АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.01.13
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 285
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2015
01.09.15 - 08.09.15
- Не рекомендую отель

4

2 размещение

5 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Забронировали отель на одни сутки, отмечали ребенку ДР...

Забронировали отель на одни сутки, отмечали ребенку ДР 4 года. Т.к. обещали аквапарк, а все в сентябре оказались закрыты на 8-е число, остановили свой выбор на этом отеле т.к. в стоимость входит бесплатное посещение бассейна в течении всего прибывания. Номер-грязный ковролин в засалившихся пятнах, затхлый запах-как заселились сразу о крыли окна, пыль на мебели. в ванной на полу черные нитки не убранные. в холодильнике воняло (именно воняло, не пахло) рыбой. в остальном к номеру вопросов не возникло.

Коридор отеля на втором этаже как в номере-ужасные грязные-черные пятна((.

отдельный разговор-полотенца. Их дают всего 2..........т.е. одно большое, которое по правилам отеля вы берете к бассейну и им же должны вытереться после душа в номере((( другое маленькое. берите полотенца с собой.

Бассейн, т.к. заселились уже в 17 то всего ужаса не видели, плавали и наслаждались, хотя очень шумно. наверно из-за вытяжки. на утро я пришла в ужас-занятия мама и малыш.....детки примерно от 4-х месяцев срыгивают съеденную смесь (или молоко) прямо в бассейн, потом там же ныряют, глотают эту воду +хлорка. Вообщем после увиденного собралась и уехала. Больше не поеду, другим не рекомендую.

Единственное что понравилось-завтрак. разнообразный, хорошее качество продуктов.

персонал отеля приветлив)

понравился комплемен от отеля-фрукты

Svetlana Beliaeva оценила сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
завтрак
Минусы отеля
чистота в номере занятия мать и дитя полотенца
Добавлено 08.09.15 22:11 (1 334 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:44 04.02.16

Благодарим Вас, Светлана, за оставленный отзыв, а так же приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Мы обязательно примем во внимание Ваши рекомендации - жаль, что Вам не удалось отдохнуть полноценно, воспользовавшись возможностью пользоваться СПА комплексом без ограничений по времени!
Мы всегда стараемся прислушиваться к мнению гостей, и уже на данный момент частично восстановлен номерной фонд отеля, так же на данный момент ещё чать номеров находится на "ремонте".
Вскоре мы будем рады встречать гостей в полностью обновлённых номерах и будем рады видеть Вас снова!
Надеемся, от пребывания в Гранд Петергоф СПА Отеле у Вас не возникнет ни одного негативного впечатления, ведь много и положительно присутствует в Вашем отзыве!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana Beliaeva (3)