Отдыхал С семьей в
августе 2015
- Воздержался
01.08.15 - 31.08.15
4
5 размещение
4 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Третий раз в Хургаде
Отдыхали семьей с 10 августа по 21 августа.
Прилетели вечером, номер дали хороший без всяких доплат /корпус В №317/. В остальном всё двояко. Питание- завтраки скудные и однообразные, обеды на троечку, ужины твердая четверка.
Теперь о ресторанах, нормального ресторана у отеля нет,так кафешки, в так называемом ресторане МАРКО ПОЛО, не в одном из залов нормально не работают кондиционеры/может специально чтобы не засиживались долго/ Со светом у них вообще большая проблема, очень часто вечером выключали, а один раз из-за света не работали в целом корпусе кондиционеры . В открытом ресторане возле бассейна,куда ходили на тематические ужины освещение никакое,еду практически не видно. Море в лагуне по утрам /купались перед завтраком/ хорошее, потом очень мутное. Купаться после завтрака ходили на Марину море чудесное, хотя рыб и кораллов маловато.Про анимацию вообще сказать нечего,так как её нет.
Перекусы между обедом и ужином вообще позор для отеля,давали хот-доги или пиццу совершенно не съедобные. Мороженное вкусное брать можно самому . Официанты работают хорошо,обслуживают быстро качественно на пляже и в барах.В лобби баре можно взять натуральные соки.На ресепшене все проблемы (если есть)решают быстро.Территория отеля ухоженная.
От рекомендации посетить данный отель воздержусь. Сам бы второй раз не поехал ! В прошлом году были Sunrise Holidays Resort 5* лучше туда.
Добавлено
13.09.15
13:16
(1 386 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:52 20.09.15
Добрый день!
Уважаемые Гости,
Благодарим Вас за то, что нашли время написать о нашем отеле отзыв. Нам важно знать мнение каждого туриста.
Учтем Ваши замечания и сделаем все, чтобы их исправить.
С уважением и наилучшими пожеланиями, гестрелейшн Анастасия.
13:28 31.10.15
У нас работали все кондиционеры и было даже холодно детьми в Марко Поло сидеть.
Добавить комментарий
Добавить комментарий