АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 548
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в
июне 2015
09.06.15 - 17.06.15
- Воздержался

3.8

4 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на 4

Отдых в отеле понравился. Многие отдыхали в отеле не впервый раз и сказали что после разделения на зоны - русская территория стала эконом класс. Мы были впервый раз, но с этим согласна. Опишу основные моменты. ПЛЮСЫ- отличный отель для отдыха с детьми (клуб Тукан просто супер), отличный пляж, хорошая анимация (целый день развлечения), отличные вечерние шоу, отличная кофейня.

МИНУСЫ- питание (курица, иногда рыба, остальное мясо было 1 раз за неделю). Если с детьми -то нет каш ( утром дают жидкий суп из отвара круп) - многие мамочки были не довольны, т к обещали полное детское меню. Рестораны не дотягивают на 5 (обычная столовая). В июне был полный отель-мы ждали очередь чтобы сесть - завтрак, обед, ужин -каждый раз все занято. Номера как в основном корпусе, так и в 2х этажным бунгало - сыро. Купальники не высыхали за день на балконе. Вид из большинства номеров на тех.здания. В ГЛАВНОМ КОРПУСЕ БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ НОМЕРОВ С ВИДОМ НА НОЧНОЙ КЛУБ (5 метров от здания), ночью часто просыпались (крики, музыка).Номеров с видом на море нет, только верхние этажи с видом на отель (но их очень мало).

Из за этих минусов отель не тянет на 5 и не оправдывает ожидания. Дороговато!

Плюсы отеля
пляж анимация детский клуб
Минусы отеля
номера питание
Добавлено 10.09.15 14:40 (1 183 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:59 10.09.15

Уважаемая Татьяна,

Прежде всего благодарим Вас за выбор нашего отеля.
Мнение наших гостей очень важно для нас. Нам очень приятно что Вы по достоинству оценили работу детского клуба Тукан, анимацию, а так же пляж.
Сожалеем, что Ваш отдых омрачился негативными моментами связанными с питанием и номером. Уверяю Вас, что все замечания будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля с целью их последующего устранения.

С уважением,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort

17:54 10.09.15

Удали с сайта 90% отрицательных отзывов под надуманными предлогами!!!!!!!! С "Карибиан" в Египте точно также было.Приехали туда отказалась редкоснвы помойка.Значит и этот дерьмо!!!!!!!!!!!!!!! Иначе зачем все это затеяли? А мы сюда в октябре едем, во попали:-).

13:14 12.09.15

Мой отзыв не хотят модераторы размещать , т к я в нем написала про вирус кот. мы там подцепили, предоставила все документы , подтверждающие, что мы проживали в данном отеле и по приезду обращались за мед. помощью, а в ответ тишина. И как оказывается , многие тур путевки одинаковы по цене что зона резорт , что зона лакшери.

13:16 12.09.15

я не скажу что это редкостная помойка, но этот отель 4 звезды а не 5 , пусть продают туры дешевле.

16:08 12.09.15

Не хочу Вас расстраивать, но русской территории в отеле нет. В отеле одна большая территория из русских. Не русско говорящих очень мало.
Странно, что Вы утверждаете, что большинство номеров выходят на дискотеку, так как у главного корпуса Resort не две стороны, а три. Т.е. речь должна идти о 30% номерах.
Про сырость номеров. Это нормально для данного региона. Высокая влажность от 70% и выше. Влажность снижается только в жару и при включенном кондиционере.

Светлана
Жалко, что администрация сайта проявляет ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ в оценке отеля. Если так дальше пойдет дело, то сайт умрет. Он будет не интересен. Рекламы в интернете и так предостаточно.
Действительно. Цена между концепциями практически одинакова при бронировании заранее.

16:40 12.09.15

А подскажите, пожалуйста, на каких сайтах действительно можно ориентироваться при выборе отеля. На этом мы обожглись.

21:28 12.09.15

Я таких сайтов не знаю. На всех сайтах есть накрутки. Просто надо очень внимательно относится к отзывам. Отзыв в 5 строк - это не отзыв. Я не затрагиваю сейчас вопрос о персонах, которые умышленно вводят отдыхающих в заблуждение. Отзыв должен быть содержательным. Если оценку поставили 5 или 2, то в отзыве должно быть обоснование такой оценки. А Вы, я и остальные уже определяем ДЛЯ СЕБЯ, этот недостаток для нас ВАЖЕН или нет. У КАЖДОГО свои требования к отдыху, приоритеты. Вот по этим приоритетам Вы и определяете для себя, подходит ли вам отель или нет. Подбираете парочку отелей, а уже из этой группы делаете окончательный выбор. Например, мне не нужны вообще бассейны и чтобы про них ни говорили, мне это не важно.
Если в отзыве не дается объяснение своим оценкам, а только ОБЩИЕ ВОСТОРЖЕННЫЕ слова, то смело проходите мимо них. Я вообще не понимаю, почему администрация пропускает такие отзывы. В лучшем случае их надо было отнести к благодарностям. Такие «отзывы» можно поместить к любому отелю, только поменять в отзыве название отеля.

21:28 12.09.15

Например, по Jacarandе. Если читаю, что фрукты сладкие и вкусные, что очередей в ресторане нет, что блюда вкусные, то это явная ложь и можно дальше не читать отзыв. Но это я знаю, потому, что уже отдыхал в этом отеле. Поэтому перед окончательным выбором я еще обращаю внимание на негативные недостатки в отзывах. Если прочитав большое количество отзывов и только в одном или паре упоминается о недостатке или о положительном моменте, то я их ни беру в расчет. Это носит частный характер для конкретного отдыхающего и массовый характер не носит.
Поэтому я и оставляю максимально возможный объективный отзыв. Чтобы форумчане могли правильно составить для себя представление об отеле. Поэтому я не понимаю тех людей, которые смеются над моими отзывами, что я сильно вдаюсь в мелочи. Но ведь из мелочей и состоит наша жизнь. Для кого-то отсутствие тревожной кнопки в сауне блаж и мой каприз. Но если бы они знали, что очень много людей становились инвалидами или гибли только потому, что не могли позвать на помощь из сауны.
Вот кратко, как я смотрю на эту проблему.

07:39 13.09.15

Спасибо, что поделились своим опытом.

12:40 13.09.15

Согласен с Вами полностью.Но лично для меня данный ресурс "умер".Вернее перешёл из разряда информационных в разряд познавательно-развлетательных.Потому что к тур сайту в котором удаляют 90% отзывов не важно плохих или хороших(в данном случае плохих) под надуманным предлогом серьезно относится на мой взгляд нельзя.А что касается данного отеля, то мы туда едем не надолго и тур нам обошелся весьма не дорого.Только это и "греет".:-)

10:46 14.09.15

Да я с каррибиан тоже попалась-в марте. Это был кошмар. Но благо красивое море и тепло-мы старались хоть в этом позитив искать. А в джакаранде я была два раза-не супер, но вы не настраивайтесь на плохое, может быть вам повезет с номером и горничной и питанием-нам тае разок везло-приезжал какой то проверяющий и столы ломились от вкусностей и разнообразия. Поэтому желаю вам хорошего отдыха!

14:00 14.09.15

Спасибо за пожелания:-)!!! Да мы особо и не "паремся". Кто отдыхал в Анапе в 90, тому сей отель не страшен!!!!!:-).Удачи Вам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна З (1)