АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1464
Фото: 1
Отзыв об отеле Amara Island Bodrum Elite (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Парой в
сентябре 2015
09.09.15 - 12.09.15
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель! Цена-качество соответствуют!)))

Сейчас находимся в данном отеле. Пытаюсь найти все те ужасы, которые описала турист ниже, и поверьте....ничего подобного не вижу!) Есть просто априори недовольны люди всем, абсолютно всем!

Еда вкусная, разнообразная, много мяса, рыбы, много фруктов, официанты в главном ресторане очень помогают, если их просишь приборы или что то пить, они не заставляют себя ждать.

В номере убирают каждый день, мини-бар пополняют регулярно, пиво, кола, фанта, вода, орешки, соломка к пиву... Единственное, что в номере нету пепельницы, но если ее попросить-принесут)

В первый день заклинило сейф, через 5 минут у нас в номере был мастер и все починил.

Лежаков достаточно много, полупустующие, в любое время можешь найти себе место и у бассейнов и у моря.

Зелени мало, да, но надо скидывать на то, что отель новый, все пальмочки и деревца крошечные, но они со временем разрастутся)

Все новое, полотенца, халаты, постели..

Круглосуточно можно кушать и пить, есть итальянский ночной ресторан, если не успели поужинать, лобби круглосуточно, алкоголь как местного производства, так и импортные элитные напитки.

После обеда начинаются порывы ветра и небольшие волны, поэтому советую до обеда проводить на море, после обеда у бассейна.

Люди, помните, как вы относитесь к людям, так и к вам относится будут, конечно, если с кислой миной требовать что то на ресепшене или у официантов, они не будут вам помогать.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
чистейшее море вкусная еда персонал
Добавлено 12.09.15 20:18 (1 399 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:35 16.09.15

100% согласна

17:26 08.10.15

Давайте, все же, будем честными. Отель грязноват, и дело тут не в придирчивости, а в том что это действительно есть и кто-то готов закрыть на это глаза, восхищаясь всем остальным, а кто-то в совокупности смотрит на реальное положение вещей. В лобби баре, допустим, уже порядком грязные кресла, в пятнах, столы не всегда бывают чистыми, очень часто видела следы от кружек\бокалов, пол в крошках и тп. В общем ресторане та же песня, видимо, столы там вообще не двигают, чтобы помыть под ножкой, сор мог быть и на самих стульях, посуда бывала грязная, приходилась выбирать. Кстати, было дело, какой-то нерадивый турист поставил тарелку грязную сразу, как поднимаешься с пляжа к бассейнам, практически рядом с урнами, и эта тарелка стояла там два дня, я считаю, что это ненормально! Про уборку в туалетах вообще промолчу...! Да отель хорош по многим показателям, но есть свои весомые недостатки. В том же Винге, ты только взглянешь в сторону официанта и сразу найдешь отклик, а здесь зачастую никакой реакции даже на просьбы, замечу вежливые с улыбкой на лице. На самом деле это очень объяснимо, отелю принадлежит только имя линейки Амара, а так они раотают по франшизе, когда я узнала об этом, тогда пазл сошелся в голове, тк Амара очень дорожит своими клиентами, сервис у них на высоте, а здесь хороший отель испорчен некачественным менеджментом. В целом отдых мне доставил массу положительных эмоций, минусы мне его не испротили, но говорить что этого не было, было бы нечестно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (1)