АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2919 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2015
25.08.15 - 03.09.15
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых удался, но не без проблем. Для тех, кто на диете gluten free отель не подходит.

Отдыхали в отеле 9 дней в августе-сентябре 2015. По приезду размещение было мгновенным в новом корпусе. Номер с видом на город, как и было оплачено. Впервые я оценила достоинства вида на город. В этом есть своя прелесть. Отель расположен по отношению к морю минутах в 10-12 ходьбы. Отели на первой линии частично загораживают вид на море, поэтому нет смысла оплачивать дополнительные деньги за сомнительный боковой вид из номера. Музыка и транспорт нам не мешали. Окно выходило на Тропикал и поющие фонтаны. Там же мы ловили wi-fi из близлежащих кафе, купив у них бокал пива. К уборке претензий нет. Особо хочу отметить шкаф. Для кого он рассчитан, непонятно?! Узкая щель с 3 вешалками для семьи из 2-3 человек - это реально мало. Чемоданы поставить негде. Так и вешали одежду на спинки стула и кресел. Раскладушку ребенку 10 лет пришлось застеливать одеялами, потому что спать на ней невозможно. Ну разве что в позе зародыша. Позже горничная заменила раскладушку, за что ей благодарность.

Особенно хочу написать о питании. Прежде чем покупать тур в этот отель я писала отелю запрос о предоставлении питания gluten free. Отель подтвердил, что предоставляет необходимое нам питание. ПО приезду мы обнаружили, что ни о каком диет питании речь не идет. В отеле нет даже обычного диет стола. В основном готовят то, что едят скандинавы и немцы - картофель фри, жаренные во фритюре в сухарях кусочки рыбы. Вся пища приготовлена мягко сказать "на любителя". Супы у них ну очень специфичные. Я впервые встречаю в ресторане суп из кубиков. Меня полоскало с 4 ложек томатного супа целый день. Вместо соков подают разбавленный "Юпи". Моя 10 летняя дочка назвала этот "ресторан" очень метко - БИСТРО. И еда в нем классическая бистровская, а не ресторанная. И если бы не замечательный персонал ресторана, который нам помогал с выбором блюд, бегая к шеф повару, то мы реально голодали бы в отеле. Огромное спасибо Димитросу за помощь. Сильная сторона ресторана- обилие фруктов и персонал. Остальное лучше опустить, чтоб не портить себе отдых.

Для Кипра , вероятно нормально платный интернет, но отсутствие интернета даже на рецепшене напрягало конкретно. Так и бегали на пляж за wi-fi, пока не нашли иной выход. Друзья, технологичная Европа видимо не была в РФ, где в каждом супермаркете халявный интернет.

Пляж в Протарасе великолепный. Набережная заслуживает 5+!! Море гораздо спокойнее, чем в Айя Напе. Очень обрадовал инет на пляже. Сам Протарас крошечный. Мы его обошли за 2 часа с одной стороны и с другой стороны за 2 час пешком. Гулять вечером ходили на гору к Храму Ильи пророка. Купить в Протарасе особо нечего, поэтому мы ездили в Айя Напу, где цены чуть ниже.

Хочу вспомнить работника рецепшена, молодого смешного болгарина с большим носом. Не могу не посмеяться над его артистичностью. Человек откровенно не любит русских, считает их несчастливыми. А все потому что мы не улыбаемся над его кривыми шутками. Так что если будет желание, покажите ему что такое настоящий юмор. Мы с мужем систематически отпускали шутки, которые ставили добродушного болгарина в тупик. В голове у него не укладывался наш русский юмор. Некоторые вопросы вводили его в ступор.А наблюдать это было смешно и приятно. Но все же работник рецепшена в многонациональном отеле не должен себе позволять выдавать свое личное отношение к гостям, даже если они ему и не нравятся. Очень приятный парень из Венгрии работает в баре. Очень аккуратный и обходительный. Оставил приятное впечатление. Вообще персонал отеля практически весь говорит на русском и всегда в хорошем настроении, за что стоит похвалить этот отель! Но больше мы в него не приедем. Есть места и получше.

PS Забыла написать, что в середине отдыха нам пришла от рецепшена бумага с просьбой подойти, типа для нас было интересное предложение. ПОдошли мы и услышали что нам предлагают переселиться в отель Сильвер санд 3* номер с видом на море. Не соглашайтесь на этот номер. Мы специально сходили в тот отель, попросили ключ от номера и посмотрели весь отель, включая все кастрюли в ресторане. Номера в том отеле ужасные, старые. Балкон с боковым видом на море крошечный, отель пахнет старьем. Рецепшен в отеле встретил нас усталыми задерганными девочками. Единственный плюс - отель расположен на первой линии, можно не платить за шезлонги.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.2 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • хорошее расположение к городу и к пляжу
  • прекрасная набережная
  • хороший персонал
  • знание русского языка
  • питание
  • маленький номер
  • раскаладушка и отсутствие шкафа
Добавлено: 09.09.2015 16:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 446 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Отдыхали, видимо, в то же самое время, но впечатления несколько более позитивные.
1. По поводу шкафа. В нашем номере в шкаф помещалось 2 больших чемодана. Вешалок на 2 было впритык (6 шт.), но так было везде, где мы отдыхали.
2. До моря ровно 5 минут или около 300 м.
3. По поводу безглютенового питания. В отеле было только ОДНО БЛЮДО, которое наука явно относит к глютенсодержащим (т.е., содержащим пшеницу, рожь, ячмень) - манная каша на завтрак (если не говорить о десертах и хлебе, конечно - но мы их сразу исключили из рациона за ненадобностью на фоне всего остального). Подозрение еще могут вызывать супы (кремы) и колбаса-сосиски.Все остальное (мясо, плов, рыба, бобовые, яйца, сыры и фрукты) - gluten free. Так что официанты просто не диетологи и не поняли сути вопроса. Соки не самом деле неестественные. Но зачем, скажите на милость, пить эти разведенные порошки, если есть сочнейшие апельсины и грейпфруты? Несправедливо называть ресторан отеля БИСТРО. Согласитесь, что все отельные рестораны в мире устроены по принципу бистро и столовых самообслуживания.
4. Протарас на самом деле очень маленький, его весь можно обойти за 2 часа. Но для отдыха главное ведь - пляж и море. А это здесь великолепно! А кто хочет приятно вечером провести время - там почти 200 ресторанов. Рыбное мезе, мясное мезе, клефтико и другие блюда кипрской и других кухонь мира... Месяца не хватит попробовать все вкусняшки...
P.S. Не заметили мы какой-либо русофобии со стороны персонала ресепшн. Русских селили в лучший корпус отеля (новый) - не вонючий старый ковролин, а чистейшая плитка; не шум от вопящих посетителей бара и анимации, а тишина. Все текущие вопросы решались четко и быстро. Что еще от ресепшн надо? Поговорить есть с кем, пол-отеля из России.
Сергей, насчет негатива в отзыве вы конечно загнули. Никакого негатива от отдыха не осталось. Но с питанием в отеле на самом деле не айс. Извините, но кормить ребенка только фруктами не годится, особенно для отеля в 4 *. Может, конечно, вам не везло с отелями, и там пища была еще хуже, но в июне мы были в Атлантика Сан Гарден в Айя Напе. Вот там на самом деле нет проблем с питанием. В Тсоккосе мясо в соусах вызывает сомнений слишком много, чтобы его спокойно кушать. Те же самые сомнения вызывает рыба. Что там в ней глютенового может, или не может быть, совсем не понятно. Рис недоварен, овощные гарниры через день. Ну а в целом, на вкус и цвет товарищей нет. Мы в этот отель больше не поедем. Если бы он стоил на треть дешевле, может быть я и получила бы большее удовольствие. Но Тсоккос Протарас совсем не дешевый отель.... Оплатить 170 000 за все включено и жевать 10 дней помидоры в прикуску с жирным картофелем фри для нас оказалось похожим на Бистро .
PS. Все выше написанное относится только к питанию на диете gluten free. Кто по настоящему живет на этой диете, тот поймет о чем я пишу. Если вы на обычной диете, но прочитали мимоходом что такое эта диета, то голодать в отеле вы конечно точно не будете, но и рассуждать о разнообразии блюд в ресторане нечестно. Я попала в этот отель тоже по рекомендации друзей. Для них пища оказалась вполне приемлемой. А вот для нас жаренные кусочки рыбы в панировке , либо тушеное мясо в соусе непонятного состава вместе с картофелем фри - откровенный яд. Так скажем, что для нас завтрак был оптимальным, а обед и ужин всегда рисковым. За 10 дней я устала боятся получить срыв. Поэтому для нас море было чудесным, а "ресторан" местом стресса. И никому, кто живет на нашей диете этот отель я рекомендовать не буду.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (298) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Elvira
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.09.2013
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 7
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 60
  • Читательский охват: 11 899