Очень УЖАСНО. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАЖЕ БЕСПЛАТНО,
Всем добрый день!
Отдыхал в отеле ROYAL GRAND SHARM с. 04.09.2015 по 12.09.2015 и так понравился отдых что решил написать пару слов про приезду домой.
Инфрастурктура отеля не новая, но для Египта в принципе сойдет. (самое главное клопов и всяких жучков в номере не было, гарячяя вода была, в номере убирали).
Територия отеля большая, и красивая. Кругом пальмы, зелень, красиво подстриженые кустики. И на етом вся красота заканчивается.
И так заселение. Прибыли мы в Отель в 10:30 утра 04.09.2015. По завтракать нам не дали так как завтрак уже закончился, перекусить удалось на баре черствыми булочками с прокисшей колбасой. В номер заселили в место 14:00 в 15:30 и то с боями. (я приехал отдыхать с девушкой и общим другом) в итоге нам дали один номер на двоих хотя изначально мы оплачивали 2 отдельный номера. Спустя 2 дня нас все таки разселили в нормальные раздельные номера после реально уже скандала.
Обслуживание ужастное. Всех делят на категории. синий (словяни), зеленый (арабы), жолтый(европейци кроме итальянцов) и голубой (италия) браслет. И так если у тебя синий брослет то можна сказать тебе повезло. Поскольку ты не получиш ни какого внимания к своей персоне со стороны обслуживающего персонала. За ужином тебе будут давать ровно столько сколько у них положено на человека (типа пайка).
Еда отвратительная. Каждый день одно и тоже нет ни какого разнообьразия. Еды вроде много но она вся безвкустная. (можете посмотреть отзыв чуть ниже, девушка очень хорошо расписывает местную кухну) реально етим питатся нельзя.
Но да ето не самой главное.
У нас был поздний выезд. в 12 должны были сдать номера и выехать с них. Но в 11 когда мы вернулись с моря обнаружили что карточки у нас заблокированы и мы не можем попасть в номер. Пришлось 20 минут искать уборщика что бы попасть в номер. В 12 мы сдали номер и нам срезали браслеты, после чего началось самое интерестное. По обедать нам уже нельзя. В бар не пойдеш. Банально стакан воды никто не нальет. Ребята с Росии взяли 2 стакана виски с колой так бармен увидел и поднял такую бучу, что пришлось отдать ему что б он подавился.
Но если ты обладатель жолтого браслета или голубого то ты реально бог. Бармен бросит всю работу и начнет обслужывать именно даных граждан. Так что бы понимали господа, что етим людям даже заказывают отдельный автобус в аэропорт и провожают практически всем отелем.
Все что есть хорошего в етом отеле ето все таки море. Они его не могут испортить и спасателю на понтоне все равно кого спасать человека с жолтым или з синим браслетом.
Мой отзыв реально честный и обьективный. Если хотите хорошо отдохнуть в Египте то не едте в етот отель он не достоен вашего внимания и времени.
Моя оценка по 10 бальной шкале 3.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Также позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением о нашем отеле. Нам очень жаль осознавать, что Ваш отдых не оправдал Ваши ожидания. К сожалению, Ваш отзыв довольно краток и почти без деталей.
Мы еще раз приносим извинения за неудобства во время заселения, но хотелось бы напомнить, что Вам был предоставлен номер категории сьют (номер квартирного типа с большой гостинной, кухней и спальной комнатой. В обычном случае доплата за такой номер составляет 75$ в сутки. После, в качестве компенсации, Вам были предоставлены номера категории Deluxe с фронтальным видом на море и отличным расположением. Доплата за номер такой категории в стандартной ситуации составляет 20$ в сутки.
Хотим уверить Вас, что в нашем отеле браслеты не разделяют гостей на национальности. Для информации: синий браслет - все включено, красный - детский, зеленый - софт все включено без алкоголя, желтый - ультра все включено (расширенный план питания, который включает в себя 2 дополнительных ресторана).
В ресторане представлены различные блюда, разнообразить которые можно каждый день на свое усмотрение. У каждого человека разные вкусовые предпочтения, поэтому мы предлагаем на выбор различные масла, приправы и соусы, чтобы каждый гость мог наслаждаться блюдом на свой вкус. Хотелось бы отметить также, что колбаса в Египте имеет специфический вкус, так как готовиться из натуральных продуктов. Поэтому, вероятней всего, Вам она показалась прокисшей.
По международному стандарту выселение происходит в 12:00, система все включено, соответственно, также действует до 12:00. Если Вы заранее знаете о позднем вылете, бронируйте дополнительные сутки. Также во всех отелях мира действует услуга продления номера на месте за дополнительную плату. Об этом необходимо сообщать на ресепшн за сутки до выселения.
Магнитный ключ - это механизм, который периодически дает сбой. Данный вопрос быстро и легко решается на ресепш.
В наш отель гости возвращаются не только во второй раз, но и в 23-ий, и более. Для постоянных гостей у нас действует система привилегий. Так, например, со второго посещения гостям предоставляются золотые браслеты, которые включают в себя: свежевыжатый сок на завтрак, обед по платному меню в баре на бассейне включен (за исключением меню от шеф - повара), a la carte ресторан "La Seppia" любое количество посещений на ужин, итальянский шведский стол на ужин ежедневно, халаты в номер, фрукты и напитки в мини баре. С третьего раза мы предоставляем гостям дисконтную карту с 15%-ой скидкой на все платные услуги в отеле. На пятый раз наши гости сажают именное дерево, также появляется возможность бесплатно повысить категорию номера на одну позицию и заказать бесплатный трансфер из аэропорта и в аэропорт на отдельном автобусе. А в номере добавляется бутылочка местного вина. С 10-ого раза гость имеет право выбрать любимый номер, возле которого вывешивается именная табличка. И уже в последующие приезды гостю будет предоставлен выбранный им номер. Постоянные гости приезжают в Royal Grand Sharm как домой. Мы чувствуем себя одной семьей, поэтому встречаем и провожаем их особенно тепло и эмоционально. А ведь все начиналось с первого визита!
С уверенностью можем сказать, что каждый гость очень важен для нас! И мы заботимся о том, чтобы каждый гость был счастлив на отыхе в нашем отеле.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
На сайте отеля : " All Inclusive в день отъезда действует до 12:00, любой заказ после 12:00 будет платным.Если Вы приехали после обеда - в день отъезда обед с напитками в главном ресторане включен.
Браслеты "All Inclusive" должны быть сданы на Ресепшн не позднее 12:00.В противном случаебудет предъявлен штраф.
Читать полностью на TopHotels
Отзыв об Отеле реально искренний. К людям относятся плохо. Еда реально не вкустная. Я уверен если спросить у людей которые паралельно отдыхали вместе со мной то 70% подтвердят мои слова.
Все те кто меня критикует имею на ето право. Но я реально высказал свое мнение. И оно реально обьективное. В месте с нами обратно летело около 200 человек. У которых браслеты никто не срезал, кормили и поили до момента трансфера. Люди были довольны отдыхом и готовы в такие гостиници приежать снова. В Royal grand шарм не ценят своего туриста. Ноги моей более в етом отеле не будет.
Специально для "Представитель отеля Royal Grand Sharm 5* " не вводите в заблуждение людей которые читают отзывы. Вы пишете, что дали номер с кухней. Но мы его не просили и нам реально все равно какой вид был у нас с окна. Нам были нужны номера которые мы заказали в тур оператора. Мы не должны бегать за вами 2 дня что бы разселили 2 пары. Вы обязаны нам предоставить то за что мы залатили. Ведь именно вы подтвердили тур оператору нашы 2 номера. Таким образом ето ваши проблемы должны были быть. Кроме етого Ваш отель после доставленых неудобств должен был принести хотябы обещаные подарки которых мы так и не увидели.