АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 3732
Фото: 13
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2015
19.08.15 - 01.09.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался! До встречи, ALVA DONNA!

Вот и подошел к концу наш отпуск, счастливые и довольные мы вернулись домой!

Отдыхали в Альва Донне семьей, я, муж, сын 16 лет, дочь 5 лет. В Турции мы 5-й раз, отели видели всякие.

Сразу хочу написать, что мой отзыв - на 100% положительный. Отличный отель, замечательное отношение персонала. Конечно, есть недочеты, но нашей семье отдых они не портили.

Теперь немного подробностей.

Туроператор - Библио-глобус, вылет из Домодедово в 6 утра, Трансаэро, минуту в минуту. Тут к оператору у меня есть претензия - принудительная он-лайн регистрация. Мою семью раскидали по всему салону, это, конечно, очень не удобно. На обратный рейс мы зарегистрировались сами и летели уже все рядом.

В отель мы прибыли около 12, зарегистрировались и пошли перекусить пока нам готовили номер. Около 13 часов получили карточки от номера и полотенец. Номер мы брали фемили в главном корпусе. Поселили нас в номере 1730. Маленький он, конечно, хоть и двухкомнатный. При чем, получается входная дверь ведет сразу в детскую, потом уже коридорчик и спальня. Но, так как в номере мы только спали, по большому счету размеры не напрягали. Сразу хочу сказать, в старых корпусах мебель и сантехника не новые, все рабочее, но видно, что не первый год в эксплуатации, так что если кому-то это принципиально - вам не сюда. Нас устроило все, матрасы отличные, подушки удобные, одеяла легкие и мягкие, Очень комфортное кондиционирование.

Какое-то недоразумение у нас произошло с горничной. С самого заселения она стала приходить к нам в 3 часа дня. В это время мы, естественно, отдыхали и отказывались от уборки, наивно думая, что, вот завтра она догадается посетить наш номер в первой половине дня. Мы не хрюшки, и в общем-то нам и нужно-то было, чтобы во время забирали мусор, да меняли полотенца. Мое терпение иссякло 25 августа (напомню, что заселились мы 19), мы подошли к девочкам с гест релейшн, они поставили отметку, чтобы посещения горничной происходили с 9 до 13 часов. На следующий день, придя с обеда, мы увидели, что уборки так и не было, а ровно в 15 часов пришла горничная!!! Подошли к девочкам еще раз, написали претензию, выяснили, что оказывается все эти дни наш номер убирался!!! То есть горничная лихо приспособилась, она стучит в 3 часа дня, будит всю семью, с милой улыбкой спрашивает, не нужно ли нам чего заменить, и получив от ворот поворот, ставит отметку о проведенной уборке! Таким образом продолжалось в течение всего пребывания в отеле. В общей сложности за 14 дней у нас убрали 3!!! раза. Зато в день выселения когда я в 12 часов пришла, чтобы сдать номер, она была уже у нас.То есть мы еще номер не сдали, она уже прискакала, чтобы за нами все убрать. Кое что из фруктов и выпечки было оставлено на столе, чтобы взять детям в дорогу, все это уже лежало в ее мусорной корзине. В общем, горничной могу поставить только жирную двойку. Может, стоит освободить место для человека, который хочет работать?

Это та самая ложка дегтя, без которой, наверное, можно было бы обойтись.

Дальше о приятном.

Не могу не написать о девочках с гест релейшн. Очень отзывчивые, в любое время готовы помочь, подсказать. Мы часто обращались по всяким мелочам и всегда получали исчерпывающую информацию. Девченки, вы большие умницы! Отдельная благодарность Кристине! Кристиночка, спасибо огромное!

Так же очень хочется отметить мини-клуб. На сегодняшний день это лучший мини-клуб из всех, что мы посещали. Очень здорово все устроено, достаточно большая территория с детской площадкой, мелким бассейном, большим навесом для проведения игр и конкурсов. На территории мини-клуба проходит и вечернее мини-диско, это удобно, нет бестолковой толкучки, присутствуют только те, кому это интересно. Аниматоры все русскоговорящие, что тоже здорово. Две Насти, Наташа, Алена и Алексей - команда аниматоров мини-клуба. Ребята молодцы! Они не отбывают наказание, они с удовольствием проводят время с детьми, лихо отплясывают на мини-диско, всех деток стараются привлечь в игру, каждому улыбнутся. Приятно приводить к ним ребенка.

Немного о территории отеля. Она не очень большая, но все продумано и организовано логично и удобно. Есть тихие местечки, есть зоны для активных игр, каждый найдет для себя уголок.

За две недели пребывания ни разу не возникало проблем с лежаками, и на пляже и у бассейна без труда находили свободные. Так же не могу не отметить, что никаких бесчисленных приставаний с приглашениями посетить СПА или магазины не было, что безусловно приятно.

Младшая дочь оценила детские горки. Бассейн 7о см глубиной и три небольшие горки. Очень здорово, дети самостоятельно могут там кататься. Моя первую неделю каждый день по часу там каталась, я наблюдала с лежака.

Много времени в этом году мы проводили и в большом бассейне. Там днем проходят конкурсы и игры, водное поло - большая любовь моего мужа, он играл, мы болели в сторонке. Бассейны все хлорируются, на мой взгляд, это самый оптимальный вариант.

Вообще отдельно хочется отметить, что в этом отеле постоянно моют, дезинфицируют, чистят. Везде (в туалетах, перед входом в рестораны и бары) есть стойки с антибактериальным составом, протер ручки и порядок!

За время нашего прибывания, при условии практически постоянного пребывания в море или бассейне, в нашей семье никто не заболел, огромного количества больных детей, как тут некоторые пишут, я тоже не заметила. В этом плане все тут спокойно.

А еще на территории живут лебеди! Белые и черные.

Несколько слов о питании. Еда замечательная, достаточно разнообразна, чтобы за две недели не наскучить. В меню каждый день присутствует гречка! Первый раз такое вижу. Очень вкусные супчики, дочь оценила борщ и русский суп.

Всегда есть жареные на гриле рыба, курица, индейка, не каждый день говядина.

Мороженое в ресторане на обеде и ужине, у бассейна и в снек барах стоят морозильники с мороженым Альгида, там несколько видов эскимо, рожков, так же фруктовые какие-то были, в общем, достаточно разнообразное.

Официанты стараются, поначалу показалось, что придется самим приносить напитки, но на второй день пребывания все встало на свои места, занимаешь столик, тут же подходят и приносят все необходимое. Конечно, в самый пик обеда, бывают задержки, но ведь народу очень много, отель заполнен практически на 100%.

В наше пребывание проходил концерт Кати Лель, приобщились, так сказать к культуре. После концерта - салют! Все концерты и вечерние шоу проходят на Альва арене. Альва арена - это нечто! Звук, конечно, чумовой. Может, не очень удобно, что зрители сидят в одном уровне, получается если сидишь дальше второго ряда, рискуешь ничего не увидеть.

В двух шагах от отеля есть небольшой рыночек, нам его хватило, чтобы приобрести подарочки сувениры.

Отдыхом мы остались очень довольны, загадывать не будем, но по возможности, следующим летом хотели бы сюда вернуться.

P.S. Чуть не забыла. На второй день пребывания мы получили комплимент от отеля, рюкзачок и открытку. Мелочи, а приятно. А 23 у нас с мужем была годовщина свадьбы и это событие тоже не осталось незамеченным: в номер нам принесли фрукты, бутылку вина и открытку!

Спасибо Альва Донна!

Инна оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.1 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отличная еда отзывчивый персонал доброжелательное отношение
Добавлено 10.09.15 16:18 (7 105 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:31 16.09.15

Уважаемая Инна,
Отель Alva Donna Exclusive Hotel & SPA от чистого сердца и души спешит поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения своего семейного отдыха, также за оставленный отзыв на этом сайте.
Уважаемые гости, приносим свои извинения за работу нашей горничной. Очень не приятно, что вышла такая ситуация. Мы приняли все меры, чтоб исправить этот недочет.
Также хотели бы поблагодарить Вас за то, что отметили работу Гест Релейшн и Анимации, а именно Мини Клуб. Это послужило мотивацией для работы.
Уважаемая Инна, мы искренне надеемся, что еще не раз сможем принять Вас у нас в гостях, а также хотели бы поблагодарить Вас за рекомендацию нашего отеля гостям и посетителям данного сайта! Мы искренне надеемся, что Ваш отзыв о проведенном времени поможет многим сделать правильный выбор в сторону нашего отеля!

с уважением,
Отдел по Работе с Гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация