АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.02.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 1
Читательский охват: 2817
Фото: 0
Отзыв об отеле OTIUM GUL BEACH RESORT, GRAND GUL BEACH KEMER (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С друзьями в
августе 2015
29.08.15 - 04.09.15
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отпуск на четверочку))

Доброго дня всем! отдыхали с подругой в конце августа-начале сентября. Номер покупали в корпусе Аннекс. Приехали рано утром, заселили после 14.00 в главный корпус. Сказали на два дня, после чего нам предстоит переезд. Попросили чтобы без переезда. На что на ресепшене Аннекса нам сказали без проблем, 12 долларов с номера в сутки и вы остаетесь там. На ресепшене главного корпуса при заселении нам сказали что скорее всего, и доплачивать ничего не придется, просто останетесь там, главное подойдите на ресепшн вовремя. После заселения, естественно разложили все вещи.Номер средний, уборка регулярная, насколько тщательная сказать не могу, главное пополняли воду и не беспокоили, когда вешали табличку не беспокоить)) Было шумновато вечерами за счет дискотеки в соседнем отеле (спала с бирушами), но подруга засыпала и так. То есть все зависит от человека, не считаю это большим минусом.

Перед предполагаемым днем переселения подошли уточнить момент, все ли в силе и можем ли остаться. На что нам сказали, подойдите завтра.

Наступает день икс. И начался он с того что нам нужно освободить наш номер. Типа того, что на него бронь. То есть до этого все было нормально, и вдруг появилась бронь именно на наш (ничем не отличающийся) номер. Мурат кажется звали мужчину на ресепшене, он говорил сначала одно, потом другое. От себя добавлю, что когда отель заполнен, и когда есть свободные номера - это заметно. И, нас судя по всему, просто хотели выселить туда куда нам положено. Для чего были даны пустые обещания - непонятно. Особенно, огорчило добавленное "вы вообще должны быть рады что вам бесплатно дали пожить в главном корпусе". Пожалуй, лучше бы сразу заселили туда куда нам положено. и не приходилось собирать и разбирать вещи. Напрасно потерянное время.

Переехали. Номер +одна маленькая кровать. Больше комаров, нет дискотеки, но есть насос который работает недалеко от окна и очень шумные жители)) в главном корпусе либо ввиду незаполненности, либо по иным причинам, людей слышно не было. По внешнему виду и содержанию - хуже,

чем в главном) сейчас объясню причину)

На большой кровати невыносимо жесткий матрас. Нет не просто жесткий. Из него пружины торчат как будто) У подруги - синяк на косточке бедра, у меня просто болит бок. Это мы пытались поспать одну ночь))) Попросили что-нибудь сделать на ресепшене. Ноль реакции. Я так думаю лишние матрасы вряд ли есть там)) Потом попросили принести несколько одеял (а по умолчанию их вообще не было в комнате). ПРинесли одно с простынкой)) Попросили еще раз (а ресепшн активный только в главном корпусе. в аннексе очень редко кто-то бывает на ресепшене). Принесли две простыни) Попросили еще раз. Принесли еще простыню. Я знаю как будет одеяло по английски, повторяла не один раз)) в общем потом мы нашли того кто нам это все носил и обратились уже непосредственно к нему. В результате чего хоть как-то наша кровать была смягчена) Мы не неженки, но спина болит до сих пор - это конечно один большой минус.

Но, в остальном - адекватное питание, приятный персонал (который кормит), работающие кондиционеры, и приятное времяпрепровождение в компании аниматоров Аси и Татьяны. Очень радушно, доброжелательно, позитивно! Спасибо персональное им!

Вообще по моему мнению за данную цену можно найти более хороший вариант, но я не жалею о проведенном отпуске именно здесь, особенно благодаря анимации, ну и конечно же морю! чудесное море, мелкая галечка, чистейшая вода!

Плюсы отеля
море анимация
Минусы отеля
грязная посуда неотзывчивый ресепшн
Добавлено 10.09.15 15:43 (3 438 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:11 01.12.15

Доброго времени суток Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к отелю.
Будьте уверены, что руководство отеля принимает во внимание все замечания всех наших гостей.
Благодаря этому мы стараемся учитывать наши ошибки и по мере возможности исправлять их.
Я хотела бы поблагодарить Вас от имени руководства отеля за Ваш отзыв.
Надеемся ещё раз приветствовать Вас в нашем отеле.
Спасибо за Ваше понимание и драгоценное время.
Буду рада ответить на все Ваши вопросы.
С Уважением.
Менеджер службы Отдела по Работе с Гостями
Маргарита (Мэрвэ Кая)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация