Отель нормальный, но с косяками
В отеле отдыхали в августе 2015. Приехали вечером в 22-00. Заселили, покормили. У нас было заказано 2 номера. Попросили не на первом этаже. Один сразу дали на втором, другой- все-таки на первом. Сказали, что утром можно будет переехать. Что мы и сделали. Дали номер с видом на море без всяких доплат.
Теперь обо всем поподробнее.
Несколько слов о Балчике. Город состоит из двух частей: Старый город и Туристическая часть.
Туристическая часть узкая, вытянулась вдоль моря на несколько километров. Остальной город расположен выше на склонах горы. Учитывайте это при выборе отеля. Если отель «наверху» - упаритесь ежедневно ходить вверх-вниз.
Отель Лотос имеет очень удачное расположение прямо на набережной. В городе есть два пляжа. Большой за портом (идти от отеля 10 минут) и маленький в центре города (совсем рядом от отеля). Оба пляжа песчаные, есть лежаки, зонты. На маленьком есть длинный пирс (можно загорать и прыгать). Утром мы ходили на Большой пляж, ближе к вечеру – на маленький. Остальная часть набережной – это камни. Слезть в воду можно, но неудобно. Оба пляжа хорошие. Мелко, песок. Для детей самое то. Можно купить поесть-попить.
Огорчила только привычка местных жителей тушить и закапывать окурки в песок (ребенок откапывает). Вообще в Болгарии очень много курят. На пляже, улице и в ресторанах. Неприятно.
Теперь об отеле. Свои три звезды он оправдывает, но некоторые косяки есть. У нас есть опыт поездок в Турцию, Грецию, Испанию, Крит (обычные отели 3-4 звезды), на основе этого и будем оценивать Лотос.
Отель скромный. У нас было 2 номера. Один большой с видом на море и маленький с боковым видом. Номера в целом нормальные.
В обоих номерах присутствовал постоянный запах. В боковом постоянно, в нашем периодически. Видимо, в отеле плохо спроектирована система вентиляции, так как ближе к отъезду поменялось направление ветра, и запах практически пропал. В принципе, жить это не мешало. Далее. В нашем номере не было фена, не работал холодильник, в боковом и то и другое было и работало. А еще был тазик. :-) В нашем не было прикроватного света, в боковом он был, но светил строго в подушку. Читать по вечерам света не хватало. Ванны как таковой в номерах не было. В туалете в углу был душ, вода уходила в дырку в полу. В нашем номере эта часть туалета никак не отделялась. Весь пол был мокрый. В боковом номере на полу был бортик высотою в плитку. Но унитаз зачем-то поставили вплотную к этому бортику. Приходилось сидеть на нем в позе орла (ноги на бортике). В ванной комнате нет никаких полок. Всю косметику, зуб. щетки приходится ставить на раковину. Неудобно. Сложилось впечатление, что отель строили идиоты. Все выключатели работают в разные стороны. Слив с кондиционера выведен прямо на пол балкона. Не горело несколько лампочек, болталась ручка двери. Мелочи, конечно, но глаз режет.
Кондиционеры в обоих номерах работали хорошо. Но продезинфицировать их надо было еще несколько лет назад. В боковом номере было тихо. С видом на море – слышно музыку из ресторанов на набережной. В ресторане отеля она играет до 23-00, а вот в соседнем баре всю ночь. Играет не громко, несколько ночей спали с открытым балконом. Но для тишины нужно закрывать окно. Номера убирают. Белье меняют. Как и написано в предыдущих отзывах – простыни маленькие. Утром сворачиваются комком.
В отеле есть бильярд (не работает), маленький бассейн (не работает). Внизу есть маленький продуктовый магазин. Большой находится рядом (200 метров направо по улице). Также в холле есть турагентство. Как ни странно, в Балчике с турагентствами напряг. Я нашел только одно в районе пушки (напротив старого элеватора). На туры цены как в отеле, а вот машину можно заказать дешевле. Мы брали там. Хозяйка, Иветта Власова по-русски говорит хорошо, все расскажет и посоветует, куда съездить.
Теперь о питании. У нас был завтрак-ужин. Завтрак как обычно. Яйца, бекон, огурцы, помидоры. Но скромно. Из фруктов только апельсин, арбуз. Колбаса невкусная, а помидоры зеленые. Удивило, что на завтраке нет чайных ложек, нет маленьких тарелок (на ужине есть). Хочешь взять ложку джема – клади в большую миску или чашку. Чашки все разные и покоцанные. Сахар в чашку кладешь общей ложкой из миски. Для размешивания предлагается пластиковая одноразовая “мешалка”, как в каком-то бистро на вокзале. Все это непонятное “кроилово” раздражает.
А вот с ужином все гораздо “интереснее”. Мы думали, что будет как обычно шведский стол. А в реальности ужин состоит из салата, выбора из двух горячих блюд и десерта. Салат – это огурцы/помидоры/брынза в разном сочетании или капуста. Капусты подают особенно много. Ощущение, что натерли в тарелку небольшой кочан целиком. :-) На второе: курица/свинина/рыба с гарниром (при чем всегда один из гарниров жареная картошка). И десерт: арбуз/яблоко (1шт). Пару раз давали блин (1шт) или пирожное (1шт). И все. В принципе, все сытное и съедобное. Голодными не уходили никогда. Но это совсем не шведский стол. А вот маленького ребенка накормить уже проблема. Особенно если есть проблемы с аллергией, как у нас. Имейте это в ввиду.
Обслуживание в ресторане странное. В ресторане кормят как проживающих в отеле, так и народ с улицы.
Причем гостей с улицы кормят на выбор с меню, и основное внимание уделяется им. За столик у воды уже не сядешь. Он для гостей. На ужине в ресторане присутствует сам хозяин отеля Атанас. Нормальный дядька. Можно пообщаться. Сам разносит тарелки, принимает заказы. Первые пару дней он лично у нас принимал заказ, предлагал напитки, приносил счет. Остальные официанты только приносят/уносят тарелки. Просить их о чем-то бесполезно: кивают, обещают принести, но не несут. Через несколько дней столкнулись с ситуацией: Атанаса нет, заказываем у официанта вино (к мясу), тот кивает, уточняет какое. И не несет. Уже мясо доедаем – вина нет. Зову официанта, спрашиваю, где вино.
- Я все передал, - отвечает тот.
- Кому?
- Ему, - и показывает на другого. Ладно, зови его. Тот пришел.
- Где мой заказ?
- А что вы заказывали? Все ему повторяю. Приносит.
Поели, выпили. Хочу расплатиться. Прошу официанта счет. Тот кивает. Счета нет. Пошел к старшему, попросил. Жена с дочкой уже давно пошли гулять, а я все сижу за пустым столом и жду. Пришел их старший, принес счет. Кладу на стол деньги (купюра только крупная была), жду сдачу. Никто не подходит. Наконец рядом проходит официант, я ему даю счет, деньги, прошу принести сдачу. А я не могу, говорит он. Тут уже мои нервы не выдержали. Зови Атанаса!
Прибежал Атанас. Я ему все выложил. Так как уже конкретно достало. Тот разводит руками, это, говорит, не официант, а только помощник. (Хорошо хоть не дворник) В общем, резюмирует, заказывайте лично у меня, и все будет хорошо.
Но на следующий день активность у нашего столика повысилась, видимо поругался не зря. Хотя с заказом напитков ситуация повторилась. Поняв, что систему не изменить, заказывать мы стали только у Атанаса, и рассчитываться с ним и сразу.
Атанас, я повторюсь, мужик нормальный. Но администратор, не мой взгляд, плохой. Ну не должен хозяин отеля разносить по вечерам тарелки в ресторане. Сидеть по утрам на ресепшене, а по ночам принимать товар.
Вокруг отеля очень много разных ресторанчиков, с обедами проблем нет.
Подведу итог. Отел Лотос могу рекомендовать для непритязательных туристов со следующими ограничениями. Нужно быть готовым к замене номера и не брать ужины.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?