АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1192
Фото: 1
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2015
29.08.15 - 06.09.15
- Рекомендую отель

3.5

4 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все по порядку!

Выбирали отель очень долго (знали про то что на море часто красный флаг)

Нас было 6 человек.Отдых наш начался с 29.09.15 прилетели в отель вечером около 20-00 по местному времени.

С заселением проблем не было (в отеле нам сразу повесели браслеты и отправили на ужин) после ужина пришли на рецепшн и нас сразу же повезли в 9 корпус (предложили номера на третьем этаже)

СКАЖУ СРАЗУ ЧТО ДО ОТЪЕЗДА Я ЛИЧНО СПИСЫВАЛСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ ОТЕЛЯ (НЕ БУДУ НАЗЫВАТЬ ИМЕНИ) И ПРЕДУПРЕЖДАЛ И ПРОСИЛ НАС ВСТРЕТИТЬ И ЗАСЕЛИТЬ НОРМАЛЬНО (С НАМИ БЫЛА ПАРА МОЛОДОЖЕНОВ И ИМ ЗАБРОНИРОВАЛ КОМПЛИМЕНТ ОТ ОТЕЛЯ) ПРО КОМПЛИМЕНТ ОТДЕЛЬНО.

Территория отеля:

Территория ухоженная,красивая,множество бассейнов (тихих и не очень тихих.) все зеленое и ухоженное,персонал аж на коленях ползает выдергивает сорняки.

Персонал отеля (Бармены,уборщики посуды и повара)

Бармены - в почти что все бармены решили что мы не достойны их великолепных напитков и наливали по пол стакана пива или меньше (взять более двух стаканов с напитком удавалось крайне редко хоть говорили что нас 6 человек)

Уборщики в ресторане - если вы пришли сесть за стол после кого то то будьте готовы его самостоятельно убрать,протереть и принести посуду. (Уборщики не справляются или просто ленятся)

Повара - Неужели менеджеры отеля не видят как себя ведут повара???? Жесть честное слово!!!!

Все что готовится на улице у ресторана вам положат на одну вилку.Сами они я лично не раз видел как жарят курицу (ножки грудки и крылья быстро и нервно перекладывают к себе в пакет и убирают ) а отдыхающим кладут малюсенький кусочек косточки) Все возмущаются но повара делают вид что не понимают.

Самое главное и страшное - СТАКАНЫ ВСЕ ДО ОДНОГО ГРЯЗНЫЕ И БИТЫЕ (НЕ РАЗ БРАЛИ СТАКАНЫ И В ТУАЛЕТЕ ИХ МЫЛИ ЧТО БЫ НАЛИТЬ СЕБЕ ВОДИЧКИ) МНОГО ПОПАДАЕТСЯ СТАКАНОВ С ПОМАДОЙ,ПЕНОЙ ОТ ПИВА,ПРОСТО ГРЯЗНЫЕ (ХОТЬ И ГОРЯЧИЕ ПОСЛЕ МОЙКИ)

МЕНЕДЖЕРЫ ОТЕЛЯ ПРИМИТЕ МЕРЫ ПО СТАКАНАМ КУПИТЕ НОВЫЕ ИЛИ ПРОСТО ЗАЛИВАЙТЕ СРЕДСТВО В ПОСУДОМОЙКУ!!!!!!

ТЕПЕРЬ ОТДЕЛЬНО ПРО КОМПЛИМЕНТ МОЛОДОЖЕНАМ - ЗАРАНЕЕ ЕГО ЗАКАЗАЛИ И НАМ ЕГО ПОДТВЕРДИЛИ.ПО ПРИЕЗДУ НА РЕЦЕПШЕНЕ ПРЕДЪЯВИЛИ СВИДЕТЕЛЬСТВО.НО ЕГО ЗА 9 ДНЕЙ НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ.ХОТЬ МЫ СПЕЦИАЛЬНО ПРИХОДИЛИ И НАПОМИНАЛИ ПРО ЭТО.

КОМПЛИМЕНТ НЕ ЖДИТЕ РЕБЯТ ЕГО НЕ ДЕЛАЮТ В ДАННОМ ОТЕЛЕ - НЕ ПРИЯТНО КОНЕЧНО БЫЛО НАШИМ ДРУЗЬЯМ(((

ТЕПЕРЬ ПРО ЭКСКУРСИИ - ЕСТЬ ПАРНИШКА ДЖОНИ ПРОДАЕТ САФАРИ В ОТЕЛЕ САМ ВАС НАЙДЕТ.КТО ТО ИЗ РУССКИХ НАУЧИЛ ЕГО РУГАТЬСЯ (ПОЛУЧАЕТСЯ У НЕГО СМЕШНО,ВИДИМО ОН САМ НЕ ПОНИМАЕТ ЧТО ГОВОРИТ)

сафари БРАЛИ У НЕГО ПО 25 баксов индивидуально.и действительно приехали мы и каталися отдельно от всех (можно было и покрутить квадрик и погонять) ДЖОНИ МОЛОДЕЦ!!!!

Теперь про парнишку который продает морскую прогулку на яхтах все что говорит не верьте приедите все равно на их лодку ГОЛДЕН ПИРАМИДС!!!

Лучше у него не брать экскурсию а выйти и купить на улице на много дешевле чем у него по 30 долларов!!

И самый главный + это отеля без которого он просто загнулся это АНИМАЦИЯ!!!

Ребята молодцы просто красавчики.

Каждый день подойдут к каждому поздороваются расскажут программу на вечер,спросят как дела что такой не веселый.

Танцы,игры,диско,шоу просто бомба ребятки спасибо вам за позитив!!!

Думаю что мой комент кому то пригодится с решением ехать или нет в этот отель!

Антон оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация
Минусы отеля
грязные стаканы злой и скупой персонал
Добавлено 14.09.15 12:19 (3 300 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:33 24.06.19

Уважаемая гость!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время, чтобы написать отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Мы приложим все усилия,чтобы Ваш следующий визит к нам был приятным и запоминающимся.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация