Отзыв об отеле TT Hotels Hydros Club (отель был переименован 27.07.23)
Отдыхала С друзьями в
августе 2015
- Не рекомендую отель
27.08.15 - 05.09.15
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Нас обманули!
Вот честное слово - не ожидала подобного! Путевки купили еще в мае, и не задешево((
Но обо всем по порядку.
Выыбирали отель с хорошей кухней, множеством ресторанов и баров, обязательно с русско-говорящими аниматорами (друзья поехали с детьми)
По приезду и размещению оказалось, что в отеле проживает 85% французов, и поскольку их большинство - все было "заточено" под них, а именно:
анимация только на французском. к русским детям аниматору Насте (русская девочка) даже было запрещено приближаться!
из 5 ресторанов работал только один, в котором завтрак/обед/ужин строго по времени стройными рядами.
Бары тоже позакрывали все, оставив бар у пляжа (с 10,00 до 23,00) и снек-бар с 11,00 до 16,00 сразу под рестораном. Но именно в этом баре "докармливали" то, что не съели в ресторане - бутеры с несвежими овощами, пицца из остатков.
Про саму кухню тоже мало что приятного расскажу, т.к. я не француз, зато теперь знаю, чем питаются ОНИ - круасаны, куча листовых салатов, разливные Йогурты. В общем, самое безобидное для детей была картошка Фри. Мясо было, но мало и замаскировано - котлеты с рисом, телятина в овощах (часть телятины 10 частей овощей)
наш отпуск спасли только Лето-Море-Солнце-Пляж - к этому претензий нет. Сам номер и обслуживание тоже нареканий не вызвали, но наши ожидания от первой поездки в Турцию - убиты :(
Плюсы отеля
лето
море
солнце
пляж
Минусы отеля
85% французов
иггнорирование русских
закрытые рестораны и бары
Добавлено
08.09.15
12:20
(1 358 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:59 09.09.15
1. В мае отель еще не работал. ТУИ толком не имела связи с отелем, никакой толковой инфо не знала. В мае все туры бронировались "наобум". Была инфо о смене концепции, но то, что будет реально- никто не знал. Остальну инфо об отеле- неужели вы сами ничего о нем не читали до покупки тура? Только инфо от турагента доверились?
О том, что не будут работать аля-карт- можно было и самому почитать. Эта инфо была на пресс-релизе отеля в рекламках и на сайте еще весной. Мы покупали тур в мае и то уже сами "до" прочитали о том, что работает только один основной ресторан. О завтраке-обеде-ужине строго по часам- ну так все рестораны основного питания работают по тем часам, которые заявлены в рекламе отеля. Но неужели мало 3 часов на каждую трапезу? За 3 часа не успевается позавтракать, пообедать или поужинать? Кстати, не знаю, откуда вы взяли инфо про 5 ресторанов. Тут и в прошлые годы работал 1 основной ресторан и только 2 "а-ля карт". 5 в помине не было. Также и с барами- если бы вы почитали даже прошлогодние и позапрошлогодние отзывы, то увидели бы, что работает только пул бар у основного басейна и снек бар. А бар у второго бассейна- сто лет как нерабочий.
Ну а о детском русском аниматоре инфо о запрете на приближение- это вообще нонсенс. Она как раз и работала с "нашими" детьми.
13:09 09.09.15
Даже тут на сайте в описании отеля четко указано в инфраструктуре:- основной бар, снек-бар,бар у бассейна и дискобар. Открываем описание отеля на сайте ТУИ: тоже четко написано- главный ресторан и 2 бара. Все. Где вы увидели 5 ресторанов- не пойму.
Также и с графиком питания- все четко написано: завтрак с 7 до 11; обед-12.30-14.30. снек бар-12.30-16.00, выпечка 16-17.30 и ужин 19-21.30. Этого времени мало, чтобы поесть? И с этой инфо нельзя ознакомится разве открыто до бронирования? Все же четко обозначено. Люди, хоть чуть самостоятельно изучайте инфо до бронирования туров, не полагайтесь только на советы турагентов ( которые зачастую "плавают" в этих вопросах вообще) и не будет разочарования.
17:02 09.09.15
да, я тот человек, который почитал отзывы только на сайте Туи. да, нам обещали больше, чем мы получили. Но вот сказать честно - только теперь начинаю понимать что нужно быть "прошаренным" пользователем-туристом, я же - новичок - мы только начали познавать мир заграничных путешествий, и огорчает то, что наш юг, с отсутствием сервиса - предсказуем, и ты наглядно можешь выбрать/поменять то, что тебе нужно, в случае же с путевками - ты зависишь от предложенного варианта.
17:55 21.09.15
Здравствуйте, Марина,
Мы очень признательны Вам за то, что Вы поделились своими впечатлениями об отдыхе с нами и другими гостями сайта.
Менеджмент отеля Hydros Club
Добавить комментарий
Добавить комментарий