АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2803 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхала Парой в сентябре 2015
02.09.15 - 09.09.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую!Есть свои плюсы,но огромные минусы перекрывают все положительные эмоции!

Всем добрый день!Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 02.09.2015-09.09.2015.Не успели мы приземлится в аэропорт Хургады как тут же нас ожидал не приятный сюрприз со стороны сотрудников компании "Анекс Тур" нашего тур оператора при покупке визы цена у стойки на неё указана 25 $ с человека, а по факту со всех с нас взяли по 27 $ ничего не объясняя лишь фыркнув не хотите платить отойдите в сторону,возмущению не было придела "рубят на карман " в открытую,но делать было нечего пришлось оплатить так как безумно устали с дороги и нервы дороже.По приезду в отель нас покормили и расселили быстро .Номер достался с боковым видом на море ничего не платили дополнительно ,номер был со старой мебелью но всё работало исправно и сам по себе достаточно просторный и уютный ,большой телевизор два русских канала ,мини-бар с водой 1,5 л. в день на человека (бесплатно) в номере сейф тоже бесплатно.Единственное что немного напрягало -это муравьи огромных размеров (никода таких не видела раньше),которые бегали по всему номеру особенно в ванной -жесть и в вечернее время перед ужином проблемы с холодной водой еле-еле,а так в целом для четвёрки сносно.На следующий день с утра состоялась встреча с гидом 10 минут общей полезной информации и остальные 40 минут он впаривал экскурсии и убеждал ,что брать надо именно через него ,чтоб без последствий-дело понятное это бизнес вопросов нет ,как пожже выяснилось он имел 10 % с человека от покупки экскурсии.Далее нам раздали бланки где сначало надо заполнить всю инфу о себе (для регистрации прибывших и убывших туристов в Египет)и второй пункт по экскурсиям какие приобретаете у "Анекс Тур" .Мы так и сделали лишь не заполнив поле экускурсии так как изначально и не планировали их посещать в силу моего "интересного положения"(я на 6-ом месяце беременности).Гид стал интересоваться почему не берём экскурсии у него -мы ему объяснили так мол и так, он неугомонный начал впаривать какую- то экскурсию на подводной лодке 100 $на двоих -мол она безопасная и интересная его жена на таком же сроке ездила-риск ноль.Мы были неприклонны и отказались ,на что он начал нервничать и агрессировать...на остальные интересующие нас вопросы фыркал и бурчал или вовсе игнорировал,муж переспросил его о чём то -он в ответ ему "ты что мол глухой!?-я же сказал..."!Я всё понимаю бизнес,но тем не менее,что за отношение такое свинское!?Мы были в шоке!!Ну на одну экскурсию всё таки мы решились точнее муж ,она шла от них бесплатно а нам нужно было затариться сувенирчиками.Он мол что берёте потому что бесплатно с ехидной ухмылкой на лице мы -да и нам нужно затариться,а он мол как же жена беременная поедит когда узнал что я не еду угомонился.В итоге на обратной дороги моего мужа и ещё женщину с другого отеля просто напросто забыли в одном из торговых центров-кошмар!Их отправили ребята что там работали за счёт фирмы до отеля!Вот тебе и отвественность и безопасность!Больше за всё время отдыха мы с гидом Ахмедом дело не имели и не обращались к нему слава Богу не довелось!Далее неприятные ситуации не закончились.На территории два ресторана со шведсикм столами -бесплатно и один "Подиум"-платный , на ужин в него можно попасть по предварительной записи один раз-бесплатно.Мы записались с мужем за раннее и вот в назначенное время явились так сказать при полном параде на этот самый ужин.При входе мужа тут же развернули на выход мол надо в брюках(он был в джинсовых шортах) хотя было сказано что просто в повседневной красивой одежде( не в вечерних нарядах) .В итоге муж переодел шорты на спортивные штаны и пустили )))Далее нам предложили ограниченное меню для нас (бесплатников) меню и блюда в нём на выбор .Мы полагаясь на солидный статус ресторана(как нам приподнёс гид)мы выбрали блюда из морепродуктов салат и пасту,что было опрометчиво,хотя и едим такое только в проверенных местах,но здесь наша доверчивость сыграла с нами злую шутку итог-мы отравились и с мужем всю ночь по очереди провели у туалета((Весь следуйщий день мы провели в номере оба зелёного цвета -еле дыша((Ещё один неприятный момент произошёл на ресепшене .Так как по общепринятому станадрту из номреов положен выезд до 12.00,а мы из отеля выезжали в 17.00,решили продлить бронь номера до 17.00 за отедльную плату(как сказал тот же гид Ахмед это можно сделать за 30 $ за двоих) стоило это нам как пожже выяснилось при сдаче и оплате номера 34 $,опять дезинформация с стороны гида.Убило так же поведение и отношения человека на респешене по имени Амир.Когда мы с мужем узнали точную информацию по вылету и пришли договариваться насчёт номера как раз таки он подошёл к нам пообщаться по этому вопросу.Сначала выслушал а потом не закончив с нами начал разговаривать по телефону минут 15 ,мы сначала терпеливо ждали пока он закончит но судя по оживлённому общению с его стороны по поняли,что это будет не скоро,я начала нервничать и обратить внимание на нас он не реагировал.После чего нервы и терпение сдали !Я говорю возьмите с нас оплату за продление и мы пошли,в конце концов я беременна и мне тяжело здесь стоять!Он на минуту отвлёкся что -то поковырялся в компьютере и сказал всё мол оплата по факту выезда из номера 30 евро(34 доллара).Я спросила почему нельзя сразу оплатить и не будет ли потом сюрпризов,он сказал таковы правила отеля и всё будет хорошо.На следующий день мы с утра ушли на море и вернулись после обеда но ни одним из ключей мы не смогли открыть комнату и нам по жаре пришлось идти до респешена чтобы выяснить в чём дело(а идти прилично 500 м примерно).Пришли мы с мужем и видим Амира с кем общались по этому поводу в итоге :оказывается нужно было карточки с вечера активировать на продление ,а он этого не седлал либо специально либо тупо заболтался и забыл про нас.Я разнервничалась от такой безотвественности начала возмущаться как так за что тогда такие деньги берут и так безответственно относятся на что он ехидно улыбался и сказал что нам говорил, что нужно было продлить карточки мол это мы его не услышали,вызвали старшего менеджера разобраться он нам по улыбался,сказал что накажет его выговором и всё будет хорошо,мол приезжайте к нам ещё -ппц просто сервис супер!!!Ещё одна страшная новость повергшая нас в шок,что на территории этого отеля умер человек-утонул.На анимации познакомились с приятной девушкой и она поведала нам эту страшную историю.Это был её отчим.Он пошёл на пляж плавать не умел при каких обстоятельствах погиб неизвестно,им так ничего внятного и не сказали.Он пролежал в морге Египта две недели его даже не обработали и не делали вскрытия мол начал разлагаться уже при транспортировке.По страховке не заплатили ничего сейчас её мама собирает документы ,чтобы подать в суд.К сведению пляж у отеля собственный а ни одного спасателя и элементарного спасательного круга нет,и врача тоже!На анимации женщина упала с лестницы подвернула ногу -врач пришёл только через 40 минут.Так что вот такие страсти творятся на территории этого отеля!Отдыхать в нём или нет решать вам я лично не рекомендую вам и сама не поеду!Хотя и есть свои плюсы:тёплое чистое море,вкусная еда,ненавязчивая анимация каждый день -ребята молодцы(отдельное спасибо команде аниматоров),но всё это меркнет к сожалению на фоне произошедшего с нами((

  • огромная зелёная территория
  • вкусная еда
  • чистое море
  • доброжелательный обслуживающий персонал
  • кроме ресепшена.
  • хамло на ресепшене амир
  • не порядочный гид"анекс тур" ахмед
Добавлено: 10.09.2015 21:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 216 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Мне кажется,про гида надо на сайте туроператора писать,чтоб наказали наглеца!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 562) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кристина Соловьева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 803
  • Фото: 0
0 Благодарностей