АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.09.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 13
Readership: 566
Photos: 0
Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a With family in
August 2015
01.08.15 - 31.08.15
- Abstained

2.3

1 accommodation

3 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отель соответствует 3* и не более того.

Ну ребята, Вы даете! Как говорится, по свежим следам. Отдыхали с семьей, ребенок 1,7 лет, муж и я, с 29.08 по 05.09. Первое впечатление - ужас, тк приехали в отель после ночного перелета с маленьким ребенком, и заселять нас никто не собирался! На ресепшн дама сказала, что заселит нас не раньше 14 часов!!!!! Ребенок выдержал шатания по территории только 3 часа, потом с боями пришлось отвоевывать наше заселение!!!!

Номер...3 комнаты, 2 кондера - это все супер! Вот если бы его еще убирали....Как уже писалось ранее, уборка поверхностная, полотенца за 7 дней не меняли, постельное белье меняли один раз и то, только простынь одну, которую бросила на пол. На неполадки в номере реагировали быстро, не было света в номере, что-то с автоматом, в течении 1 часа починили.

Столовая, это правильное название, именно не ресторан, а столовая...мухи...столы всегда заняты, кто пришел не к открытию, ищите чистый стол...либо сдвигайте грязные тарелки и присаживайтесь рядом...В баре стаканы моют в тазике. Пару раз доставался стакан с помадой.

Питание...голодными не останетесь...это да, но однообразие, мужу не всегда доставалась даже курица...Вкусный рис. Насчет десертов претензий нет, их в изобилии, очень вкусные.

Море..море супер, пляж песчаный, идти до него 5-7 минут через подземный переход. Лежаки и зонты, все платно, у отеля есть свой пляж, но туда нужно ехать на автобусе. Говорят, пляж там хороший, сама не была, но время приезда автобуса неудобное, особенно обратно, часов в 15.

Вообще, месторасположение отеля, более чем удачное. Все рядом, и пляж, и рынок, и променад. Даже до супермаркета Мигрос топать минут 15 бодрым шагом.

Есть, правда, еще один плюс, это детская анимация, Она каждый день! Детишки довольны! Русских много, поэтому, аниматор старается говорить по-русски))))

А вот , что касается представителей Пегаса и Корала, так это отдельная песня...от Пегаса сидит там некая Вера, вместо того, чтобы защищать наши с Вами интересы как туристов, она наоборот,возмущается от ваших претензий! При долгом незаселении попросила ее перевести, что ребенок устал, его надо помыть и он хочет спать..Реакция была непредсказуема! Громкое возмущение, похожее на крик, что ребенка можно помыть в туалете, а спать уложить на лежак перед бассейном! Да, еще добавила, что вы хотите за эти деньги!

От Корала приходит Регина, функция которой, продать экскурсии. Если не купили у них экскурсии, Вы для них больше не существуете.

К Коралу целом, претензий нет, вовремя прилетели, в аэропорту вовремя встретили, посадили в минивен, привезли в отель и обратно, все четко.

Так что, делайте выводы сами. Может быть для 3* - это и норма...Но сама в этот отель не поеду...

TRANSLATE
Advantages
месторасположение отеля
Disadvantages
грязь..
Added 11.09.15 12:14 (2 678 characters in the review)
Add comment
Complain

13:22 11.09.15

Накрутка рейтинга.Претензий нет,а оценки ниже плинтуса.
Заселение до 14-00 - добрая воля отеля,захотели или смогли- разместили бы.
Про гидов вообще анекдот- Вы от кого,в итоге,прилетели-то??От Пегаса и Корала вместе?
Петиция в модерацию отправлена.

16:02 11.09.15

Ну как обычно. Вера сидит бедная и ждет пока ее не особо умной назовут! Нормально оскорблять человека? Если хотели заселения быстро с ребенком выбирали бы перелет соответсвенный!

20:04 11.09.15

"Не делай добра - не получишь зла" - зря посоветовала (Вера), получила по-полной! Сочувствую Вере, а Елена так похоже ничего и не поняла...

10:02 12.09.15

Нас в отель привезли около 8 утра с 2 маленькими детьми.Про заселение после 14 известно всем!Мы не парились-еще дома все пляжные вещи положили в дорожную сумку,переоделись в туалете и наслаждались отдыхом и солнцем.А про Веру-зря так !!!!!

10:49 14.09.15

Граждане, да что же это деется-то)))Я жалобу админам отправил на эту пургу, видимо , недостаточно-присоединяйтесь, есть кнопка "пожаловаться", сколько можно смотреть на подобные высеры!!

14:32 14.09.15

Добрый день. Кто недоволен чем-то, отвечу каждому. Это не высер, Дмитрий, это мои ощущения от отдыха, нравится Вам это или нет. Летели от Корала, про Пегас написала же для ВАС. Прилетели в отель в 6 утра. Если б Вы ознакомились с туристическими правилами заселения, то не стали б так возмущаться - прибывших в отель до 8 ч. утра обязаны разместить сразу. Это Вам на будущее. Если там кто-то пляжные вещи приготовил, молодцы, это конечно здОрово, особенно если ребенок старше 5 лет! Еще вопросы есть?

14:35 14.09.15

Р.S. Про Веру может быть и зря, но на тот момент мне так не казалось.

15:25 14.09.15

Спасибо, что для МЕНЯ написали про Пегас)))Фоточек с отдыха не будет ли???Интересно посмотреть, как отель меняется.
Про заселение -сошлитесь, пожалуйста,откуда Вы это взяли??

16:16 14.09.15

ох уж эти бешенные российские мамочки((((( все и вся им должны и обязаны! причем везде. слово "пожалуйста" забыли или вовсе не знаете? мечтаю о ночном рейсе а вот не дают...((((

16:28 14.09.15

Дмитрий, а вы что так радеете за этот отель???? Вы проплаченный товарищ?)))) Вы то сами, когда оттуда вернулись, году в 2011 ?)))

16:37 14.09.15

Елена, а почему Вы решили,что я "радею"?Может быть,у Вас есть доказательства "проплаты"?Я-то оттуда вернулся в 2015.

16:43 14.09.15

Я не собираюсь никому ничего доказывать! А всего лишь описала свои впечатления от пребывания в этом отеле. А там уж Ваше дело, хотите прислушивайтесь, хотите нет.

16:49 14.09.15

ох уж эти российские мужики, все им кто-то что-то должен дать..сам возьми (для Комарова)

17:10 14.09.15

все что я обязан так это соблюдать правила отеля и уважительно относиться к работникам и служащим)))) поэтому у меня всегда все хорошо! а на счет "дать взять".....???? да мне уже и надо!'')))) приехал утром на рецепшене " гюнайдым", паспорт, шолокадку и гулять.))) подошол к 14-ти вещи уже в номере.ни разу не менял и ни разу денег не давал. весной в Мармарисе засели в шыкарный номер так вечером на рецепшене "проставился" и все отлично! "Кинстинтин!!!")))))

17:11 14.09.15

и НЕ надо,...

17:42 14.09.15

Выдержка из памятки туристам, перед путешествием желательно ознакомиться и не трепать себе и другим нервы:
"В отеле
- Подойдите на ресепшен, где вам дадут регистрационную карточку.
- Заполните регистрационную карточку на английском языке.
- Сдайте заполненную регистрационную карточку, ваучер (1 экземпляр из 3), заграничный паспорт (заграничный паспорт вернут вам после снятия ксерокопии, уточните на ресепшене, когда вы сможете забрать свой паспорт).
- Ожидайте заселения. Заселение в отель происходит в 14.00-15.00. Если вы хотите заселиться в номер ранее указанного времени, необходимо заранее забронировать номер на сутки раньше даты вашего. При заселении вам выдадут ключи от номера, карточки на полотенца.
- После заселения в номер ознакомьтесь с предоставленной отелем информацией. Обратите внимание на то, какие услуги являются платными, и сколько они стоят (как правило, информация находится в папке и лежит на столе или прикроватной тумбочке)."

18:24 14.09.15

Отдыхаю в отеле с 12.09 , никаких подобных ужасов не наблюдала пока, постедь сегодня уже поменяли и полотенца тоже, столовая чистая и опрятная, еды много и вкусно!

18:52 14.09.15

Спасибо, Светлана!!!! Приятного отдыха!!!!)))))

19:09 14.09.15

да я вот тоже не пойму почему оценка такая низкая, хотя претензий обозначено не столько много и они в основном от неоправданных ожиданий (по времени заселения). Половина отзыва была посвящена ТО, которые к качеству и сервису отеля имеют мало отношения, негатив в сторону ТО не должен влиять на оценку отеля. Ну на счет грязи, да есть такое, но у меня есть с чем сравнить, поэтому тут даже не повод именно из-за этого настолько снижать. Ну а чистоплюям тогда советую в делюксы ехать ;)

20:26 14.09.15

Вот удивляюсь, и не лень было эту выдержку искать...Молодец! Самая умная)))

20:29 14.09.15

А грязные тарелочки не догадались задокументировать?Мух на липких столах?
Вам не верят,люди СЕЙЧАС в отеле и не видят того,что Вы описываете)))
А как проходил Ваш отдых?Расскажите,Вы же ничего не рассказываете))

20:33 14.09.15

Я такой ерундой не занимаюсь, как фоткать еду и мух в столовой....

20:36 14.09.15

Ага, я такая :-)). Просто на отдыхе не люблю неприятных сюрпризов, в том числе и от неоправданных ожиданиях. Очень неприятно видеть как что-то "отвоевывают с боями".

20:37 14.09.15

Отель,поди,стыдно было на память-то фотать?Кому ж такой позор покажешь,а?

20:44 14.09.15

Ребята, которые Дмитрий, Татьяна Саломатина и Комаров! Я смотрю Вы комментаторы у всех отзывов. Отсюда напрашивается только одна мысль - Вы от какого конкретно туроператора тут сидите и комментируете все отзывы?????? Причем, обгаживая правдивые...Всем остальным туристам, читающим комменты, советую не обращать на этих проплаченных товарищей внимания!

20:47 14.09.15

А Ваша правда какая-то не правдивая)))Не доказанная,не аргументированная- фуфло какое-то,а не правда)))
Так может,это Вы проплачены?Обгаживать достойное место для отдыха?

20:54 14.09.15

о,да...!!!! достойное))))) у меня уже складывается впечатление, что в этом отеле вы не были...а все ваши комменты по фоткам с сайта туроператора...

22:04 14.09.15

ну блин если Вас так смущала гора посуды и непротертый стол - подошли, сказали тем, кто убирает если проблема найти убранный. Если Вы не нашлись как поступить это не значит, что другие сидели за грязным столом.
Лично мы не садились за такие столы, где было не убрано, а смотрели какой стол в ближайшее время приведут в порядок и шли туда. Тоже мне проблема. Просто есть люди, которые едут в средненький отель и начинают искать в нем плохое вместо того, чтобы отдыхать по полной, а есть те, кто настроен в первую очередь на отдых, а негативные моменты старается не преувеличивать до такой степени, чтобы испортить впечатления об отдыхе. Это не тот отель, где все настолько ужасно, что можно одним отелем все испортить. Нормальный он, не без недостатков, но из самого бюджетного очень хорошо. Из своей ценовой категории он по отзывам хорош и лично мои ожидания оправдались, я не ждала сервиса где все будет вылизано в том числе и моя пятая точка))) это тройка, не пятерка

22:29 14.09.15

а вот интерестно в ресторане при открытых дверях и окнах мухи они "отельные" или все таки сами по себе??? ну а насчет "проплачены" улыбнуло))))

22:35 14.09.15

а вообще отзывы об отелях надо писать как "о покойниках". хорошо или ничего. а если уж вляпался в дерьмо так сиди и не чирикай! (ц) сам дурак! выбирать надо было тщательнее!!! ее!!!))))

23:22 14.09.15

Я не поняла, что конкретно меня касается! Я тоже написала как проходит мой отдых и все! И вам никаких намеков про морковку не делала, что я в жизни видела вас совершенно не касается!

12:08 15.09.15

Ага, еще б предложила помыть самой эти столы...
Уважаемая Ольга! если у вас бурная фантазия, тогда вам в цирк надо, это на предмет вашей бровады о заселении и перелете! Вы лично видели, мои скандалы и истерики? Тогда зачем тут писать об этом! Понравился вам отель, да ради Бога!!! Если вы в жизни не видели нормальных трешек, я вам сочувствую....

12:09 15.09.15

Светлана, пардон, имела ввиду истеричную Ольгу)))

12:13 15.09.15

И вообще, для тех, кто на бронепоезде, повторяю еще раз - со своей стороны написала плюсы и минусы этого отеля, не выражая претензий! если до кого-то это не доходит, читайте внимательно каждую строчку, а не между строк!
Ольге Никитиной советую выбирать выражения, сама, голубушка, нервишки подлечи, как раз Ваш комментарий выглядит истеричным...

13:04 15.09.15

Есть такие люди - всегда и всем недовольны. И в какой отель бы они не попали, негатив везде найдут. Да,и путешествие с маленьким ребёнком - это стресс, по себе помню. Поэтому сложно наслаждаться отдыхом и делать объективные выводы. Про Веру из Пегаса могу сказать пару негативных слов - мы отдыхали от Анекс,но нашего представителя не было и мы с ребёнком,проходя мимо Веры, вежливо спросили о том как дойти до магазина. В ответ получили массу негатива. Моя дочь даже опешила. Ребёнку сложно объяснить,что у взрослых женщин бывают некоторые проблемы,когда они неадекватно себя ведут))) Отель хороший, персонал вежливый. Убирали 2 раза за 10 дней, но мы сами отказывались от уборки. А грязная посуда может попасться и в 5-ке. Это вам не Европа всё таки...)) Люди, будьте адекватными и сравнивайте цену,которую заплатили и качество отдыха! Мы всем очень довольны!

20:54 13.07.16

И опять Вы, и как не надоест людей оскорблять?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up