мы сожелеем о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.Каждый отзыв и каждое мнение постояльцев нашего отеля очень важны для нас, чтобы развиваться и стремиться к лучшему. Все Ваши замечания и пожелания будут рассмотрены менеджментом отеля! В любом случае, от лица всего коллектива отеля приносим свои извинения за пережитые неудобства и надеемся, что Вы снова посетите наш отель.
Мы желаем Вам и Вашей семье здоровья, всего самого хорошего.
Берегите себя и до скорых встреч!
С уважением,
Зинаида Р.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
Добавить комментарий
Добавить комментарий