АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 3023
Фото: 24
Отдыхала С друзьями в
августе 2015
18.08.15 - 29.08.15
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Инструкция по выживанию в Evalena Beach Apts

Я всегда считала себя достаточно непритязательной. Так было до отпуска в Evalena Beach Apts в августе 2015 года, который меня убедил, что для непритязательности есть свои разумные границы. Началось с того, что при заселении администратор на рецепции выдала нам ключи от номера 101. Нас трое, все женщины «немного за 40», поездившие по морям в достаточной мере часто для того, чтобы понять – что-то не так. То есть, когда выдавая ключи, администратор отводит взгляд в сторону, вздыхает и бубнит себе под нос, это значит, что у нас есть повод для беспокойства. Но мы, уставшие после долгого перелета и трансфера, решили не паниковать раньше времени. Поднялись в номер – и сразу были неприятно ошарашены. Оказалось, что на нас троих в качестве шкафа для одежды в номере предусмотрена крошечная ниша в стене, размерами около 50 см на 50 см. Ну какая нормальная женщина возьмет с собой в отпуск одно платье? А больше бы в этот так называемый «шкаф» не вошло бы (учитывая то, что нас было трое).

Меня шокировал вид из окна и с балкона – пустырь в дали, а под окном автостоянка. В агентстве нам обещали «боковой вид на море» и он там был, но настолько боковой, что приходилось шею вытягивать, чтобы его увидеть. Подруги меня успокоили, сказав, что на этом балконе мы время проводить все равно не будем.

Но шкаф..

Администратор, однако, нас уверила, что шкафы во всех номерах одинаковы. А вид с балкона? «За что заплатили, то и получили», - таков был ее ответ. В руках возникла бумага с перечнем всех номеров отеля, в которой наш номер 101 числился в графе «боковой вид на море».

Мы, тем не менее, позвонили отельному гиду, Екатерине, сотруднице компании «Библио Глобус», и она пообещала, что утром во время организационной встречи все для нас выяснит и сделает все возможное, чтобы нам помочь. Итак, нам предстояла первая ночь в номере 101.

И тут обнаружилось, что маленький шкаф не был самой нашей большой проблемой.Оказалось, что матрасы на обеих кроватях были потрепаны жизнью настолько, что нормально спать на них было невозможно: покосившиеся пружины не давали лечь, а при малейшем движении скрипели,причем им вторил скрип кроватей. В ванной, которая явно не видела ремонта со дня открытия отеля, протекала сантехника: раковина и душ. А смыв унитаза срабатывал только 1 раз – первый. И то не всегда. Так что ко встрече с отельным гидом Катей мы были уже достаточно напуганы перспективами проживания в номере 101. Катя, однако, пообещала, что сантехнику починят (!!!!) и мы снова успокоились. В придачу к маленьком шкафу нам была выдано большое количество пластмассовых плечиков разного размера, происхождение которых угадывалось по надписям на них – все они остались от предыдущих жильцов, делавших покупки в магазинах Протараса.

Так прошел первый день нашего отпуска. Сантехник действительно появился и что-то подкрутил, после чего раковина перестала протекать, а унитаз проработал нормально целых полдня. Но после этого, все оставшиеся 10 дней отпуска нам пришлось смывать его водой из ВЕДРА. Благо, что второе мусорное ведро было на кухне.

Матрасы обещали заменить, но вместо старых принесли еще более старые, еще более потрепанные. До конца отпуска так ничего и не было исправлено. Катя и администраторы на рецепции отеля старательно отводили взгляд при встрече с нами, делая вид, что не замечают нас.

Где-то в середине отпуска мы все же решили написать претензию в компанию «Библио Глобус», бланк которой нам любезно выдала Екатерина. Там мы описали вкратце все, что произошло, и потребовали компенсировать нам неудобства пребывания в отеле. Через дня 2 администраторы рецепции предложили нам в качестве компенсации … бутылку вина. Как будто бутылкой можно было загладить 11 дней бытового кошмара!!

Мы решили, что лучше напишем правду о Evalena Beach Apts, чтобы те, кто захочет туда поехать, не повторяли нашей ошибки. Отпуск НЕ ДОЛЖЕН превращаться в бесконечную войну с бытовыми проблемами!! Кто захочет тратить свой заслуженный отдых и свои деньги на то, чтобы из-за отсутствий элементарных удобств, таких как работающий смыв унитаза или ровные матрасы, Вам приходилось доказывать персоналу отеля, что ТАКИМ сервис отеля категории 3* быть НЕ ДОЛЖЕН? ТАКИМ – это по сути никаким. Ведь помимо того, что я описала, были еще воняющие банные полотенца, а полотенце для ног просто отсутствовало. Была плесень в ванной комнате, дыры на постельном белье и трещины на стенах в комнате (все это мы сфотографировали перед отъездом). Были вечно прокисшие помидоры в салате. А шезлонги и зонты возле бассейна? По уровню затертости и замызганности они превзошли даже наши матрасы.

Мнение, которое сложилось у нас троих насчет политики администрации отеля, было совершенно единодушным и однозначным: никаких действий ими не предпринимается потому, что владельцы Evalena Beach Apts ничего менять не собираются. Они стараются выжать из отеля максимум прибыли, не делая никаких вложений в его содержание. И врят ли эта политика когда-либо изменится. С другой стороны, политика туроператора, компании «Библио Глобус» - это политика невмешательства. Они получают свои деньги – и при этом не защищают своих клиентов. Если Вы оказались в Evalena Beach Apts, то ничто и никто Вам там не поможет. Ваш отпуск отдан на волю случая. И если Вы, зная это, готовы отдать этим людям свои деньги, то Вы должны быть готовы к последствиям своего выбора. Все, что Вы услышите в ответ, будет совет расслабиться и пойти на пляж. Да, пляж действительно хорош, но не пляж отеля, который столь же не ухожен, как и вся остальная территория отеля, а соседний городской. Жаль только, что на нем нельзя ночевать!! Приходится вечером возвращаться в отель, а там.. Читайте выше.

Обидно то, что у отеля выгодное положение - первая линия, возле хорошего городского пляжа. Можно было превратить его в райское место, приложив минимум усилий и вложений. Но владельцы отеля явно к этому не стремятся. В данном случае единственное, что спасет отель - смена хозяев.

P.S. В последний день, сидя в холле отеля в ожидании трансфера, мы стали свидетелями сцены на рецепции, когда британский (по виду) турист обратился к администраторам с претензией, которая также была связана с номером, но только его номер был с видом на море. Ему вежливо предложили поменять номер, улыбались и расшаркивались. Отношение? Если русских туристов откровенно посылают, а британцев нет.. Надо ли оно русским?

Фото туриста отеля

Территория отеля

Тент над шезлонгами на территории отеля.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Шезлонг возле бассейна на территории отеля.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Шезлонг возле бассейна на территории отеля.

Фото туриста отеля

Номера

Трещина на стене в номере.

Фото туриста отеля

Номера

Это слой пыли на вентиляторе в ванной комнате. Его не касалась рука человека с момента постройки отеля.

Фото туриста отеля

Номера

Ну неужели невозможно хоть иногда протирать пыль?

Фото туриста отеля

Номера

Плесень на плитке в ванной комнате.

Фото туриста отеля

Номера

Еще плесень.

Фото туриста отеля

Номера

И еще плесень.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Боковой вид на море и на соседний отель.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Боковой вид на автостоянку.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона.

Фото туриста отеля

Отель

Холл отеля возле рецепции.

Фото туриста отеля

Отель

Столовая отеля (ресторан).

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Вид на отель с пирса.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Вид на отель с дороги.

Фото туриста отеля

Отель

Мебель в холле отеля.

Фото туриста отеля

Номера

Дыры на постельном белье в номере отеля.

Фото туриста отеля

Номера

Дыры на постельном белье в номере отеля.

Фото туриста отеля

Номера

Дыры на постельном белье в номере отеля.

Фото туриста отеля

Прочее

Наша претензия компании Библио Глобус

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Вид на пирс возле отеля. Внизу отельный пляж. За пирсом -городской пляж, куда мы ходили.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Шезлонг у бассейна на территории отеля.

Плюсы отеля
близость к морю
Минусы отеля
ужасное состояние мебели отсутствие ремонта в помещении отеля
Добавлено 12.09.15 15:52 (6 363 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:00 13.06.16

Все так и есть. И в 2016 году ничего не изменилось.

19:04 13.06.16

Очень жаль :( Значит,Глобус так ничего и не предпринимает по этому поводу.

14:29 30.10.17

Все совершенно верно! М в 2017, несмотря на ремонт, в отношении к русским туристам ничего не изменилось.На ресепшене работают теперь озлобленные болгары,они уже не считают,что "Болгарский слон-младший брат российского слона". А Глобус окончательно зажрался.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Eugenia (1)