Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
- Не рекомендую отель
28.08.15 - 08.09.15
2.5
5- размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв об отеле (Сентябрь 2015)
Доброго времени суток.
Начну сначала. Отдыхали с мужем, люди мы из не привередливых. Отель заявлен как 5*, но по уровню он соответствует на 2+.
Приехав в отель, сообщили на стойке ресепшен что хотим номер с одинарной кроватью. Это было единственное пожелание. Сами читали отзывы, и знали, что люди кладут по 20$ в паспорт, лишь бы им не дали самую худшую комнату.
По итогу: нам предоставили комнату с гудящим (как пылесос) кондиционером, и раздельными кроватями.
На второй день мы сразу пошли сервис рум, и объяснили ситуацию. Через 3 часа нам оправдали все ожидания.
Хотелось бы лично поблагодарить Светлану за добросовестное отношение к гостям отеля!
Остальной персонал в отеле - ужасный (за исключением как ни странно уборщиков номеров). Передразнивают все бармены, в столовой и барах - ВСЕ высокие пластмассовые стаканы пахнут закисшей тряпкой, на моих глазах - брызги с тарелок вытирают рукой, не все готовят в перчатках. Сплошная антисанитария!
В кофе машинах используют воду из канистры (которая не менялась видимо лет 7 (канистра)
Качество еды среднее (я пробовала только то, что подвергается тепловой обработке, остальное пробовать было страшно). Доски на которых режут продукты - старющие, с вьевшейся грязью.
В номерах так же не было никакого ремонта, но это не так страшно. Решетку (прутики) на балконе не протирали лет 7. В туалетной комнате раковина - не идеально чистая, зеркала протирают на тяп-ляп, держатель для туал.бумаги не протирали никогда. Но в целом - убираются каждый день, туалетная бумага и чистые полотенца всегда были, давали в номер 2 бут. воды бесплатно, очень вежливые ребята.
Остальной персонал похож на первобытных людей. На второй день приезда была свидетельницей грандиозной драки туристов и обслуживающего персонала. Нашему русскому туристу сломали руку, драка была на высоте. Египтяне с палками, кидали стулья, разбили стол. Этот дурдом даже комментировать не хочется.
Вообщем не персонал подстаивается под туриста а турист под персонал, лишь бы они не взбунтовались.
Не смотря на то, что отель не дорогой, и 5* - он не дотягивает даже до 2-х*.
Сервиса нет.
Плюсы отеля
большая красивая территория
пляж
развлекательные программы
сервис комната по всем вопросам
Минусы отеля
обслуживающий персонал
море - как лужа (мель)
отсутствие ремонта в номерах
антисанитария кругом
Добавлено
10.09.15
09:16
(2 117 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:47 13.09.15
Уважаемая Тамара!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов, пляжных полотенец.
Ваши комментарии по поводу уборки в номере мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
Отдельное спасибо за благодарности в сторону Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и лично шеф-повару, приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Добавить комментарий
Добавить комментарий