Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С друзьями в
августе 2015
- Воздержался
28.08.15 - 04.09.15
2.7
3 размещение
1 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отдыхали с подругой в конце августа. Поехали туда чисто...
Отдыхали с подругой в конце августа. Поехали туда чисто отдохнуть от работы и детей. Когда выбирали путевку на отзывы вообще не ссылались, да и вообще не понимали зачем люди пишут всякие гадости и делают фото на чистоту под раковиной. Теперь по порядку. Прилетели в 12 ночи на регистрации за визу содрали на 2$ больше чем надо ( вместо 25 отдали 27 с человека). ехать до отеля 20 минут. На территории с чемоданом ходить не разрешили все чемоданы валялись в куче на улице. На рецепции пригласили поужинать, а потом подойти за документами. в общем вся эта бодяга закончилась в 3-м часу ночи. Больше потому- что приходили обратно и сдавали ключи то на четверых дают двухместный номер, то заселяют в номер в котором уже кто-то живет. Номер достался нормальный со старой мебелью и не работающим душем. Мы обрадовались и этому. С утра пошли на завтрак и собрание с гидом все вещи оставили в номере........ ЭТО БЫЛА НАША ОШИБКА.... придя через 1,5 часа из номера пропал сот. телефон, керамические женские часы, флеш карта на 16гб, и деньги (рубли). Когда позвали всех менеджеров узнали что в номер кроме нас заходили только уборщики (девушка и парень) но даже это их не заставило проверить карманы у них, зато перебуторили все наши личные вещи вплоть до косметички. После продолжительных дискуссий на 3-х языках нам был предложен номер люкс в другом корпусе. Больше ни каких извинений.
В отеле очень много бесцеремонных арабов и их детей, которые спят где придется.
Конечно отдых есть отдых все бы было хорошо, даже очень если не КРАЖИ которые у них ПОСТОЯННО ПРОИСХОДЯТ.
Плюсы отеля
море в двух шагах
много развлечений для детей
нормальное питание
Минусы отеля
воровство
нахальный персонал отеля
старая мебель
стройка
Добавлено
09.09.15
13:45
(1 575 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:25 15.09.15
Уважаемая Елизавета! Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Montillon Grand Horizon Beach Resort 4*. Очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания! Ваш отзыв имеет для нас огромную ценность, поскольку показывает что именно команде отеля стоит исправить и на что обратить наше внимание. Мы приносим свои искренние извинения за ситуацию, которая произошла с Вами, во время прибывания в отеле. Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились! С Уважением, Администрация отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий