АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 95
Фото: 0
95
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
05.09.15 - 06.09.15
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Неприятный осадок(((

Отдыхали с ребенком в Росинке на выходных с 05 09 на 06 09, хотелось уехать от городской суеты, жары, пыли, отдохнуть и набраться сил. Приехали примерно в 12 часов дня в прекрасном настроении, в предвкушении хорошего отдыха!

Оплатили сутки проживания в номере Премиум и пребывание в зоне аквапарка.

Недалеко от входа в аквапарк стоял охранник, который общался по мобильному телефону и не хотел отвлекаться на нас. Мне пришлось три раза повторить свою просьбу по поводу лежаков прежде чем он обратил на меня внимание со словами «подождите» и махнув на меня рукой как на назойливую муху… закончил разговор и потом с недовольным лицом пошел за лежаками.

Вторая неприятность случилась, когда мы решили пообедать…. Оказывается, чтобы пообедать, нужно заказывать обед и столик минимум за два часа, т е по факту ты приходишь в ресторан ( не в забегаловку) голодный и тебе сообщают, что все столы заняты и ждать придется долго… Когда мы наконец-то дождались своего заказа, оказалось, что одного из блюд нет, т е выход- или остаться голодным или снова ждать долго…

По поводу самого аквапарка ничего плохого сказать не могу, кроме того, что вода в бассейне ОЧЕНЬ бодрящая, считаю, что было бы неплохо сделать с подогревом хотя бы детский бассейн.

После аквапарка пришли в номер и увидели как по номеру летает оса (убили ее), потом заметили вторую осу(тоже убили), потом у нас летала жирная огромная муха… (напоминаю, что мы приехали отдыхать с ребенком) И мы поняли, что у нас в номере (Премиум!!!) ни на одном окне нет москитных сеток. Обратились к администратору с этим вопросом и получили ответ: ждите, приедет управляющая и решит вопрос. Прошло наверное больше двух часов и мы снова подошли к администратору с этим вопросом и она отвечает: ой, я только что увидела, что они стоят сломанные. И ВСЕ! Никаких тебе- мы постараемся решить этот вопрос, извините за принесенные неудобства- просто констатация факта- решетки сломаны и смиритесь с этим. Ладно, и это мы проглотили…

Мы с мужем неконфликтные и терпеливые люди, но мы не знали, что ждет нас за завтраком: заказали три омлета, две порции блинчиков с медом и кофе, кофе попросили подать с блинчиками. Завтрак мы ждали 1,5 часа- в итоге принесли омлет для ребенка и для мужа, мой омлет забыли приготовить, тут же принесли кофе (который просили принести к блинчикам) кофе поставили неаккуратно и он разлился на пол стола и это тоже было в порядке вещей- ни извинений, ни замены кофе… муж без меня не начинал завтракать- ждал пока принесут мой заказ и его омлет остыл окончательно… потом принесли долгожданные ХОЛОДНЫЕ блинчики- тут я не выдержала, мои нервы уже были на пределе- сказала, что такие блины я есть не буду и попросила блины подогреть.

После завтрака пошли в аквапарк. Обед и стол заказали уже заранее. В зоне аквапарка отдыхали примерно до 16 00 как к нам подлетает администратор и с грозным видом сообщает, что у нас не те браслеты, которые должны быть и начинает их срывать с нас и прогонять нас с аквапарка, как каких-то бродяг. На это все с недоумением смотрели отдыхающие вокруг люди. Браслеты сорвала и убежала, мы с минут пять стояли в шоковом состоянии, потом муж пошел разбираться в чем собственно дело и почему администратор себя так ведет. Выяснилось, что той оплаты, которую мы оплатили вчера за аквапарк недостаточно, за сегодня нужно платить отдельно и нам бы одели другие браслеты. Напрашивается вопрос: зачем на входе стоит охрана? Почему она не проверяет браслеты? Мы минимум раза 4 проходили туда-сюда мимо охраны, то номер ходили сдавать, то обед заказывать… И к администратору сначала заходила я в мокром купальнике сообщить, что мы готовы сдать номер, потом мой муж сдавал ей номер и она видела наши браслеты, почему нельзя было сказать культурно: уважаемые гости нашего комплекса, пожалуйста доплатите за сегодня такую-то сумму и отдыхайте в аквапарке на здоровье дальше!

Обращаюсь к владельцу этого заведения: Уважаемый(ая), к сожалению, имени не знаю, мы с мужем сами имеем свой бизнес, который связан со сферой обслуживания и для нас самое первое правило и конечная цель- это довольный клиент. Для этого мы изначально подбираем достойный персонал с нужным уровнем воспитания, которые не позволят себе недовольные лица по отношению к клиентам, не позволят вести себя как базарные бабы и сделают все, чтобы загладить неприятную сложившуюся ситуацию ( для этого существует администратор), для этого мы проводим для нашего персонала тренинги, проводим общие собрания, на которых обсуждаем различные ситуации и т. д.

Прошу обратить Ваше внимание в первую очередь на администратора, - она лицо заведения, вела себя неадекватно, истерично и прогоняла нас с территории аквапарка ( хотя деньги мы таки доплатили). Так же на работу официантов (особенно со стороны ресторана в лесу, в аквапарке на баре девочки поприятнее гораздо) , такое чувство, что они нам одолжение делают, работают без улыбки, и даже свои ошибки не исправляют- мы должны это воспринимать как так и надо. Про охранника в аквапарке вообще молчу. Думаю и так все понятно… При заказе в ресторане половины блюд в меню нет и если повезет, ты узнаешь об этом сразу, а если нет- то потом, когда прождешь 1,5 часа.

Мы оставили в Вашем заведении за неполных два дня 2500 грн, извините, но больше к Вам не приедем, слишком большой осадок остался ((( Поверьте, что я очень ценю свое время и обычно не занимаюсь тем, что пишу отзывы, но тут был крик души…

Желаем Вам перемен к лучшему, в том числе смены администратора и официантов в ресторане, тогда возможно у вас будет еще больше посетителей и хороших отзывов.

Плюсы отеля
аквапарк
Добавлено 10.09.15 17:59 (5 563 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация