Отзыв об отеле Bomo Athos Palace Hotel Halkidiki (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала С семьей в
августе 2015
- Не рекомендую отель
22.08.15 - 01.09.15
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Шикарное место, отель так себе...
Много раз бывала в Греции, в разных местах и разных отелях от двух до пяти звезд, но никогда у меня не оставалось такого неприятного осадка, как в этот раз. Сразу скажу, что отдых в целом получился замечательный благодаря нашему настроению, погоде, путешествиям и морю. Но отель – оставляет желать…
Да, еще огромное спасибо ребятам из МУЗЕНИДИСА, которые работают в этом отеле. Молодцы! Очень хорошо работают. Встречают, провожают...На все вопросы отвечают, просьбы выполняют. Приятно.
Итак, по порядку. Нас пятеро взрослых и один ребенок четырех лет. Концепция «Все включено».
1. ПЕРСОНАЛ.
Именно люди в первую очередь формируют представление об отеле и создают отпускное настроение. Так вот, в Атосе с этим большие проблемы.
Сначала меня удивил ответ на ресепшн на мой вопрос, почему уже 14-00, а нас до сих пор не заселяют. Оказывается, это просто наглые туристы, которые до сих пор не освободили номер! (check out в 11-00!) . Нормально?
В барах совершенно неулыбчивые наливайщики (просто наливают напитки), за редким исключением – девочки иногда старались. Особенно неприятен их «начальник» - седовласый мен в галстуке. Брови домиком, взгляд недобрый, и постоянно бегает смотреть, кому это четыре стакана понесли, не угощаем ли мы, Боже упаси, гостей БЭЗ браслета All-in.
В ресторане-столовой только на четвертый день случайно узнали (спасибо единственному приветливому официанту), что на завтрак можно для ребенка попросить какао. Ну не пьют дети ни чай ни кофе!
В общем, неприятно.
Плюсы: быстро убирали грязные тарелки со столов.
2. Собственно ОТЕЛЬ.
Старый, требует обновления, хотя стиль интересный (на любителя). Если привести все в порядок, будет классно. Номера просторные, удобные шкафы, ванная комната приличная. Убирались средне, но вовремя, постель меняли как положено, а вот ковровое покрытие в комнате не для босых ног. Про лифты писать не стану, так как эта больная тема присутствует в каждом отзыве. Скажу лишь, что зависнуть на десять минут с ребенком в душной кабине без вентиляции – это не просто неприятно, это чревато…
3. РЕСТОРАН и All-in.
Оценка питания – это всегда субъективно, поэтому не стану описывать блюда на завтракобедужин. Все съедобно, но однообразно. Ничего не готовится в присутствии гостей (например, омлет на завтрак), хотя оборудование и место в общем зале для этого есть. Фруктов мало, десертов еще меньше… А главное – нет открытой террасы. Ведь гости отеля приходят в ресторан провести время приятно и желательно на воздухе, а не быстро утолить голод. На ужине чай только за деньги ( и это Все включено). На пляже бар платный! Чтобы утолить жажду, приходится идти в снек-бар за водой, а это далековато.
4. ПЛЯЖ.
Пляж нормальный, хотя вход не очень удобный. Купаться ходили на пляж соседнего отеля. При выходе с пляжа нет крана с водой, чтобы смыть песок с ног. Есть только ржавый душ около бассейна.
5. РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Днем какая-никакая зарядка присутствует, а вечером тоска! Живая музыка в баре в лобби и то не каждый день.
Для детей – тоже не фонтан. Есть мини-клуб скромненький, детская площадка и вечерняя такая же скромная анимация где-то между отелями. (мы не сразу нашли). Детского бассейна нет.
В общем, это далеко не все, но основное. У меня сложилось мнение, что греки просто свалили все на кризис и просто не хотят шевелиться. Неужели сложно открыть в ресторане двери на террасу и несколько столов вынести на воздух? А свежий омлет приготовить в присутствии туристов? В номерах нет питьевой воды, и это 4*! Не думаю, что бутылка воды в день - это дорого. В снек-баре вечером не хватает хотя бы ненавязчивой музыки… А может быть стоит менеджменту командировать кого-нибудь в другой отель на All-in для приобретения опыта, например в сеть MITSIS , тоже между прочим, греческую? Ведь путевки в Атос далеко не дешевые! Ведь, если мы платим деньги, то, естественно, хотим получить отличный отдых, и ничего лишнего не требуем.
Два года назад отдыхали в соседнем Pallini - там все хорошо, хотя оба отеля относятся к одной цепочке. Странно... Очень хорошее место на Кассандре с потрясающим морем, но отель лучше выбирать НЕ Athos.
Совет по выбору номера: В номерах с видом на море ночью тише, т.к. со стороны гор несколько ночных клубов с громкой музыкой...
Прочее
Прочее
Прочее
Церковь на территории
Рестораны и бары
Снек-бар
Территория отеля
Отель
Территория отеля
единственный бассейн
Территория отеля
Вид из номера
вид с балкона
Номера
на балконе были бы уместнее кресла
Номера
кондиционер
Номера
номер
Номера
в номере
Прочее
Море супер
Отель
Ресепшн
Отель
вид с пляжа
Прочее
Море
Вид из номера
Вид с 8 этажа (номер sea v)
Рестораны и бары
Снек-бар
Территория отеля
Елена оценила сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
3.3 Пляж
2.7 Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
3.9 Номера
3.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
море
территория
номера
уборка посуды в столовой
Минусы отеля
вход в море
персонал
нет бара на пляже
нет душа для ног при входе на территорию отеля
однообразное питание
анимация (вечером тоска)
в общем концепция all-in
жуткие лифты
качество напитков и закусок в снек-баре
нет питьевой воды в номерах
фен лучше брать свой
одна розетка в номере
Добавлено
08.09.15
14:57
(4 224 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:08 21.02.16
Уважаемая Елена, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле. Наша компания не оставляет без внимания ни один отзыв наших гостей. Это помогает нам совершенствовать сервис, и делать отдых туристов максимально комфортным.
Позвольте прокомментировать некоторые моменты Вашего отзыва:
• Действительно, согласно международным правилам, выселение из номера осуществляется не позднее 12:00, а заселение после 14:00. К сожалению, не все гости добросовестно относятся к данным нормам, и иногда возникают случаи, описанные Вами. Нам жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией, и приносим извинения от лица отеля за доставленные неудобства.
• Что касается работы персонала отеля, отметим, что выполнение обязанностей сотрудников гостиницы тщательно контролируется руководством, и ранее жалоб на этот счет не поступало. В любом случае, благодарим Вас за внимательность, мы обязательно обсудим данное замечание с руководством, чтобы впредь подобных ситуаций не возникало. Также добавим, что данный отель работает по двум системам питания «Все включено» (Al) и «Завтрак/ужин» (HB). В данном случае, гости, отдыхающие по системе питания (НВ) могут пользоваться баром за дополнительную плату в отличие от туристов с системой (Al). Чтобы другие гости не пользовались бесплатно услугами отеля, за которые Вы уже заплатили, персонал отеля проверяет наличие браслетов. Сожалеем, что данный факт доставил Вам неудобства.
11:09 21.02.16
• Подробный перечень услуг, предоставляемый гостям по системе «International All Inclusive» Вы можете найти на нашем официальном сайте. К сожалению, чай и кофе предоставляется гостям бесплатно с 17:00 до 17:30, и данный факт описан в вышеуказанном перечне. Также там указано, что бар на пляже не обслуживается по системе (Al). Однако эта система предусматривает наличие прохладительных напитков, а также местного вина во время всех приемов пищи и в течение дня. http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/athos-palace.
• Благодарим за Ваше замечание касательно оборудования места для мытья ног при выходе с пляжа. Ранее на этот счет жалоб от других гостей не поступало, тем не менее, мы обязательно передадим Ваши пожелания администрации отеля.
• Что касается анимационных программ, также отметим, что они представлены в виде музыкальных вечеров и дневных развлекательных программ, как для взрослых, так и для детей. Помимо этого, ежедневно проводятся дискотеки, а при желании гости всегда могут посетить близлежащие населенные пункты, такие как Каллифея (2 км от отеля) с большим количеством ночных развлекательных заведений. Также хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что в сезоне лето 2016 наша компания разрабатывает собственную концепцию семейного отдыха для гостей отелей комплекса G-Hotels, куда входит и данная гостиница. Будет открыт отдельный мини-клуб только для туристов, отдыхающих с Музенидис Трэвел.
11:10 21.02.16
• Все Ваши пожелания касательно открытой террасы для приема пищи, приготовления блюд в ресторане, предоставления бутилированной воды в номера и усовершенствования музыкальных программ вечером мы передадим руководству гостиницы при встрече с отельером. И надеемся, в будущем сезоне ситуация изменится. Однако, что касается воды, отметим, что все гости беспрепятственно могут брать воду порционно в баре отеля и подходить неограниченное количество раз.
Нам жаль, что, выбранный Вами отель, не оправдал Ваших субъективных ожиданий и требований. Хотелось бы отдельно поблагодарить Вас за теплые слова, сказанные в адрес наших представителей в отеле. Мы рады, что, несмотря на некоторые недочеты отеля, не смогли омрачить Ваш отдых в нашей стране. Надеемся, что это был не последний Ваш визит в Грецию, и мы будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей теперь и на солнечном Кипре.
С уважением,
Лидия Параскевопулу,
Руководитель отела Контроля Качества
Добавить комментарий
Добавить комментарий