АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.14
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 10
Комментариев: 43
Читательский охват: 23783
Фото: 140
Отдыхал С семьей в
сентябре 2015
01.09.15 - 08.09.15
- Воздержался

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидаемо нормально

Пришло время отчитаться за еще одну поездку в Турцию. Отзыв условно будет разбит на 2 части. Часть первая про туроператора. Часть вторая собственно про отель. Забегая вперед скажу – отдохнули хорошо, и все недостатки или достоинства просто фиксация того, что было. Успешность отдыха, все же зависит от настроя. Постараюсь быть объективным))) Исходные данные: традиционный ежегодный семейный отдых: 12 человек (2 ребенка, один подросток, остальные взрослые). В Турции отдыхаем почти каждый год, ниже 5-к отели ранее не выбирали. Отдыхали формально с 1-го по 8 сентября, по факту с 2-го по 7-е.

Глава 1. AnexTourнул.

Собственно основной негатив связан с работой туроператора (#AnexTour) и/или авиакомпании (Азур Эйр). При бронировании путевки, принципиально обозначали вылет утром. Во-первых, что бы захватить световой день, во-вторых, что бы облегчить логистику доставки до аэропорта (дневные и вечерние вылеты за счет московских пробок прибавляют по 2-3 часа нахождения в дороге, поэтому лучше вылетать ночью или рано утром). Для того, что бы попасть на этот утренний рейс отказались вылетать на два дня раньше, по более дешевым ценам (предлагался рейс 30-го на 14.20). Опции фиксирования вылета за дополнительную плату Анекс не предложил (как нам объяснил представитель нашего агентства, что ее просто не было). Короче, вместо принципиального вылета в 5.50, состоялся вылет в 14.20. О переносе рейса сообщили за 3 дня. Обратный вылет, при этом оставили утренним. Начали разбираться, пытаться перенести вылет. Анекс вообще отказывается общаться, по сути хамит. Азур валит все на Анекс, говоря, мол «мы птицы подневольные, как туроператор скажет, так и делаем». Потом вообще непрозрачно намекнули, что и рейса-то на 5.50 изначально и не планировалось, а перестановки в условиях загруженности аэропорта 1 сентября вообще трудноосуществимы. Таким образом, получается, что для стимулирования продаж в базу туроператор просто вкинул несуществующий утренний рейс. Ну и тем самым снизил издержки «эксклюзивного» отеля. По существу нас кинули на 1/7 отпуска. Если перевести все в деньги - путевку на одного человека (более чем на одного) просто подарили туроператору. За счет простой перестановки рейса. А это немного-немало более 40000 руб. Помножьте это на количество человек в каждом из подобных рейсов и получится кругленькая сумма. Кто уж этим занимается - туроператор или авиакомпания мне лично фиолетово. Формально все правильно - чартер есть чартер. Но если копнуть, то на этих перестановках все занятые в бизнесе компании делают приличные деньги. С Анексом это уже повторный рецидив, просто в первый раз думал, что это все-таки случайность (в прошлом году, например, обошлось без инцидентов). А, видимо, это политика туроператора. Теперь сто раз подумаем, стоит ли с ним отдыхать. Нужно просто понимать, что сумма, которую мы платим за 8 дней отпуска, на самом деле за 6 дней (думаю, особенно это актуально для «эксклюзива» Анекса). Если все это учесть, то получится, что путешествовать с Анексом вовсе не дешевле, чем с другими туроператорами. Нам просто за счет маркетинговых инструментов втюхивают "миф". Реально, покупая путевки, вычитайте 2 дня из запланированного отпуска, и решайте, готовы вы отдыхать за эти деньги или нет. Хотя, не исключаю, что вам в рулетку и повезет. Ладно, не будем о грустном, перебираемся в отель…

Глава 2. Отель

ДОСТАВКА И ЗАСЕЛЕНИЕ

От аэропорта до отеля добирались 2-2,5 часа. В автобусе большинство (37 человек из 42) ехали именно в VIKINGEN INFINITY. Тема переноса рейса звучала неоднократно. Заселили, несмотря на внушительную группу, быстро. Приблизительно через полчаса дали ключи от номера. Ключи не зажимали, сколько просили, столько дали.

НОМЕР

У нас был семейный номер на 4-м этаже 2-го корпуса, очень большой. Все новое, белье чистое. Две комнаты, разделенные перегородкой без двери. Хотели сменить на номер с дверью (есть и такие), но увидев вид и балкон отказались. Вид непосредственно на море, балкон как второй номер – огромный и длинный с плетеным очень удобным диваном. Собственно на этом диване все ночи и спал. Сентябрьский климат мягче, ночью комфортнее, чем в номере. В каждом боксе по туалетной комнате (в одном душ, в другом ванная). Из косяков: сломанная ручка в ванную комнату (дверь не запиралась); кондиционер не справляется в дневное время (очень жарко); плохая звукоизоляция (все, что происходит на улице, очень слышно).

ТЕРРИТОРИЯ.

Сам отель огромный, с достаточно сложной структурой. Первое время приходилось плутать, но потом приноровились. «Мечта альпиниста» в миниатюре. На 0 этаже 1-го корпуса, несколько магазинчиков (сувенирный, продуктовый, одежда и т.д.). Говорят цены такиеже, как на местном рынке. Там же рядом находится итальянский ресторан (А-ля карт)

Основной ресторан на -1 уровне, несколько залов разной комфортности.

На 0 уровне лобби – огромный зал с разностилевыми нишами, вечером всегда заполненный людьми (вначале возникало ощущение вокзала, но под конец эта суетная атмосфера даже нравилась).

Система баров очень хорошо развита, это одно из неоспоримых преимуществ отеля. Два в лобби, один у бассейнов, один у горок, один у пирса.

Прилегающая территория тоже немаленькая, но разбросанная. Зелени мало (пальмы и несколько кустов). Между корпусами 5 бассейнов (из них 2 детских), еще 2 бассейна (один детский, один прилегающий к горкам) через дорогу, рядом с пляжем. Там же находится огромный амфитеатр. Проблем с лежаками у бассейнов, о которых все говорят, не замечал. Возможно это характерно для августа.

Общественные туалеты: много, чисто, и даже красиво (красивые мозаики).

ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Глобальных претензий нет.

- Уборка. Производится, но достаточно поверхностная. Первые дни все убирали безупречно. Потом стали по мелочам халтурить. То полотенца не все сменят, то не положат шампуней, то мусор не выкинут и т.д.

- Ресепшн. Отзывчивые, за хорошие номера денег не выпрашивали. По-русски понимают хорошо, но объясняются плохо.

- Бармены на уровне, никакого игнора. Пашут круглосуточно.

- Официанты в основном ресторане – не справляются (их там просто не хвататет), в итальянском на хорошем уровне.

ПИТАНИЕ, РЕСТОРАНЫ, БАРЫ

Так получилось, что последние несколько лет ездили в отели с первоклассным питанием. Поэтому есть с чем сравнивать. Здесь не все так гладко. Спешу успокоить – голодными все равно не останетесь. Все вкусно, хоть и несколько однообразно.

Основной ресторан:

- Ночью, после 23.00 в основном ресторане ночной суп и легкий перекус (очень удобно, для тех кто прибывает поздно).

- Завтраки в целом как везде (йогурты, блины, варенья, картофель фри, яйца, овощи и т.д.). Мало фруктов – только нарезанные апельсины и грейпфруты.

- Обеды и ужины. Всего много, но все как-то однообразно. Много курицы, говядина, бараньи котлеты. Очень мало рыбы, в основном только на ужин. Рыбный день с дарами моря был только один раз, и то не впечатлил (все, кроме рыбы на грилль-сковороде не вкусно). Раза два была форель. Обычно много ем помидоры, но здесь они не вкусные. Фрукты – виноград, апельсины, яблоки, арбузы, иногда груши. Привычных персиков и дыни не было ни разу.

- Алкоголь – вино, пиво, виски, коньяк, раки – все местного разлива. Пил только вино (неплохое розовое) и пиво. С разливом официанты не справляются, про заказ иногда просто забывают, иногда приносят не то, что просили. Ждать приходится очень долго. Особенно это характерно для большого зала. В малых залах с этим вопросом лучше. Особенно рекомендую зал с фисташковыми креслами – там и находится комфортнее (работает кондиционер), и официантов ровно столько, сколько нужно – все делают быстро. Под конец, наша постоянная официантка, работающая в этом зале, уже наизусть знала наш заказ, все выставляла даже без заказа. Один минус – в него сложно попасть, только если приходишь к началу обеда или ужина. В основном все места уже заняты.

- Очереди есть, но далеко не ко всем продуктам. В основном за рыбой, и, как ни странно, за арбузами. Их достаточно грубо отчищают от корки, поэтому часто вместо мякоти лежат белые куски, которые есть не будешь. Все копошатся в поисках хороших кусков, возникают очереди.

- Вообще всей толчеи, которая прямо скажем, характерна для основного ресторана, можно избежать путем простого правильного размещения столовых приборов и тарелок. Все ужасно непродуманно. Например, что бы налить йогурт нужно идти в другой конец зала за ложкой и пиялой. Чтобы взять арбуз, нужно тоже запастись где-то тарелками (рядом с линией раздачей их нет) и т.д. Короче большую часть времени на обед или ужин занимает передвижение по залу в поисках тарелок.

Итальянский ресторан:

Атмосфера хорошая, красиво, тихо, играет скрипка, хорошее обслуживание. Из еды понравились только макароны с грибами. Меню опять же фактически без рыбы. Рекомендую сходить только если ради разнообразия досуга.

Бары:

А вот система баров поставлена хорошо. Бармены справляются. Достаточно большой выбор коктейлей. Из алкоголя – весь стандартный набор местного производства + шампанское (иногда полусладкое, иногда фруктовое). Я для себя традиционно выбрал джин-тоник. Для детей – безалкогольные молочные коктейли с сиропом. Днем в баре рядом с горками достаточно приличный перекус, вполне заменяющий обед. Хитовое блюдо – печеные картофелины с начинкой (наподобие «Крошки-картошки»). У баров так же каждый день делаются лепешки с начинкой, но это скорее шоу, чем питание. Всегда огромные очереди, а процесс приготовления нарочито длительный.

ПЛЯЖ И МОРЕ

Через дорогу от отеля, переход по мосту с достаточно крутой лестницей. Как альтернатива пешему спуску-подъему – лифт, но он часто занят. Пляж узкий и вытянутый. Лежаков мало, иногда не хватало. Крупный песок, в котором много окурков. Как альтернатива – пирс в виде трезубца, но там приходится спускаться в море по ржавой лестнице. Если вы с детьми – вообще не вариант.

Заход в море – крупный песок и камни, сразу достаточно глубоко (маленькие дети не поплещутся). Главное неудобство – много каменных рифов, о которые часто бьешься ногами. Особо не поплаваешь, короче. В условиях волны достаточно неприятно и травмаопасно. Короче не лучший пляж для отдыха с детьми.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

-Аниматоры – слабо. Чувствуется, что нет слаженности. Игры на пляже для галочки. Чуть лучше обстоят дела с развлечениями у бассейнов рядом с отелем.

-Вечерняя анимация. Приглашенные артисты (фокусы, огненное шоу, танцы и т.д.) на четверочку. Все, что создано местными аниматорами – слабо. Вечером иногда живая музыка.

-Аквапарк. Горки хорошие, крутые и разнообразные. Подходят как и детям, так и взрослым. Единственный минус – человек, который должен разруливать потоки и следить за безопасностью, просто сидит уткнувшись в телефон или праздно скучая. Всё регулируют сами отдыхающие, при том не всегда удачно. Несколько раз видел столкновения. Да и с горок все съезжают кто во что горазд, с нарушением всех правил.

-Дискотека. А вот здесь все хорошо. Дискотеки живые и многолюдные. Особенно понравились ночные и дневные (с участием детей) пенные дискотеки на пляже под открытым небом.

ЛЮДИ

Вообще сложно понять, на кого ориентирован отель. Много молодежи, много пенсионеров, много детей. Преобладание русскоязычных, но не абсолютное. Кроме русских – немцы, украинцы, сербы, поляки. В середине отпуска состоялся большой заезд турков. В целом же публика в отеле приличная.

РЕЗЮМЕ

Не могу сказать, что этот отель идеально подходит для отдыха с детьми. В целом отель неплохой, со своими плюсами и недостатками. Если делать акцент на плюсах, и поменьше замечать минусы, отдых получится замечательный. Как всегда всё зависит от нас самих! Всем купившим путевки в отель – хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Стряпуха. Женщина, делающая лепешки на пляже

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Показать еще

Александр оценил сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.9 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.09.15 00:50 (11 662 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:55 15.09.15

Спасибо за подробный,хороший отзыв.26 сентября едем тида,надеемся будет все хорошо.

16:20 08.10.15

Два дня как вернулись,подпишусь под каждым словом отзыва,начиная с туроператора и заканчивая отелем.Одно скажу отдых понравился,но отель на один раз.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (10)