АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.05.12
Countries, cities: 12 / 17
Reviews: 9
Comments: 0
Readership: 8799
Photos: 34
Отзыв об отеле Mitsis (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a With family in
September 2015
27.08.15 - 10.09.15
- Abstained

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

В отель попали случайно. Бронировали совершенно другой отель...

В отель попали случайно. Бронировали совершенно другой отель (Angelika 3*), но в аэропорту встречающий представитель "Корал Трэвела" заявила, что нас повезут в этот. Долго ругались, в конце концов решили посмотреть - что оно такое, и на встрече с отельным гидом требовать именно наш отель, если что не понравится. В итоге решили ничего не менять, хотя отель нашим предпочтениям не соответствует. Мы всегда бронируем небольшие отели, с небольшим количеством отдыхающих, т.к. любим уединённый отдых.

В предыдущих отзывах много написано о плюсах и минусах отеля, повторяться сильно не буду. Нездоровая суета, царящая в отеле, существенно подпортила впечатления от отдыха. Часто были свидетелями очереди в ресторан во время обеда или ужина, вечерами от безделья народ тупо сидит за столиками на верандочке у выхода из отеля, употребляя вино, пиво или коктейли. Пойти в принципе некуда - отель расположен в откровенной дыре, а до Херсониссоса добраться сложновато.

В номерах убирают на троечку, пыль на столах и тумбочках у нас не вытерли ни разу (мы постоянно сами вытирали), полы в углах не промывают вовсе - всегда грязно. В ванной комнате постоянно тусуются муравьи, дважды приходили в гости тараканы... Кондиционер в нашем номере был расположен таким образом, что поток воздуха был направлен прямо на того, кто спит на правой стороне кровати (регулировка шторки кондиционера результата не даёт). Вынуждены были как-то приспосабливаться - выключали кондиционер посреди ночи (приходилось просыпаться!), открывали двери на балкон...

Поскольку пляжа фактически нет, как уже неоднократно писалось, купались в бассейне, который поменьше и ближе к бунгало - там спокойнее. У большого бассейна включают музыку, которая, может быть, не всем по вкусу, и достают аниматоры. Спустя несколько дней после нашего заселения в отель появился один аниматор - весьма наглый тип с противным хрипловатым голосом, постоянно цеплялся к отдыхающим, вызывая у нас желание запустить в него чем-нибудь тяжёлым.

Вай-фай не просто тормознутый, его практически нет, даже в холле у ресепшн!!! Даже почту невозможно проверить, открывается по полчаса...

Если у вас экскурсия - на приличный ранний завтрак или поздний ужин не рассчитывайте! Мы дважды попадали на ранний завтрак и один раз на поздний "ужин" (второй раз просто не стали заказывать, а сходили в таверну неподалёку). Итак, ранний "завтрак" - один вид сыра, один вид ветчины, один вид кекса, хлеб, чай (второй раз хлеба не было, вода для чая была еле тёплой - заварить чай не удалось). Пара полусонных работников ресторана на вас никакого внимания не обращает (респект администрации отеля!). Поздний "ужин" - практически то же самое + пара деревянных нектаринов (которые невозможно есть) и в придачу - нервная и недовольная тётка, которая практически "швыряла" тарелки с едой на столы. Ланч-боксы с собой на экскурсии не заказывали, т.к. имеем печальный опыт от предыдущих поездок, поэтому оценить не могу.

Хоть "звёздность" отелей в Европе - весьма условный показатель, но отель на 5* не тянет, а на твёрдую 4* - вполне. От рекомендации воздержусь, сам бы я этот отель точно не стал бронировать. Спасибо туроператору "Корал Трэвел" за не очень приятный сюрприз...

TRANSLATE

Сергей voted hotel services

3.8 Services and maintenance quality

4.1 Suitable for a holiday

3.3 Beach

4.3 Children services

3.5 Location convenience

3.5 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Disadvantages
отсутствие возможности купания на пляже плохой вай-фай некачественная уборка номеров
Added 13.09.15 17:23 (3 254 characters in the review)
Add comment
Complain

21:17 17.11.15

Какая прелесть!! Забронировали маленький хиленький отельчик 3 звезды , сомневаюсь что с питанием всё включено....и давай сравнивать с отелем 5звезд и прекрисной сети как сеть отелей Константиноса Митсиса. И сервис плохой , и питание плохое и очереди в ресторан. Глупый отзыв, единственный с низкой оценкой. Господи,почему всегда везет таким недовольным туристам? Получили бесплатный апгрейд отеля и еще недовольны. У меня были такие туристы ,которым вместо Аланьи предоставили отель в Белеке 5*... Так смешно....орали мне в тубку, что их везут в какой то Белек. А здесь "любимый" корал гад такой....Всучил им отель 5*...уж они ругались...ругались, но ничего не помогло. Посетили насильно и туристы давились морепродуктами, шампанским, вкусными сырыми и сладостями....какой ужас

19:19 18.11.15

Людмила, если для Вас "всё включено с морепродуктами, шампанским, вкусными сырыми и сладостями", как Вы написали - это предел мечтаний, то и флаг Вам в руки! Рекомендую Вам следующим летом посетить именно этот отель и увидеть всё своими глазами, и только потом давать оценку чьим-либо отзывам... Для Вас, может быть, отзыв и показался глупым, но это Ваше частное мнение! Я ни на что не претендую, а всего лишь постарался дать свою оценку впечатлениям от отдыха в отеле. Как правильно было замечено - мой отзыв пока единственный с низкой оценкой, и надеюсь, что для кого-то этот отзыв окажется полезным. Кстати, где именно в отзыве Вы прочитали, что мы остались недовольны отелем??? Было сказано, что от рекомендаций воздерживаюсь - а это несколько разные вещи, не так ли? А уж давиться "халявной" едой - вообще не в моих правилах! Турция на Вас дурно влияет... Езжу давно и много, всегда в разные уголки мира, и впечатлений тоже хватает, и отзывы о посещённых мною отелях читаю постоянно, но никогда не позволял себе подобных выпадов в отношении того, чего не видел собственными глазами.
P.S. А Вы всё-таки кто - турист, как позиционируете себя, или же представитель туроператора (раз в своём комментарии сетуете на "недовольных туристов, оравших в трубку", которые у Вас были в Турции...). Полагаю, что второе...и скорее всего именно "Корал Трэвел", раз уж так рьяно бросились его защищать!

22:47 20.11.15

. Есть капризные туристы. Без них не интересно отдыхать и работать. К вашему "дорогому" туроператору отношения не имею. Видела много отелей в Греции и отели данной сети это соответствие цены и качества. Хороший сервис и качественое питание. Вам повезло с отелем.

13:59 21.11.15

Людмила, ещё раз повторюсь, если Вы невнимательно читали мой отзыв - отель нашим предпочтениям не соответствует... И не нужно всячески пытаться убедить меня, что мы с женой капризные туристы, а с отелем нам несказанно повезло! Мы абсолютно неприхотливы и к отелям, и к еде. И 2* для нас без питания - абсолютно не будет никакой трагедией. Есть для нас более ценные вещи, чем 5* и "All inclusive"... Мой отзыв - это моё субъективное мнение и впечатление от отдыха в этом отеле. И все комментарии из серии "всем нравится - а ему не нравится!!!" меня абсолютно не волнуют. Больше в полемику с Вами вступать не собираюсь. Удачных Вам путешествий и позитивных впечатлений от них! :)))

15:31 11.02.16

Видно, у Вас персональная уборка в номерах 3-х и 2-х *** категории!! (И в углах все проверили и пыль всего отеля тоже самостоятельно собрали!!! ) Не то, что в так любимых 2-ках и 3-ках!!! Просто потеха!!!!!

18:37 11.02.16

Приятно, что доставил Вам несколько минут "потехи" своим отзывом... Количество "звёзд" не всегда влияет на качество уборки, это зависит от отношения каждого человека к своим обязанностям! А специально проверять углы, как Вы себе вообразили, даже не нужно было - уж поверьте на слово. Хотя сомневаюсь, что кто-либо сможет поверить мне на слово - тут все считают, что мы с женой зажравшиеся капризные туристы, которым подвалила "халява", а мы этого не оценили... Мне есть с чем сравнивать - видел и 3* с качеством сервиса гораздо лучше (например, в Италии или Франции), и 5* с безупречным сервисом (например, в Шанхае и Пекине).
Путешествуйте больше - будет и Вам с чем сравнивать (кроме Турции и Египта)... Удачи и позитивного настроения!

15:07 16.03.16

Мдааааааа, Серожа! Нууу...ммм...???...Эээээ...мдааа..................мдаааа!!! Короче...зря Вы так!!! Про Ангелику зря упомянули...Небольшое количество отдыхающих может оказаться из "Свердловской области"! Или Вы думаете они только в Митсисы ездят бухать? Уединенный отдых...Мдааа...Действительно, над чем здесь ржать?! Абзац! Первый абзац удаляйте и будет отличный развернутый, а главное-полезный отзыв. А так...Как-то не по-русски! Не по-сургутски если хотите! А как же народные эпосы. Ну там - скатерть-самобранка...двое из ларца...по-щучьему велению...Халява это наше все! Как-то не патриотично себя ведете, Сережа! По что бочку на русского человека катите? По что наше тело напечно-богатырское будоражите! Ох, чую - не из нашей Вы Раши! А коль так-на трипадвизор ступайте! С богом! Там Вас поймут...

17:56 16.03.16

Константин, спасибо за комментарий! Оценил и юмор, и сарказм. И на Трипадвизоре отзывы пишу, и на Букинге тоже... Но здесь гораздо интереснее - сами же видели, какую волну поднял! Удалять ничего не буду - специально на этом сделал акцент. Для контраста!
Порадовало, что не у всех мозги "оллинклюзивом" затуманены... :)))

10:40 14.05.16

Как все туроператоры то всполошились, когда их любимый отель не в очень хорошем свете выставили. Зато в ПРАВДИВОМ. Полностью согласен с отзывом. Пляжа действительно можно сказать нет. Интернета нет. Анимация очень..........печальная. Советую подумать несколько раз прежде чем ехать туда.

11:56 14.05.16

Андрей, спасибо за отзыв и поддержку! Вы первый, кто согласился с моим впечатлением об отдыхе в отеле. Надеюсь, что Вас, как и меня, не запишут в "зажравшегося" туриста... Надеюсь также, что адекватные и разумные люди всё-таки более взвешенно будут подходить к планированию отдыха в этом отеле. А владельцам отеля есть над чем поработать, ведь всё не так плачевно...

12:39 14.05.16

Да отель в принципе не плохой. Если буду писать отзыв, то оценка будет около 4, но......лично меня крайне бесит, когда пишутся хвалебные отзывы сотрудниками отеля, а более всего сотрудниками туроператоров (в данном случае Коралом и Санмаром). Так ладно бы свои писали(уже давно научился их вычислять, думаю как и большинство людей), а здесь еще пытаются отрицать очевидные недостатки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up