АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1739
Фото: 0

Бронзовый статус

1 739
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 08.09.15
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше никогда.....

Заселился в «Парк-отель Марат» (Крым, Гаспра, до Ялты на маршрутке 35-40 мин) 04.09.15. (туроператор Интурист)

плюсы:

- 10 минут до моря;

- чистый пляж, с бесплатными, для постояльцев Марата, шезлонгами, правда, как правило они все заняты;

- опять же для клиентов Марата бесплатная канатная дорога, которая ускоряет поход на пляж и возвращение,

- хорошо отремонтирован ресепшн отеля, прям шик блеск красота,

- трехразовое питание прибавляет к цене примерно 1500 рэ;

- хороший бассейн с горкой;

На этом плюсы заканчиваются, расписывать их смысла нет, так как читающий этот опус увидит тут именно то, что представляет.

А вот про минусы поподробней

Глава I. Заселение.

Прилетели в Симферополь, пару часов ждали трансфера в «парк-отель Марат», так как перевозка туристов организована через одно место. Ну да ладно примерно к 22 часам приехали в отель. К чести трансферного гида отмечу, что она работает с душой, и на всех остановках отводила туристов на ресепшены всех попутных отелей и давала первичные инструкции.

Привели нас в отель, помахали ручкой. Регистрация – без проверки паспортов, сдали ваучеры, полученные от Интуриста, заполнили формы от ФМС и еще какую-то херь. Так как день заселения оплачен полностью, а приехали в 22 часа, попросил выдать хотя бы вместо ужина сухой паек, однако мне сказали, что Интурист эту опцию для нас не заказал заранее и соответственно еды нет. Естественно со следующим подтекстом «зачем приехали, работать мешаете. Че хотите, то и жрите». Также рассказали, что питание в отеле организовано следующим образом – завтрак и ужин в две смены по 45 минут, таким образом на прием пищи утром и вечером всего отводится по 1,5 часа, обед просто в установленный промежуток времени.

Попросил отвести нас в номер, но пояснили, что туристов одномоментно слишком много приехало и сначала всех оформят на стойке регистрации, а потом поочередно разведут по номерам. Решили сами найти корпус №9, на территории темнотища, фонари есть, но уж больно редко. Короче, жена обежала близлежащую территорию, нашла корпус №9, номер, убедилась, что все сносно, и мы заселились.

После заселения пошли, так как дико голодные и охота жрать, пошли искать кабак, нашли Бистро Марат, кстати вполне неплохое, вдвоем наелись на 1000 рэ. Хорошее место.

Глава II. Номер.

Корпус №9, в который нас заселили, располагается примерно в 50-70 метрах от входа на основную территорию, по конструкции и качеству является чем-то средним между бараками на общей зоне и коровником. Ключ (не карточка – железный ключ, к которому прикреплена железная колобашка с цифрой) от номера, в лучших традициях СССР хранится у дежурной по корпусу, которая сидит на входе и соответственно там же проживает в течении дежурных суток.

Номер на первом этаже, звукоизоляция отсутствует, не очень старый ковролин, под которым в полу посредине номера ступенька в несколько сантиметров, откуда она взялась хз. Мебель приличная, но ремонт был давно и очень дешевый, по всем углам трещины, за шкафом паутина. Душевая кабина в ванне самая дешевая, вся замазана герметиком, но несмотря на это, по углам вода течет на пол. Держатель для душа на уровне живота, сами понимаете, что подразумевал тот гениальный украинский строитель, который все это создал. Горячая вода почти всегда есть, но надо пропускать примерно минут 10-15, напор хороший.

Первоначально в номере были одноразовые мыльно-рыльные, по два полотенца, на меня и жену, и один рулон толчкушки. Когда через день шампунь, гель и та самая бумажка закончились, попросил у т.н. должностных лиц отеля обновить данные средства гигиены, на что получил феерический ответ «одноразовые гель и шампунь выдаем только при заселении, бумажку дадим». Я конечно охренел, и пошел купил бутылку шампуня. Мусор из номера выкидывают наверно по какому-то расписанию, но когда утром свалили на пляж и попросили его выкинуть, вернувшись в номер обнаружили, что никто ничего не выкидывал. Видимо из-за того, что номер расположен в конце коридора, русская уборщица не успевает до него дойти за 3 часа, странно, в других отелях, уборщицы из союзных стран успевают все делать и вполне качественно.

Кровать это что-то с чем-то, в общем она нормальная, двуспальная, но из-за того, что в этом чудо-отеле нет комплектов двуспального постельного белья, на кровать в настил положены две полуторные простыни и два отдельных маленьких одеяльца. Короче поржали, потом поплакали.

Wi-fi ловит у бассейна и в номере, но официально, говорят, что он работает только в фойе двух первых корпусов, мелочь, а приятно.

Глава III. Столовая.

Она плохая, прямо действительно ужасная. Размещение в столовой по всем нормам дебилизма – за столом 4 места, их надо заполнить, в связи с чем, к нам с женой подсадили другого человека, в итоге поесть вдвоем не получается в принципе. Устроена столовая по принципу "шведского стола", но впитала только название.

Еда – более менее сносная, с голоду умереть не дадут, но питание организовано в две смены по 45 минут каждая, в связи с чем, образуется давка в столовке, хотя нет, с 08.09.2015, я твердо уверен, что это хлев. Пища как таковая вполне съедобная, но никакого удовольствия от нее не получаешь, совсем никакого. Выносят подносы с малым количеством еды, в связи с чем, постоянные заторы на раздаче.

Мясо в меню нет в принципе, половинки голубцов, тефтели, наггетсы сероватого цвета, в общем, готовят то, что проще и дешевле всего, можно добавить риса, хлеба и тп, ну вы поняли. Один раз давали печень, один сердце. Рыба ужасна. Вторых блюд больше нет. Гарниры из разряда - приготовить побольше и подешевле, такие как рис, вареная картошка, самые дешевые макароны, однажды давали кабачковую икру, единственный "деликатес" тут.

Первые блюда – пробовал только борщ украинский, по факту свекольный отвар, где мясо непонятно. Хлеб – черный ничего такой, вкусненький, с какой-то добавкой, белый – обычный кирпич, как в армии, пригоден в основном как средство от голодной смерти, не более. В зале стоит 4 кофемашины, постоянно работают только две, одна делает капучино, другая американо, естественно туда дикие очереди, ведь сов-пипл хочет кофЭ и готов за ним стоять долго и нудно. Но, кофе доступен только на завтрак, на обед и ужин только компот и чай. Естественно присутствую относительно свежие огурцы, помидоры, маленькие кусочки сыра и колбаски. На ужин бывает десерт, однажды был виноград, обычно сладкие булки, в принципе только десерт и можно есть, так как за другой едой дикие очереди.

Однажды поехали на экскурсию, в связи с чем, вместо обеда и ужина заказал сухой паек на двоих, т.е. 4 сухих пайка. Мне выдали 4 пакета, в каждом из которых содержались: 0,5 воды, яйцо, яблочко, помидор, огурец, два куска того самого белого хлеба, всё. Как этим могут хотя бы перекусить два взрослых человека я не особо представляю, соответственно соли и приборов не предусмотрено, типа жрите, как хотите.

Сам зал в котором организован этот хлев, называется концертным и в принципе не строился для приема пищи, отсутствует вентиляция, не особо продумана компоновка мебели, периодически попадается грязная посуда среди чистой.

За углом здания «столовой» расположена обычная свалка мусора, не очень большая, но выглядит ужасно и пованивает, у здания разбита часть стекол, вместо которых вставлена фанера.

По территории гуляет множество кошек и собак, не исключаю, что их разводят в интересах столовки.

Эпилог.

В эту шарагу под названием парк-отель, заселяются в основном семьи с детьми и пенсионеры, в связи с чем, вполне спокойно и тихо, но это тоже на любителя. Если бы меня послали сюда в командировку, наверное был бы рад бассейну, близостью моря, и техническому наличию столовки. Но поскольку за перелет и проживание уплачено 66000 деревянных, хотелось бы получить что-то в духе гостиницы Sea Galaxy (она же пансионат Светлана) в Сочи или отеля Ibis в Н.Новгороде, которые в настоящее время считаю идеальными о по соотношению цена/качество.

Короче в «парк-отель Марат» я больше абсолютно точно не поеду никогда, лучше испытаю что-нибудь другое, или вообще останусь в отпуске на работе.

А так вообще в Крыму прикольно.

Фото туриста отеля

Номера

горе-душ

Фото туриста отеля

Территория отеля

единственный плюс отеля

Фото туриста отеля

Отель

ключ от номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

корпус столовой

Фото туриста отеля

Отель

лестица в столовую

Фото туриста отеля

Отель

корпус столовой

Фото туриста отеля

Территория отеля

свалка за столовой

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

единственное, что хочется съесть - пластмассовое

Фото туриста отеля

Отель

жилой корпус

Фото туриста отеля

Территория отеля

корпус столовой

Фото туриста отеля

Логотип отеля

вход в столовую

Плюсы отеля
указал
Минусы отеля
минусов слишком много
Добавлено 08.09.15 22:38 (8 089 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sergio M (1)