Отдыхали 2 недели в первой половине сентября вчетвером...
Отдыхали 2 недели в первой половине сентября вчетвером с двумя детьми (1,8 и 5,6) Доехали от аэропорта минут за 40-50, прилети очень рано, в отеле были уже 8 утра группой примерно челок 20, на рецепшене мужчинка очень многозначительно намекал на вознаграждение за ключики от номеров, но поняв, что ничего ему "не светит", ушел, вернулся минут через 10 с ключами от номеров, вообщем в номере были раньше 9 утра . Корпус нам достался новый - все работало, было чисто, убирались каждый день и хорошо!!! Территория отели огромная, зеленая и красивая, до пляжа далековато, но не "напряжно" минут 7-10 с учетом того, что мы жили в самом дальнем корпусе и отдыхали с двумя детьми. Хорошая анимация для детей, беспланый детский клуб для детей от 4 до 12 и от 1 до 3 лет!!!! Но маленькую мы там не оставляли, а старшей нравилось бегать в клуб. Вечерами детская дискотека, один раз проводили на пляже, было обещано лазерное шоу, но мы не дождались, детей спать надо было укладывать. По четвергам привозят верблюдов, осликов. Ездили с коляской для младшей - без коляски там делать нечего с малышами ил брать в прокат на рецепшине - по деньгам выйдет как покупка новой коляски. По дороге на пляж мостик через речку - там куча рыб (их можно покормить) и иногда утки плавают. Что не понравилось:
1) Вход в море - крупные камни, легко можно поранится, детей по началу на руках в море заносили, потом уже знали примерно где можно нормально зайти. В соседнем Джустиане бич такой же вход в море, только лежаки более рваные, а за ним расположен Сельге бич - там вообще УЖАС - один сплошной камень, вход в море не для слабонервных
2) Сразу глубоко.
3) Навесы над лежаками достаточно далеко от воды.
4) Отношение к русским отвратительное, первую неделю особо не замечаешь, на вторую все достает, немцы в этом отеле единственные желанные гости, все остальные гости отеля ОБУЗА для персонала!
5) Заявленные рестораны а-ля-карт - посещайте хоть каждый день по записи.. ХА-ХА - сначала надо выстоять очередь, предварительно ее заняв минимум за час до начала открытия записи, не думаю, что вам хочется тратить свой отпуск на стояние в очереди, мы стояли 2 раза, первый раз нам не достался ни один ресторан, второй раз в последний вечер "попали" в рыбный. Немцев записывают без очереди и на любой день, русских только на след. день и только на нераспределенные заранее места.
6) В ресторане постоянно очереди за едой, особенно за мясными продуктами (но тем не менее недостатка мяса мы не испытывали) и фруктами, особенно если "выкидвают" что-нибудь новенькое. За 2 недели 1 раз "предлагались" персики, правда нам они так и не достались, "вежливый" персонал отвечал "Финиш" и тут же нес тарелки персиков немцам. Из фруктов были апельсины, дыни, арбузы, яблоки, виноград.
7) Еда однообразная не ресторанная, уровень хорошего российского общепита.
8) Коктели, в том числе и безалкогольные, без проблем для немцев, русским - подойте попозже и т.п. Коктели что бы получить нужно ТРЕБОВАТЬ.
9) Натуральный сок апельсиновый только за доп.деньги.
10) Обратно добирались из отеля до аэропорта 3 часа!!!! через все отели, нас забрали первыми.
Вроде бы ничего особо плохого про отель сказать не могу, но осадок от его посещения остался неприятный, поэтому никому отдыхать в нем не советую. Мы очень пожалели,что выбрали этот далеко не дешевый отель!!!!!!
Хотелось бы отметить хорошую работу Пегаса - вылет у нас был отложен из-за нелетной погоды на сутки, мы были размещены Пегасом отеле Ozkaymak Falez (питание в данном отели просто УЖАСНОЕ, на обед из мясных блюд были предложены стручковая фасоль с редко попадающимися кусочками курицы и соевые котлеты)